Папки-передвижки

Паспорт педагогического проекта «С чего начинается Родина» в подготовительной группе

Светлана Кононова
Паспорт педагогического проекта «С чего начинается Родина» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт педагогического проекта

Авторы и участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатель Кононова С. И., родители воспитанников.

Название проекта «С чего начинается Родина»

Тип проекта Информационно-практико-ориентированный.

Возрастная группа подготовительная

Публикация «Паспорт педагогического проекта „С чего начинается Родина“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Наличие межпредметных связей Интеграция по образовательным областям: коммуникация, социализация, безопасность, художественное творчество, музыка, познание, чтение художественной литературы, физическая культура, труд, здоровье.

Цель работы над проектом Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.

Формирование у детей чувства любви к своей семье, городу, к природе, культуре, истории родного края.

Задачи • Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким;

• Формирование чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям;

• Формирование представлений о России как о родной стране, о Москве как о столице России;

• Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изобразительная деятельность, художественное слово;

• Формирование основ экологической культуры, гуманного отношения ко всему живому;

• Формирование художественного вкуса и любви к прекрасному, развитие творческих способностей;

• Воспитание чувства уважения и заботы к защитникам Отечества;

• Воспитание гражданско-патриотических чувств посредством изучения государственной символики России;

Итоговое событие Квест-игра «Путешествие по Петербургу»

Форма презентации Презентация на родительском собрании по итогам года.

Пояснительная записка

О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к Отечеству, наследию, воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери и отцу, бабушке и дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется, и что вызывает отклик в его душе…. И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.

Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребёнок знакомится с детским садом, своей семьёй, своей улицей, городом, а затем и со страной, её столицей и символами.

Родной город… Необходимо показать ребёнку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.

Быть гражданином, патриотом – это непременно быть интернационалистом. Поэтому воспитание любви к своему Отечеству, гордости за свою страну должно сочетаться с формированием доброжелательного отношения к культуре других народов, к каждому человеку в отдельности, независимо от цвета кожи и вероисповедания.

Тематический план работы в подготовительной группе

Дата

Лексическая тема Задачи Работа с детьми:

Виды деятельности Работа с родителями

Сентябрь 1 неделя

Лето. День рождения города. Продолжать знакомить детей с историей и культурой родного города и района.

Формировать знания детей о памятниках архитектуры нашего города.

Воспитывать бережное отношение к своей культуре и уважительное отношение к культурным ценностям своего родного города.

Уточнить представления детей о России, как большой стране с различными климатическими условиями жизни.

Образовательное событие

День рождение города Колпино

Итоговое событие:

Альбом детского речетворчества «Сердцу милый уголок»

Беседы «Петербуржцы это мы?»

«Памятники архитектуры и культуры моего района»

«Где я летом отдыхал»

Рассматривание иллюстраций Петербурга и Колпино в летний период.

Просмотр презентации «Любимое Колпино»

НОД «Город, в котором мы живем. История Ижорской земли»

Выставка коллажей «Вот оно какое наше лет»

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка по городу» Создание коллажей «Сердцу милый уголок», «Вот оно, какое наше лето».

2 неделя

Детский сад. Профессии. Познакомить детей с историей русских имен, со значением имени для человека.

Подчеркнуть особенность, неповторимость каждого ребенка.

Научить оценивать и ценить себя.

Дать представление о том, что все люди разные, и нужно принимать их такими, какие они есть.

Чтение А. Линдгрен «Три повести о малыше и Карлсоне» (глава «Красивый, умный и в меру упитанный»).

Игра «Фоторобот».

Исполнение песни В. Шаинского «Песенка друзей».

Чтение: Л. Успенский «Ты и твое имя».

Дидактические игры: «Измени имя», «Назови ласково», «Образуй фамилию, имя, отчество».

Консультация «Моё имя, что оно значит

3 неделя

Правила поведения в детском саду. Дать детям представление о содержании социальных ролей мужчины и женщины.

Создать эмоционально-положительное отношение к будущей социальной роли.

Формировать адекватную полу модель поведения Беседа «Я буду мужчиной» (с мальчиками о том, где и когда они могут поступать как настоящие мужчины.)

Беседа «Я стану мамой» (с девочками о том, как они помогают маме)

Игровая ситуация «Умеешь ли ты знакомиться».

Д / и «Хорошо или плохо»

4 неделя

Осень Продолжать знакомить детей со своей малой родиной, улицами,

жилыми домами и общественными зданиями, их назначением.

Рассказать детям о музеях и их роли в жизни общества.

Воспитывать чувство ответственности за свой город. Игра-путешествие «Колпинский район Санкт-Петербурга»

(по карте города).

НОД «Что такое музей?»

Рисование герба Колпино.

д. / игра «Кто больше улиц назовёт».

Общение «Мой адрес»

Октябрь 1 неделя

Что где растет? (овощи, фрукты, хлеб).

Продолжать формировать представление о мире, семье; способствовать развитию доброжелательности, терпимости, взаимопомощи.

Прививать духовно-нравственные ценности.

Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким. Образовательное событие

День пожилого человека

Итоговое событие:

Презентация коллажей «Древо семьи»

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья».

Беседа «Как мы весело проводим время дома с семьей».

Общение «Мы с моею бабушкой верные друзья», «Дедушка – наша гордость»

Рисование на тему «Самая дружная семья».

Чтение Н. А. Арапова-Пискарева «Мой родной дом» Создание коллажей «Родословная моей семьи»

Акция «Поздравление бабушек и дедушек с днем пожилого человека»

2 неделя

Лес (деревья, кусты).

Формировать у детей умение ориентироваться по плану на территории детского сада.

Воспитывать бережное отношение к природе. Рассматривание репродукции картин русских художников-пейзажистов.

Беседа «Природа России», «России малый уголок»

Чтение Н. Сладков «Осень на пороге»

Кондракинская Л. А.

«С чего начинается Родина»

Д/игра «С какого дерева лист», «Кто где живёт»

Рисование «Осенний хоровод деревьев.»

3 неделя

Ягоды, грибы Уточнить представления детей о Родине, закрепление знаний о гербе, флаге и гимне России, о роли каждого человека в процветании своей страны. НОД «Наш дом Россия»

Клуб выходного дня: экскурсия «Макет России»

4 неделя

Деревня. Труд людей в деревне. Продолжать знакомить детей с понятиями Родина, Отечество.

Создать в воображении детей образ Родины.

Воспитывать интерес к обычаям и традициям русского народа. Раскрыть значение дерева в жизни человека.

Дать представление о неразрывной связи человека и природы.

Беседа о берёзке - «Свято дерево, помоги»

(о народных приметах). Чтение стихов о берёзке.

Разучивание хоровода «Во поле берёза стояла».

Д/игра «С какого дерева лист».

Конкурс рисунков «Люблю берёзку русскую…»

Ноябрь

1 неделя

Кто где живет? (домашние животные).

Формирование представлений о Петербурге, символикой его герба, его жизни, как столице России и городе – музее. Закрепление представлений о быте жителей царской столицы и современного мегаполиса.

НОД «Визитная карточка Санкт-Петербурга»

д / и «Прогулка по Петербургу», «Моя визитная карточка»

Клуб выходного дня : Экскурсия в Этнографический музей «Все по лавочкам сидят, кашу маслену едят».

2 неделя

Птицы. Как звери к зиме готовятся?

Продолжать знакомить с истоками народной культуры. Показать связь времен, поколений и значение культурного наследия.

НОД «Мир народных образов»

д / и «Русские узоры», «Укрась костюм», «Подбери и назови одежду»

3 неделя

Работа людей в лесу. Поздняя осень. Уточнение представлений о русском народном костюме. Активизация словаря за счет слов, характеризующих детали мужского и женского русского костюма.

