МААМ-картинки

Паспорт группы

Наталья Буркова
Паспорт группы

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Содержание развивающей предметной среды Количество

Магнитофон 1 шт.

Телевизор 1 шт.

DVD-проигрыватель 1 шт.

МЕБЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ

Содержание развивающей предметной среды Количество

Стол большой для сотрудников 1 шт.

Стул большой для сотрудников 1 шт.

Кровать детская (по блокам) 5 шт.

Столы детские 10 шт.

Стульчики детские 20 шт.

Шкаф для сотрудников 2 шт.

Доска магнитная, настенная 1 шт.

Ковровое покрытие 1 шт.

ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Содержание развивающей предметной среды Количество

Родительский уголок

Публикация «Паспорт группы» размещена в разделах

уголок «Наше творчество»

Родительский уголок

Наша группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Для ходьбы, бега, равновесия:

1.1 Коврики с ребристой поверхностью; 4 шт.

1.2 Коврик массажный с пуговицами, 1 шт.

1.3 Дорожки со следочками, 1 шт.

1.4 Шнур длинный (1,5 м., 1 шт.

1.5 Мешочки с песком 6 шт.

2. Для прыжков:

2.1 Мат маленький (цветочки) 6 шт.

2.2 Скакалки 6 шт.

2.3 Шнуры короткие (косички) 6 шт.

3. Для катания, бросания, ловли:

3.1 Мячи резиновые 5 шт.

3.2 Шарики пластмассовые (4 см., 15 шт.

3.3 Мячи массажные 3 шт.

3.4 Обручи (55-60 см) 2 шт.

3.5 Кегли большие и мелкие 16 шт.

3.6 Цели для метания 2 шт.

3.7 Кольцеброс 1 шт.

4. Для общеразвивающих упражнений:

4.1 Флажки 12 шт.

4.2 Платочки 12 шт.

4.3 Резиновые коврики 3 шт.

4.4 Массажоры для тела 4 шт.

5. Для гигиены

5.1 Расчестки 24 шт.

5.2 Кармашки для расчесок 24 шт.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.

2.

Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа, М, Мозаика-синтез, 2014

Э. Я. Степанкова Сборник подвижных игр в детском саду от 2-7 лет, М. Мозаика Синтез 2015 г

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды Количество

1.1 предметы домашнего обихода (телефоны, тазики, ведра, сумки)

1.2 элементы костюмов и украшений (юбочки, сумочка модницы, платочки)

1.3 Зеркала 2 шт

1.4 Фотографии детей группы, отражающие жизнь детского

сада

1. 5 игрушки: мальчик и девочка.

ЦЕНТР ИГРЫ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Игрушки-персонажи

1.1 Куклы крупные (35-50 см.) средние (25-35 см.) 6 шт

4 шт

1.2 Звери (резиновые)

- объемные 2 наб

1.3 Дидактический набор «домашние животные» 1 наб

2. Игровой модуль «парихмахерская» 1 шт.

2. 1 Крупно-габаритная мебель соразмерная росту ребенка: стол, табуретка, 1 шт.

2.2 Игровой модуль «кухня» - плита 1 шт.

2.3 Уголок «ряженья» 1 шт.

2.4 Гладильная доска 1. шт

2.5 Игровой модуль «автомагистраль» 1 шт.

2.6 Игровой модуль «ферма» 1 шт.

2.7 Кукольная кровать 1 шт.

2.8 Кукольный мягкий диван и кресло 1 шт.

3. Предметы – оперирования: 2 наб.

3.1 комплект постельных принадлежностей (матрац, простыня, одеяло и подушки) 2 наб.

3. 2 набор посуды: чайной

кухонной столовый сервиз 3 наб.

3.3 Игровой модуль «Пляж» 1 шт.

3.4 Набор овощей и фруктов, объёмные муляжи 3 наб.

3.5 Коляска для кукол (соразмерные куклам) 1 шт.

3.6 Одежда для кукол

3.7 Различные машины средней величины 10 шт.

3.8 Грузовик крупный 1 шт.

3.9 Танки 2 шт.

3.10 Руль 3 шт.

3.11 Телефон фотоаппарат утюг

компьютер (клавиатура, мышка) 4 шт.

2 шт.

3 шт.

1 шт

3.12 Сумки 3 шт.

3.13 Набор медицинских принадлежностей (градусник,

шпатель, фонендоскоп) 1 наб.

3. 14 Условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ,

отвертки 1 наб.

3.15 Набор парикмахера 1 шт.

3.16 Транспорт спец. назначения (скорая помощь) 1 шт.

3.17 Лодка средних размеров 2 шт.

3.18 Корабль 1 шт.

4. Атрибуты к играм

4.1 Халатик и шапочка для врача, шляпки, кепка

юбочки, фартучки, косыночки, ленты 1 шт

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1.1 Макет города проезжей части 1 шт.

1.2 Светофор 1 шт.

1.3 Дорожные знаки 1 наб.

1. 4 плакаты:

«специальные машины»

«пассажирский транспрорт»

1 шт

1 шт

1.5 Настольная игра «Светофор» 1 шт.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1

2 Н,Г. Комратова, Л. Ф. Грибова. Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет. Игровая и продуктивная деятельность. - М. : ТЦ Сфера,2005

Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. - М. : Мозаика-Синтез, 2008

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности в детском саду 2-7 лет, М. Мозаика-Синтез 2015 г

Л. В. Куцакова Трудовое воспитание в детском саду ФГОС с детьми 3-7 лет, М. Мозаика-Синтез, 2015 г

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1.2 Лото 3 наб.

1.2 Пазлы 4 наб.

1.3 Тематические наборы в картинках 1 шт.

1.4 Наборы разрезных картинок и парных картинок 1 шт.

1.5 Кубики с сюжетными картинками 2 наб.

1.6 наглядно-дидактические пособия (транспорт) 1 наб.

1.7 Домино «Противоположности» 1 наб.

ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Шнуровальный планшет 1 наб.

1. 1 дидактические игры:

«большой - маленький»

«контуры»

«профессии» (парочки)

«цвета и формы»

«самый умный»

«цифры»

«счетные палочки»»фигуры» по

1 наб.

ЦЕНТР ПРИРОДЫ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1.1 Календарь природы 1 наб.

1.2 Радужный песок 1 шт.

1.3 Сезонные картинки 1 наб.

1.4 Домашняя песочница 1 наб.

1. 5 Наглядно-дидактические пособия: «Птицы», «Деревья» 1 наб.

1.6 Иллюстрации зверей (домашних и диких) 1 наб.

1. 7 Энциклопедии: «Птицы»

«Земноводные»

«Подводный мир»

«Животные»

«Насекомые»

1. 8 Дидактические игры: «Угадай животных»

«Морские чудеса»

«Старичок- Лесовичок»

«Дары лета»

«Времена года»

«Малыши и природа»

«Круглый год»

«Экзотические животные» по

1 шт.

2. Комнатные растения (фикус, бегония, лилия, декабрист,

Бальзамин, тезаурус)

3. Настольная игра «Голодные бегемотики»

«Что из чего сделано?» по

1 шт.

4. Материал для трудовой деятельности

4.1 Лейки 3 шт.

4.2 Салфетки для протирания листьев 4 шт.

4.3 Фартучки 2 шт.

4.4 Тазик для воды 1 шт.

5. Деревянный игровой набор «зоопарк» 1 шт.

ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1.1 Песок, вода

1.2 Стол для экспериментирования 1 шт

1.3 Мыльные пузыри 5 шт

1.4 Фартучки 4 шт

1.5 Ванночки 1 шт

1.6 Тазики 2 шт

1.7 Формочки, совочки, ведерки

1.8 Бумага

1.9 Баночки с семенами растений 8 шт.

1.10 Баночки с крупами 6 шт.

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1.1 Конструкторы по типу «Лего» 1 наб.

1.2 Строительный материал

из дерева 1 наб.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1

2

3.

4 Л. В. Куцакова Тру

И. А. Помораева, В. А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. 3-4 года ФГОС, М. Мозаика-Синтез, 2016 г О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду младшая группа 3-4 г. ФГОС, М. Мозаика-Синтез, 2016

С. Н. Теплюк Игры-занятия на прогулке с малышами 2-4 лет ФГОС, М. Мозаика-Синтез, 2015 г

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1 Центр книги

1.1 Детские книги с учётом возраста ( произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о

животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов) 85 шт.

1.2 Иллюстрации к детским произведения 37 шт.

2. Развитие связной речи

2.1 Сюжетные картинки «Составь рассказ» 1 наб.

3. Развитие словаря

3.1 Наборы предметных картинок по классификации и обобщению 1 наб.

3.2 Дидактические игры

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

«Скажи правильно» по

1 шт.

4 Картотека пальчиковых игр 1 шт.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Младшая группа (3-4)

ФГОС – М. : Мозаика-Синтез,2015

2. С. Д. Томилова Полная хрестоматия для дошкольников 1 книга М. АСТ,

2015 г

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Народные игрушки

1.1 Матрёшка 2 шт

2. Рисование

2.1 наборы цветных карандашей (6 цветов) 24 шт

2.2 наборы фломастеров (6 цветов) 24 шт

2.3 гуашь (6 цветов) 13 шт

2.4 мольберт магнитный, магнитные кнопки

2.5 ёмкости для промывания кистей 13 шт

2.6 Альбомы для рисования 24 шт

2.7 кисти для рисования 24 шт

3. Лепка

3.1 Стеки 24 шт

3.2 Пластилин 24 шт

3.3 доски 20 x 20 см 24 шт

4. Аппликация

4.1 кисти для клея 24 шт

4.2 розетки для клея 12 шт

4.3 клееночки. 24 шт

4.4 салфетки из ткани 24 шт

ЦЕНТР МУЗЫКИ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Слушание – восприятие музыки

1.1 Магнитофон 1 шт.

1.3 комплект дисков 2 шт.

2. Детская музыкальная исполнительская деятельность

2. 1 детские музыкальные инструменты:

- барабан

- бубен,

-гармошка

-баночки-шумелки

2 шт 2шт 1шт 4 шт

ЦЕНТР ТЕАТРА

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1.1 Ширма 1 шт

1.2 Фланелеграф, 1. шт

2 Различные виды театра

2.1 Настольный деревянный «Волк и семеро козлят»

«Курочка Ряба»

«Колобок»

«Теремок»

2.2 Кукольный театр «Би-ба-бо»

2.3 Шапочки - маски

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. – М. : Мозаика – Синтез, 2014

Публикации по теме:

Оформляем паспорт группы (часть 1)Оформляем паспорт группы (часть 1) Группа находится на втором этаже и состоит из 5-и помещений. 1. Приемная. 2. Игровая комната. 3. Спальня. 4. Моечная комната. 5. Туалетная.

Оформляем паспорт группы (часть 2)Оформляем паспорт группы (часть 2) ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ 1. ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК: мячи резиновые разного размера (10 штук); мячи пластмассовые.

Оформляем паспорт группы (часть 3) 3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА: стенд «Территория творчества»; образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;.

Оформляем паспорт группы (заключительная часть) 10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3.

Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики»Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Солнышко»   ПРИЁМНАЯ 1. Информационный стенд для родителей. 2. Советы специалистов (консультации и рекомендации родителям.

Презентация «Паспорт подготовительной группы» «Капельки»Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспортПаспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспорт У моей подруги, есть доченька! У нее было день рождение! Ей исполнилось 14 лет! Конечно, хотелось бы ее оригинально поздравить с этим.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт группы
Опубликовано: 11 января 2020 в 16:53
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД