Познавательно-продуктивный проект «Лес — наше богатство»

Римма Гуляева
Познавательно-продуктивный проект «Лес — наше богатство»

Паспорт проекта.

Вид проекта: познавательно-продуктивный, игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (21 марта).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели.

Актуальность темы: родители упускают из вида, что лес является домом для лесных обитателей, а люди только гости. И поэтому необходимо соблюдать определенные правила.

Цель: формировать у детей представление об обитателях леса, как неотъемлемой части природы.

Задачи: учить детей любить и беречь природу; прививать культуру поведения в лесу, бережно относится ко всему, что там растет и живет. Напомнить детям о разнообразных дарах, которые дает лес человеку. Воспитывать бережное, заботливое отношение к лесу.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

В ходе реализации данного проекта мы предполагаем, что у детей будет происходить развитие познавательных процессов; сформируются у детей представление о значении леса в жизни человека, и бережное отношение к миру природы.

План реализации проекта:

Донести до участников проекта важность данной темы, создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме: «Лес в жизни человека».

Продукт проектной деятельности:

Листовки «Берегите лес».

Знаки правил поведение в природе.

Презентация проекта:

Альбом рисунков «В весеннем лесу».

Выполнение проекта.

Общение.

Тема: «Лес в жизни человека».

Цель: формировать у детей знания о важности, роли леса в жизни человека.

НОД.

Тема: «Позаботимся о деревьях».

Цель: формировать осознанное соблюдение правил поведения в природе.

Развивающие игры.

Цель: расширить, уточнить и пополнить знания детей о лесе, о правилах поведения в природе.

«Рыбы, птицы, звери».

«Что это за птица».

«Что умеют делать звери».

«Деревья в лесу».

«Что происходит в весеннем лесу».

Двигательная активность.

«Охотники и зайцы».

«Птенцы и птенчики».

«Зайка серенький сидит».

«У медведя во бору».

Сюжетная игра.

«Детский сад для лесных зверей».

Этюд драматизации.

«Подснежники». Из цикла «Времена года» П. И. Чайковский.

Художественная литература.

Выставка книг на тему «Лес наше богатство».

Психогимнастика.

«Весеннее дерево».

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Осень, осень в гости просим!» Составители проекта: воспитатели Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: познавательно-образовательный Цель проекта: создать условия для.

Презентация: проект «Сильные, ловкие, смелые» Презентация проект "Сильные,ловкие, смелые" для средней группы детского сада, Цель проекта - формирование мотивации детей на укрепление.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Познавательно-продуктивный проект «Лес — наше богатство»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 15:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко»
Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска . Выкладывать картинки...
Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»
Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Цель : познакомить детей с базовыми правилами дорожного движения. Задачи: 1....
Фотоотчет Традиция «Я дарю тебе общение»
Фотоотчет Традиция «Я дарю тебе общение» В нашей группе продолжается традиция «Я дарю тебе общение». Взрослые, часто пытаясь заработать, приходят домой...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе.
Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических способностей...
Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»
Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1. Учить детей...