История изготовления тканей. НОД «Как рубашка в поле выросла»

Клуб выходного дня : Экскурсия в Этнографический музей «Как рубашка в поле выросла»

4 неделя

Зима Познакомить детей с культурно-историческим центром Петербурга – стрелкой Васильевского острова.

НОД «Ансамбль Стрелки на Неве.»

Презентация «Стрелка Васильевского острова».

Российский и Андреевский флаг.

1.

Декабрь 1 неделя

Зимующие птицы. Расширить представления детей об ансамбле Стрелки Васильевского острова, познакомить с легендами острова и Ростральных колонн.

НОД «Легенды Ростральных колонн»

Презентация «Легенды Ростральных колонн».

«Созвездие музеев».

Клуб выходного дня: прогулка по Васильевскому острову.

2 неделя

Зимние развлечения. Безопасность зимой. Познакомить детей с историей создания Санкт-Петербурга через знакомство с Петропавловской крепостью. НОД «Петропавловская крепость»

Презентация «Тайна имени крепости».

«Личность царя Петра 1».

Беседа «О чем рассказывают скульптуры Богини Афины у Петровских ворот.»

3 неделя

Новый год. Мастерская Деда Мороза. Расширить знания детей о Петропавловском соборе. НОД «Петропавловский собор»

Презентация «Легенды ангела Петропавловского собора».

Виртуальное путешествие «Полет над Петропавловской крепостью».

Клуб выходного дня: экскурсия в Петропавловскую крепость.

4 неделя

Новый год. Мастерская Деда Мороза. Познакомить с новогодними традициями России.

Формировать гражданско-патриотические чувства. Рисование на тему «Подарки на Новый год».

Экскурсия по родному городу «Рождественский Петербург»

Рассказ воспитателя о новогодних традициях.

Украшение ёлки и группы к празднованию Нового года.

Праздник «Волшебство Нового года» Приглашение на Новогодний праздник.

Участие в конкурсе «Ёлки праздничный наряд»

Январь

2 неделя

Рождественские встречи. Воспитывать интерес к традициям и обычаям русского народа.

Расширить представления детей о празднике Рождества Христова, его значении в жизни русского народа.

Уточнить знания о русских народных играх и забавах зимой.

НОД «Пришла коляда накануне Рождества»

выставка «Рождественская ярмарка»

Беседы

«Что такое Рождество?», «Кто такой ангел», «Святки»,

«Рождественские традиции», «Почему рождественскую елку украшают блестящей мишурой», «Обычаи и традиции праздника», «Когда и как дарят подарки?», «Наши предки – славяне», «Умей в гости звать и умей угощать».

Развлечение «Гуляют ребятки в рождественские святки»

Игровые ситуации:

«Как праздник объединяет семью», «Как подготовиться к празднику».

Беседа о народных традициях и обычаях «В гостях у Василисы Премудрой».

3 неделя

Человек. Познакомить детей с понятием «былина», с героями былин – Ильёй

Муромцем, Добрыней Никитичем, Алёшей Поповичем.

Вызвать интерес к языку былин, чувство гордости за богатырскую силу России, желание подражать богатырям. Ярмарка зимних забав и развлечений «Богатыри земли русской»

Рассказ воспитателя о русских богатырях.

Использование различных сюжетов былин о подвигах русских богатырей.

Рассматривание репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри».

4 неделя

Одежда. Обувь. Сформировать представление о городе-герое, о жизни города в дни блокады.

НОД «Имя твоё бессмертно»

Досуг «Страницы блокадного Ленинграда»

Презентация «900 дней и ночей». Клуб выходного дня: посещение музея блокадного города.

Февраль

1 неделя

Животные холодных и жарких стран.

Продолжать знакомить детей с понятиями Родина, Отечество.

Формировать у детей представление о России как родной стране, чувство любви к своей родной стране.

Чтение стихотворения о Родине Т. Коти «Моя первая книга о России».

Использование пословиц и поговорок о Родине.

Рисование на тему «Моя Родина»

2 неделя

Край родной (страна, главные города России).

Создать у детей образ Москвы - столицы, главного города России. Расширить кругозор детей сведениями о древней и современной Москве; воспитывать патриотические, гражданские чувства. Д/И «Путешествие по стране»,

беседа «Столица России – город Москва»,

презентация «Столица России».

Беседа о государстве – «Российская Федерация»;

- знакомство с различными городами России;

3 неделя

Жизнь народов СНГ.

Закрепить названия

крупных российских городов и рек, народов населяющих РФ, названия народных промыслов.

Дать знания детям о странах ближнего зарубежья.

Познакомить со столицами стран СНГ, их природой, животным и растительным миром

Воспитывать уважительное, толерантное отношение к жителям соседних стран (Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Украина, Армения, Молдавия, Кыргызстан, Узбекистан, Грузия, Таджикистан, Туркмения).

Познакомить с историей образования СНГ,

с национальностями, проживающих в странах СНГ.

Беседы «История нашей страны», «Путешествие по России», «Символы России», «Главные города России», «Традиции наших соседей».

«Сколько разных народов?»

«Чем отличаются жители стран СНГ от наших жителей?»

«Кто я по национальности?».

Глинки «Москва», «Наша Родина – Россия»

«Москва – столица нашей Родины»

Составление рассказов о будущем Родины. Рассказ об основании Москвы.

«Наше государство – российская Федерация».

Знакомство с различными городами России.

Общение «Что мы Родиной зовём

Интервьюирование «Если бы ты был президентом, что бы ты сделал для своей страны?»

Просмотр презентаций «Жилища народов СНГ», «Одежда народов СНГ»

Консультация «Что рассказать детям о нашей стране»

4 неделя

Семья. 23 февраля. День защитника Отечества. Формировать чувство уважения к Вооруженным силам России, к подвигу наших соотечественников по защите Родины. Беседа: «Есть такая профессия - Родину защищать».

Рассматривание иллюстраций наглядно – тематического пособия «Защитники Отечества».

Чтение: Е. Благина «На заставе», «Шинель».

Сюжетно-ролевые игры: «Мы - военные», «Разведчики».

Продуктивная деятельность: «Военная техника (танки, пушки из спичечных коробков)»

Рассматривание иллюстраций о родах войск.

Чтение: Л. Кассиль «Твои защитники»,

В. Косовицкий «Будущий мужчина»

Музыкально-спортивное развлечение «А ну-ка, парни!»

Просмотр парада на Красной площади.

Оформление стенгазеты «Есть такая профессия – Родину защищать

Стенгазета – поздравление мальчикам.

Март

1 неделя

Ранняя весна.

Мамин праздник.

Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека - мамы, чувство благодарности за заботу.

Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам, стремление оказывать им посильную помощь; у девочек заботливое отношение ко всем окружающим, стремление к аккуратности и порядку. Формировать заботливое и внимательное отношение к маме, бабушке, «рыцарское» отношение к девочкам.

Продолжать знакомить детей с русскими народными праздниками – масленицей, её традициями празднования. Игра-инсценировка

«Рябина и Берёза» Беседа «Как я помогаю маме?»

«Мама – самое прекрасное слово на земле» (обсуждение);

- рассматривание репродукций картин («Мать и дитя»);

- рассказы детей о своих мамах;

- чтение стихов и пение песен о маме

Викторина «Что ты знаешь о своих родителях»;

- оформление семейных уголков;

- изготовление подарков для мам;

Праздник «Музыкальный букет в чудесный день 8 марта»

Развлечение «Здравствуй, Масленица, да широкая»

Приглашение на мамин праздник.

Оформление стенгазеты «Для тебя, родная мама!»

Папка-передвижка «Масленица»

Стенгазета – поздравление девочкам.

2 неделя

Мебель. Бытовая техника. Безопасность в обращении с электроприборами. Обогащение представлений детей о главном проспекте города и Зимнем дворце.

Развитие способности устанавливать связи между декоративным убранством и назначением декоративного декора. НОД «Были и сказки Зимнего дворца. Дворцовая площадь» (зан. 17 программы «Путешествие в прекрасное»)

Беседы «Главный дворец города».

«Создатели Зимнего дворца».

«Памятник истории и культуры»

Мультимедиа – презентация «Истории кота Феникса, или Были и сказки Зимнего дворца». Клуб выходного дня: прогулка по Невскому проспекту и Дворцовой площади.

3 неделя

Посуда. Продукты питания.

Формирование представлений об историческом значении имени Сенатской площади. Развитие представлений об исторической личности Петра 1, закрепление представлений о памятниках Петру, установленные в нашем городе. НОД «Тайны Медного всадника»

Беседа «Сенатская площадь, его историческая ценность. Прошлое и настоящее.»

Презентация «Тайны Медного всадника. Легенды памятников Петру 1».

Рассматривание фотовыставки «Памятники Петру 1».

4 неделя

Мой дом. Строительные профессии.

Сформировать представления детей о жизни и творчестве в Петербурге И. А. Крылова, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского. А. С. Пушкина.

НОД «Великие люди нашего города: И. А. Крылов, С. Я. Маршак, А. С. Пушкин, К. И. Чуковский.»

Беседы «Почему стоит памятник Крылову в Летнем саду» – рассказ воспитателя.

«Петербург в творчестве А. С. Пушкина»

«С. Я. Маршак и Петербург».

«Любимые места Петербурга у К. И. Чуковского».

Клуб выходного дня : прогулка по Летнему саду.

Апрель

1неделя

Комнатные растения (герань, бегония, фиалка, фуксия, традесканция, колеус, аспидистра, бальзамин, виноград, комнатный, хлорофитум, цитрусовые, луковичные). Продолжать знакомить детей с народными промыслами разных городов (дымка, городец, гжель, хохлома)

Воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков. Неделя народной культуры

Квест - игра «Путешествие к истокам народной

культуры»

Конкурс «Русский сувенир»

Экскурсия в Этнографический музей «Как жили люди на Руси»

Рассказ воспитателя о народных промыслах (дымка, городец, гжель, хохлома)

Чтение рассказа А. Митяева «Свистулька».

Прослушивание мелодии песни «Незабудковая гжель» (музыка Ю. Чичкова)

Чтение рассказа Е. Каменевой «Золотые ложки»

Детское творчество по мотивам народных росписей Руси»

Участие в конкурсе «Русский сувенир».

2 неделя

Космос. Воздушное царство. Углубить знания детей об истории появления и развития профессии космонавта, расширить знания дошкольников о первых космонавтах, формировать представления детей об особенностях работы и отдыха космонавтов в космическом корабле.

Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса.

Беседы: «Что я могу увидеть в космосе!»

«Герои космоса»

«Первые попытки покорения космоса»

«Голубая планета - Земля».

Конструирование: «Космодром» (плоскостное конструирование)

Чтение рассказа А. Митяева «Первый полет»

Е. П. Левитан "Твоя Вселенная"

Е. П. Левитан "Звёздные сказки"

К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”

Рисование "Ракеты и кометы" (кляксография)

Коллективная работа по рисованию «Покорители космоса»

«Полёт в космос»

Дидактическая игра «Собери созвездие», «Звездная карта», «Звездное небо», «На земле и в космосе», «Восстанови порядок в солнечной системе» «Найди лишнее» «Подбери созвездие».

Развлечение «Космические старты»

3 неделя

Водное царство. Формирование представлений об Адмиралтействе, его историческом значении для развития города. НОД «Владыка морей – Адмиралтейство. Тайна адмиралтейского кораблика».

4 неделя

Царство растений. Лесные этажи. Обогащение представлений детей о Летнем и Ботаническом садах Петербурга, о значении их в жизни города. НОД «Сады Петербурга: Летний сад, Ботанический сад – самые первые сады города».

Дидактические игры «Ботаническое лото», «Прогулка по Петербургу».

Клуб выходного дня: экскурсия в Ботанический сад.

Май

1 неделя

Весна (обобщение). 9 мая.

Обобщить и систематизировать знания детей о подвиге наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать патриотические чувства. Экскурсия и возложение цветов к Вечному огню.

Беседа «Что такое героизм?»

Т. А. Шорыгина «Беседы о Великой Отечественной войне»

Досуг «Мы наследники славной Победы»

2 неделя

Город. Люди в городе моем ( профессии: производственные и обслуживающие).

Познакомить с образами жителей города, «болезнями» города,

правилами поведения горожан.

Обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах взаимоотношений взрослых и детей.

Формировать умение детей бережно относиться к результатам труда взрослых, понимать, что достойным является такое поведение, которое не разрушает созданное трудом человека.

Воспитывать любовь к родному городу, желание сделать его ещё красивее.

НОД «Мы – горожане»

Беседы «Жители города. Кто главный?»

«Болезни» города.

«Лекарство заболевшему городу».

Создание альбома «Мой Петербург».

Рассматривание производственных и обслуживающих профессий города, в котором мы живем.

Беседа по «Книге Памяти» : «Их именами названы улицы нашего города»

3 неделя

Транспорт в городе моем. Дорожная азбука.

Развивать представления о родном городе и стране, воспитывать гражданско-патриотические чувства. Закреплять знания детей об культурно-историческом наследии петербуржцев;

Познакомить детей с декоративным убранством города. Образовательное событие

День города

Итоговое событие:

Фотовыставка «Город родной и знакомый!»

НОД «Сказочный Санкт-Петербург»

Беседы: «Дружба архитекторов и строителей».

«Где живут сказочные персонажи?»

«Петербуржский «зверинец» на улицах города».

Игра «Петербургский словарь».

Просмотр клипа «Мой Петербург», презентаций о родном городе. Участие в фотовыставке «Город родной и знакомый»

4 неделя

Скоро в школу. Укрепить понимание многообразия россиян разных национальностей — особенностей их внешнего вида, одежды, традиций, воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей, их образу жизни.

Закрепить представления детей о достопримечательностях нашего города.

Игра «Найди и расскажи».

Игра «Волшебный волчок» (словарь петербургских терминов)

Игра «Мы все разные»

Квест-игра «Путешествие по Петербургу» Родительское собрание – презентация «С чего начинается родина»

Публикации по теме:

Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?»Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» "С чего начинается Родина?" Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.

Фотоотчет о работе по теме «Моя семья» к Дню матери в рамках проекта «С чего начинается Родина»Фотоотчет о работе по теме «Моя семья» к Дню матери в рамках проекта «С чего начинается Родина» В этом году тему "Моя семья" мы приурочили к празднику День матери. На родительском собрании, посвященном семейным традициям, предложила.

Стенгазета «С чего начинается Родина…»Стенгазета «С чего начинается Родина…» "С чего начинается Родина?. " Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?»Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?» (оформление коллективного альбома) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группеПроект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Семенюта Мария Николаевна Алейск 2020г. Тип проекта:.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Работа над проектом «С чего начинается Родина»Работа над проектом «С чего начинается Родина» В нашем детском саду закончился месячник по военно-патриотической работе. В младшей группе запланированы: беседы о семье и о любви к членам.

Родительское собрание «С чего начинается Родина?»Родительское собрание «С чего начинается Родина?» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания детей. Задачи:дать понять,что именно родителями закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «С чего начинается Родина» в подготовительной группе
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 11:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт педагогического проекта «С чего начинается Родина» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кононова (УИ 33782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД