МААМ-картинки

Паспорт проекта «Весёлый цирк» (старшая группа) (1 фото)

Татьяна Изъюрова
Паспорт проекта «Весёлый цирк» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект "Весёлый цирк"

Аннотация.

Данный проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он содержит практический материал по формированию у детей представлений о людях и о животных, которые работают в цирке. Проект включает в себя познавательные и творческие занятия, беседы, игры, выставки.

Проект. «Весёлый цирк».

Срок. Среднесрочный (2 недели)

Тип проекта. Познавательно-продуктивный, информационный.

Публикация «Паспорт проекта „Весёлый цирк“ (старшая группа)» размещена в разделах

Состав участников. Дети, родители, педагог дополнительного образования по изодеятельности, воспитатели.

Вид проекта. Групповой.

Актуальность. Все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно в цирке. Разве не чудо танцующий слон, подкидывающий мяч тюлень, катающийся на велосипеде медведь? Сколько загадочных фокусов может показать маг. Для детей цирк – планета чудес, а для взрослых – территория детства.

Цель проекта. Расширить знания детей о цирке, привлечь детей к совместному изготовлению рисунков и поделок к выставке.

Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка.

Задачи.

•Расширить представление детей о цирке.

•Учить составлять из пластилина и бросового материала коллективную сюжетную композицию.

•Вызвать интерес к поиску и передаче доступными графическими средствами и рисовать фигуру человека в движении (клоун).

•Учить детей составлять коллективную композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа (шляпа фокусника).

•Вызывать познавательный интерес о цирке, развивать фантазию, воображение, творческие способности.

•Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело.

Этапы проекта:

1 этап. Поисковый.

Подбор информации о цирке, чтение энциклопедий, использование информационных технологий в поисках информации. Поиск фотографий о людях и о животных, которые работают в цирке. Поиск атрибутов для сюжетно-ролевых игр, загадок, стихов, музыки.

2 этап. Аналитический.

•Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.

•Составление конспектов занятий и подготовка к выставке.

•Подбор стихов, загадок, песен.

•Подбор традиционных и нетрадиционных способов рисования, лепки и аппликации.

•Подбор книг, иллюстративного материала.

•Подбор дидактических игр.

•Подбор музыкального репертуара.

•Привлечение родителей к текущему проекту.

3 этап. Практический.

Мотивация. В группу приходит кукла Незнайка, дети замечают, что он грустный и интересуются. Незнайка рассказывает о том, что он не знает, что такое цирк и просит детей рассказать о цирке. На протяжении всего проекта Незнайка присутствует на всех занятиях вместе с детьми и узнаёт всю информацию о цирке.

Познание,коммуникация:

•Рассматривание слайдов с фотографиями цирковых животных и людей.

•Беседа о цирке.

•Просмотр мультфильма про льва «Бонифаций»

*Чтение художественной литературы.

*Чтение стихов о цирке и заучивание наизусть:

стихотворение Ю. Симбирской «У лошадки цирковой»; «Фокусник».

*Разгадывание загадок.

Художественное творчество:

•Рисование «Весёлый клоун».

•Лепка «На арене цирка».

•Аппликация «Шляпа фокусника».

•Раскраски на тему: «Цирк».

Социализация:

•Дидактические игры: «Домино», «Пазлы».

•Сюжетно-ролевые игры: «Животные цирка», «Фокусник».

Физическая культура:

•Ритмопластика «Лошадки».

•Спортивное развлечение.

Информационные технологии:

•Просмотр презентации «Цирк, цирк, цирк».

•Просмотр мультфильма «Каникулы Бонифация».

Труд (ручной труд):

•Оригамми «Кот и собака в цирке».

Работа с родителями:

•Подбор стихов, загадок, фотографий и вырезок из журналов с изображением цирковых людей и животных, для изготовления альбома.

•Заучивание стихов к спортивному развлечению.

•Подбор игрушек и аксессуаров для сюжетно-ролевых игр.

Подведение итогов:

•Оформление книжной выставки.

•Выставка творческих работ детей.

•Выпуск альбома с картинками про цирк.

•Проведение спортивного развлечения «Клоуны и клоунята».

4 этап. Ожидаемые результаты.

•Воспитание навыков сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело.

•Расширение кругозора.

•Развитие интереса детей к поисковой деятельности.

•Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем.

•Развитие художественного творчества, эстетического восприятия.

•Выход проекта с использованием результатов продуктивной деятельности.

•Кукла Незнайка благодарит за то, что много узнал интересного о цире.

План на будущее:

•Съездить в зоопарк в город.

•Побывать в настоящем цирке.

Паспорт проекта «Весёлый цирк» (старшая группа)
Публикации по теме:

Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки»Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки» Проект «Мокрые ладошки, песочные дорожки» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной.

Презентация проекта «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста» Краткая аннотация проекта. Проект «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русскому.

Автор публикации:
Паспорт проекта «Весёлый цирк» (старшая группа)
Опубликовано: 11 апреля 2014 в 20:48
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Весёлый цирк» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Изъюрова (УИ 3391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД