Получи документы

Паспорт проекта по патриотическому воспитанию детей в средней группе «Болеем за Россию»

марина цветкова
Паспорт проекта по патриотическому воспитанию детей в средней группе «Болеем за Россию»

Паспорт проекта «Болеем за Россию»

Авторы: воспитатель средней группы № 7 МДОУ д/с № 27 г. Ржева Цветкова М. М.

Вид проекта : творческий, познавательный.

Сроки реализации: среднесрочный (сентябрь-февраль)

Участники проекта :

Дети

Воспитатель

Родители

Возраст детей : средняя группа

Актуальность:

Публикация «Паспорт проекта по патриотическому воспитанию детей в средней группе „Болеем за Россию“» размещена в разделах

Данный проект направлен на формирование в детях любви к семье, малой родине, стране. В семье не всегда уделяют внимание к событиям, происходящим вокруг. Тем более не привлекают к этому детей, считая, что они ещё маленькие для того, чтобы воспитывать в них дух патриотизма. Поэтому дети вырастают не готовыми к тому, чтобы гордиться своей страной, остаются равнодушными даже к своему родному городу (месту, где родились и живут). Такое важное событие как Олимпиада в Сочи не должна пройти мимо внимания наших малышей, ведь сегодняшние дети – это завтрашнее будущее России, её достижения и успехи, положение в мире. Привлекая в проект семьи моих воспитанников, я попробую донести до родителей важность этой проблемы.

Цель проекта :

Приобщение детей и родителей к важному событию в стране – Олимпиаде.

Задачи проекта :

- Познакомить детей с предстоящими спортивными событиями, спортивной символикой Олимпиады;

- Расширить знания и представления о разных видах спорта;

- Способствовать развитию спортивных интересов в семье.

Предполагаемый результат:

- Дети познакомятся с главным событием года, узнают, что Олимпиада – это спортивные соревнования;

- Обогатятся знаниями о спорте, спортивных атрибутах, речь пополнится новыми спортивными терминами и понятиями;

- Появиться интерес к занятию спортом.

Продукты проекта :

Выставка на тему «Талисманы Олимпиады»

Спортивное семейное развлечение «Вместе с мамой, вместе с папой поиграть хочу».

Реализация проекта «Болеем за Россию»

Подготовительный этап:

1. Определение темы проекта.

2. Формулировка цели и задач проекта.

3. Составление плана реализации проекта.

4. Подбор материала для оснащения проекта.

5. Информирование и привлечение родителей к реализации проекта.

Основной этап:

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых.

Знакомство со спортивным мероприятием через разные виды деятельности.

Подготовка к развлечению, разработка сценария праздника.

Заключительный этап:

Выставка работ на тему «Талисманы Олимпиады»;

Семейное спортивное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу»;

Презентация проекта.

Формы работы с детьми:

Коммуникация: тематические беседы «Олимпийский огонь», «5 колец», «Талисманы Олимпиады», «Спорт и я», «Спорт, спорт, спорт…»;

Составление описательных рассказов по сюжетным картинкам «Зимние забавы», «Домик талисманов», «На катке», «Лыжники».

Д/ и: «Собери олимпийские кольца», «Виды спорта», «Кому что нужно?», «Помоги добраться до финиша», «Забей шайбу в ворота», «Одень спортсмена», «Что лишнее?»;

Рассматривание картинок, иллюстраций о видах спорта, спортсменах, спортивных вымпелов, медалей.

Чтение художественной литературы:

Загадывание загадок о спорте, чтение главы из книги Э. Успенского «Зарядка для хвоста», рассказов на спортивную тематику.

Просмотр видеосюжета «Олимпийский огонь в Ржеве», м/ ф: «Баба Яга против!», «Зарядка для хвоста», из серии «Смешарики» - «Чистый спорт», «Матч – реванш», «Метеор. Снежные дорожки».

Спортивные и подвижные игры:

«Попади в сказку», «Эстафета», «Весёлые старты», «Угадай и покажи», «Биатлон снежками», «Скольжение по ледяным дорожкам», «Ходьба на лыжах», «Катание на санках», «Катание с горок».

Социально-личностное развитие:

Р/игры «Магазин «Спорттовары»», «На катке», «Семья», «Физкультура в детском саду».

Традиция:

Встреча с интересными людьми – семьёй Жени Г. (рассказ о спортивных достижениях);

инструктором спортивной школы – Бабушкой Вити Б. (знакомство со спортивными наградами).

Художественно – эстетическое развитие:

Рисование: «Олимпийские кольца», «Олимпийский факел», «Талисманы», «Олимпийские медали»;

Лепка: «Олимпийские кольца», «Талисманы Олимпиады»;

Работа с раскрасками: «Раскрась спортсмена», «Флаг России», «Олимпийский флаг».

НОД:

«Отправляем зверушек на Олимпиаду», «Знакомство с талисманами Олимпиады».

Работа с семьё й:

- Совместная прогулка на встречу Олимпийского огня в нашем городе.

- Просмотр видеосюжетов на Олимпийскую тематику.

- Посещение спортивных школ, физкультурно-оздоровительных центров города.

- Приобретение спортивного инвентаря для группы.

- Совместные с детьми поделки на конкурс «Болеем за Россию»

- Участие в выставке «Олимпийские талисманы»

- Совместное с детьми создание альбома «Рисуем Олимпиаду».

Выход:

- Организация выставки «Талисманы Олимпиады»;

- Спортивное семейное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу».

Литература:

Комплексная программа воспитания, образования и развития дошкольников «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой, «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, «Занимательная физкультура в детском саду» К. К. Утробина, «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке» В. Г. Фролов, «Физическое воспитание дошкольников»(практикум) В. Н. Шебеко, Н. Н. Ермак, В. А. Шишкина, «Физическая культура – дошкольникам» Л. Д. Глазырина, «Патриотическое воспитание детей 4-6 лет» Н. Г. Комратова Л. Ф. Грибова.

Публикации по теме:

Творчески-игровой проект «Теремок»Творчески-игровой проект «Теремок» Содержание проекта "Теремок" Тип проекта: Творчески-игровой По содержанию: ребенок, семья, доу. По числу участников проекта: групповой.

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта по патриотическому воспитанию детей в средней группе «Болеем за Россию»
Опубликовано: 18 июня 2014 в 21:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД