Приложение МААМ

Паспорт модуля «Физкультурная» для 5–6 лет

маргарита чиркина
Паспорт модуля «Физкультурная» для 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Назначение функционального модуля

Для педагогов:

• способствование правильному формированию опорно – двигательного аппарата;

• становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

• создание основы для становления ценностей здорового образа жизни;

• ознакомление и формирование представлений о различных видах спорта и спортивных состязаний.

Для родителей:

• способствование правильному формированию опорно – двигательного аппарата;

• становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

• создание основы для становления ценностей здорового образа жизни;

Публикация «Паспорт модуля „Физкультурная“ для 5–6 лет» размещена в разделах

• ознакомление и формирование представлений о различных видах спорта и спортивных состязаний.

Источник требований по организации модуля

Нормативные требования по организации развивающей предметно – пространственной среды

При организации развивающей предметно – пространственной среды дошкольной образовательной организации необходимо учитывать нормативные документы следующих документов:

• Конституция Российской Федерации;

• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 –ФЗ «Об организации в Российской Федерации»;

• Федеральный закон от 02.07.2013 №185 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации в Российской Федерации»;

• Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

• Письмо Минобрнауки России 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;

• Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено, утвержденная Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от 17 июня 2003;

• Постановление главного санитарного врача РФ от 15.052013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

• Постановление главного санитарного врача РФ от 19.12.2013 №68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенных в жилых помещениях жилого фонда»;

• Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ 04.02.2010 № Пр – 271;

• Письмо Минобразования РНоссии от 17 мая 1995 №61/19-12 «О психолого – педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях (вместе с «Порядком проведения психолого –педагогической экспертизе игр и игрушек», «Методическими указаниями для работников дошкольных образовательных учреждений «О психолого – педагогической ценности игр и игрушек»);

• Приказ Министерства Образования РФ от 26.06.2009 № 19 17 «Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей»;

• Письмо Минобразования РФ от 15.03.2004 № 03-51-4ин/14-03 «О направлении Примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье».

Реализуемые образовательные области

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

х х х х х

Реализуемые виды деятельности

Игровая Коммуникативная Изобразительная Музыкальная Двигательная активность Восприятие художественной литературы и фольклора Конструирование из различных материалов трудовая Познавательно-исследовательская

х х х

Целевой возраст детей

Возрастная группа - старшая

Возраст - 5-6

Методическое обеспечение

№ п/п Образовательная область Автор Название Год издания

1.

Физическая культура

Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду средняя группа М. : Мозаика –Синтез. 2014- 112 с

2. Э. Я. Степаненкова Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет М. : Мозаика –Синтез. 2014 – 144 с

3. О. Н. Моргунова Физкультурно- оздоровительная работа в ДОУ Воронеж ТЦ «Учитель», 2005, с127

И. В. Кравченко Т. Л. Долгова Прогулки в детском саду М. ; ТЦ Сфера, 2013 – 208с

4.

Перечень компонентов функционального модуля «Физкультура»

Тип оборудования Наименование Кол-во на группу Входит в модуль «игровая» Минимальный базовый комплект для организации РППС в семье

Для ходьбы, бега, равновесия Шнур длинный 1

Доска с ребристой поверхностью 2

Гимнастическая скамья 1

Для прыжков Мяч-попрыгунчик 3

Скакалка короткая 1 да да

Для катания, бросания, ловли Кегли 8

Мишень для метания (дартс) 1

Мяч разных размеров 17 да да

Для общеразвивающих упражнений

Для общеразвивающих упражнений Колечко резиновое 1

Обруч малого диаметра

2

Ленточка широкая длинная 2

Мячи малые (вата) 5

Флажки разноцветные 12

Атрибуты для подвижных игр Шапочки персонажей 5

Атрибуты для спортивных игр

Ракетки 1 да да

Публикации по теме:

Компоненты образовательных областей по ФГОС дошкольного образования Уважаемы коллеги! Нашла в одной замечательной книге данную информацию, надеюсь, я не одна в этом нуждалась. В связи с введение ФГОС на дошкольную.

Модуль внедрения образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС до Модуль внедрения образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДОФизическое развитие Физическое развитие включает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт модуля «Физкультурная» для 5–6 лет
Опубликовано: 7 марта 2015 в 22:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт модуля «Физкультурная» для 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем маргарита чиркина (УИ 204659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД