Екатерина Николаевна Пятакова
Педагогический проект в средней группе «Солнечные лучики»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект
в средней группе «Солнечные лучики»
РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА : Лихачёва Н. В., воспитатель высшей квалификационной категории, Пятакова Е. Н., воспитатель первой квалификационной категории.
НАЗВАНИЕ: «Что делают родители на работе?»
ТИП ПРОЕКТА : информационный, долгосрочный.
Публикация «Педагогический проект в средней группе „Солнечные лучики“» размещена в разделах
ПРОБЛЕМА: дети группы не имеют представления о профессиональной деятельности своих родителей, о пользе для общества, которую приносит их труд. На вопрос, «где работают родители?», отвечают, что «на работе». «Что делают на работе?» – «Работают».
ЦЕЛЬ: создание социальной ситуации развития в ходе проектной деятельности «Что делают родители на работе?»
ЗАДАЧИ:
1. Познакомить детей группы с профессиональной деятельностью их родителей.
2. Воспитывать у детей уважение к труду их родителей.
3. Приобщать детей к трудовой деятельности с помощью ранней профориентации.
ЭТАПЫ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ:
I этап - организационно-подготовительный
1. Беседа с детьми, о профессии родителей;
2. Обращение к родителям, о записи видеоролика;
II этап - основной
1. Утренние круги по средам;
2. Просматривание видеороликов от родителей,
3. Беседы, игры по профориентации;
III этап - итоговый
1. Обработка результатов по реализации проекта
2. Создано электронное «Портфолио профессий»
3. Подвести итоги весной, когда будет тема «Профессии» в календарно - тематическом планировании
РЕЗУЛЬТАТ:
1. У детей будут сформированы представления о профессиональной деятельности родителей.
2. Приобщения детей к труду, развитие трудовых действий (дежурство, уборка игрушек, участка, уход за растениями).
3. Представление о профессиях и осознанный выбор будущей профессии.
ПРОДУКТ:
- картотека утренних кругов, по теме «Профориентация» («все профессии нужны, все профессии важны», «Кто работает в детском саду?», «Кем я стану когда вырасту?»
- видеоматериалы о профессиях родителей;
- обогащение развивающей предметно – пространственной среды (предметы, атрибуты, костюмы, оборудование)
ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА :- выступление на педагогическом совете; - выступление на ГМО; - публикация;