Ульяна
Педагогический проект «Медведи»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Медведи – милые друзья детства для детей. Плюшевые, резиновые, пластмассовые – они были и остаются любимыми игрушками наших детей. Фигурки зверей, вырезанные из дерева, камня, кости, оттиснутые на монетах, на протяжении тысячелетий служили у многих племен и народов особыми амулетами, символами мощи и власти.
Именно поэтому нас заинтересовала работа над проектом.
Цели:
1. Развивать познавательные способности детей с помощью проектной деятельности.
Публикация «Педагогический проект „Медведи“» размещена в разделах
2. Систематизировать представления о медведях (внешний вид, среда обитания и питание, их разнообразие.
3. Воспитание бережного отношения к окружающей природе.
Задачи:
Обучающие:
-формировать у детей представление о медведях ;
Развивающие:
-развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания; любознательность, наблюдательность;
Воспитательные:
-воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее и охранять.
Этапы проекта
Организационный
Участники:
дети, родители, воспитатели.
По количеству участников:
коллективный
По продолжительности:
Среднесрочный (1-3 месяца)
Практический:
1. Оформление выставки “Мир медведей”;
2. Подготовить сообщение о медведе (совместная работа ребенка и родителей);
3. Подборка произведений (“Вершки и корешки”рнс, Л. Н. Толстой “Три медведя” Е. Чарушин «Медвежонок»; В. Чаплина «Фомка белый медвежонок» и т. д.);
4. Подборка подвижных игр (“У медведя во бору”, “Мишка-ловишка”, “Медведь и ёлки” и т. д.);
5. Рисование, лепка, аппликация медведей.
6. Рассматривание картины “Утро в сосновом бору”
Заключение:
В ходе работы над проектом у детей сформировать следующие качества :
Любознательность, активность;
Эмоциональную отзывчивость;
Интерес к окружающему миру;
Представления старших дошкольников о природе;
Обогащение словарного запаса у детей;