Папки-передвижки

Педагогический проект «Если с другом вышел в путь» (2 часть)

Оксана Петрова
Педагогический проект «Если с другом вышел в путь» (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

1 часть

Вторник

Презентация на тему : «Правила поведения в лесу»

Цель: Знакомить с правилами поведения в лесу, формировать бережное отношение к природе.

П/и «Совушка»

Цель: Развивать умения неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Пальчиковая игра «Медведь по лесу бродит»

Цель: Помогаем вспомнить слова и движения игры, совершенствовать умения согласовывать движения с текстом.

Настольно – печатные игры «Разрезные картинки»

Публикация «Педагогический проект „Если с другом вышел в путь“ (2 часть)» размещена в разделах

Цель: Упражнять в умении из частей собирать одно целое; закреплять знание предметов необходимых в походе.

П/и «Зайцы и волк»

Цель: Приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом.

Д/и «Как правильно разводить костер»

Цель: знакомить детей с правилами разведения костра, воспитываем бережное отношение к природе.

Музыкально – дидактическая игра «Что мы слышим?»

Цель: Развивать слух, восприятие, внимание.

П/и «По узенькой дорожке»

Цель: Упражнять в умении ходить в определенном направлении по ограниченной площади.

Д/и «Пожарная безопасность в природе»

Цель: формировать у детей представления о пожарной безопасности в природе об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья, воспитываем чувство ответственности за свои поступки.

Рассказывание художественной литературы «Кошкин дом»

Цель: Формировать знания об опасности огня, знакомим с поведением во время пожара.

Беседа: «Что нам нужно в походе»

Цель: Знакомить детей с предметами первой необходимости в походе, котелок, компас, палатка, костер, рюкзак, карта, активизируем словарь детей по теме.

Театрализованные игры «Лесные обитатели»

Цель: Продолжать пополнять знания об обитателях леса, вызывать эмоциональный отклик на театрализованную игру, формировать диалогическую речь.

Памятка для родителей «Как вести себя в природе»

Среда

Рассматриваем лекарственными растениями.

Цель: продолжать знакомить с лекарственными растениями и их названием.

Пальчиковая игра «В темном лесу есть избушка»

Цель: Развивать согласованность движений с текстом.

Словесная игра «У медведя во бору»

Цель: Знакомить детей с лесными обитателями нашего края, воспитываем любовь к животным.

«Собери мусор».

Цель: развивать двигательную активность и правила поведения на природе.

Беседа: «Я и мое здоровье»

Цель: воспитываем санитарно-гигиенические и эколого - гигиенические знания, умения.

Д/и «Какое растение поможет?»

Цель: знакомить детей, в каких случаях нам могут помочь лекарственные растения.

Сюжетно- ролевая игра «Туристы»

Цель: Развивать знания, умения по туристко – экологической деятельности дошкольников, воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения.

П/и «Не намочи ноги»

Цель: Развивать согласованность движений рук и ног, равновесие.

Развлечение с родителями «Учим детей быть здоровыми»

Цель: Уточняем и развиваем знания детей о своем организме, дать понятие о необходимости заботиться о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться; подкрепить родителям уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни.

Четверг

Наблюдаем за полевыми цветами.

Цель: Развивать желание любоваться цветущими полевыми цветами, закрепить знания строения цветов, их сходство и различие. (одуванчик, ромашка, колокольчик)

Разучиваем песню «Вместе весело шагать»

Ритмическая игра: «Мы идём во лесок»

Беседа: «Дом для туриста»

Цель: Познакомить детей с понятием палатка, для кого она нужна и зачем.

Разучиваем песню «Вместе весело шагать»

Цель: способствовать запоминанию слов, побуждать к самостоятельному пению.

Д/и «Собери рюкзак в поход»

Цель: Развивать умения детей выбирать знакомые предметы, которые нужны для туристического похода, воспитывать внимательность и сообразительность.

Д/и математика «Подбери палатку»

Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, развивать умение находить пару.

П/и «Через болото», «Разведи костёр».

Цель: Развивать умения ходить по ограниченной площади, сохранять равновесие и ловкость.

Рисование «Раскрась грибок»

Цель: Закреплять знания о грибах, умение закрашивать рисунок аккуратно.

Игры с песком «Найди клад»

Цель: Развивать мелкую моторику и тактильное чувство, формируем внимание и память, способствуем развитию речи.

Сри «Спасатели»

Цель: Развивать умения брать на себя роли в соответствии с сюжетом, расширять представления детей о профессиях спасателей.

Аппликация «Птицы на ветках»

Цель: Упражнять детей составлять аппликацию в виде птиц, развивать наблюдательность, умение аккуратного наклеивания, воспитываем заботливое отношение к птицам.

Памятка для родителей «Как одеваться в поход летом?»

Пятница

Словесная игра «Мы путешественники»

Цель: развивать речевую активность, умение составлять словосочетания, давать развернутые ответы на вопросы, воспитываем интерес к активному отдыху, здоровому образу жизни

Музыкально – дидактическая игра «Веселый поезд»

Цель: Развивать музыкальный слух детей, закреплять музыкальный репертуар.

Рисуем мелками на асфальте «Цветочная поляна»

Цель: Развивать умения детей рисовать траву, цветы; подбирать мелки ярких цветов, формировать интерес к рисованию на асфальте.

Сри «Мы идем в поход»

Цель: Воспитывать любовь к природе, развивать двигательную активность.

Спортивное развлечение «Вместе весело шагать»

Цель: Развивать знания правил поведения в природе и в экстренных ситуациях, развивать ловкость, координацию движений, выносливость; умение ориентироваться по карте с помощью воспитателя, воспитывать любознательность, положительное отношение детей к прогулкам и походам.

Работа с родителями. Консультация «Путешествие в волшебный мир природы»

Публикации по теме:

«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации Цель: знакомство детей с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке. Задачи: коррекционно-обучающий- продолжать учить выразительно.

Познавательно-продуктивный проект «Лес — наше богатство» Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно-продуктивный, игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (21 марта). Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Если с другом вышел в путь» (2 часть)
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 22:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Если с другом вышел в путь» (2 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД