Получи документы

Педагогический проект «Навстречу Дню Победы» по нравственно-патриотическому воспитанию

Гикаева Наира
Педагогический проект «Навстречу Дню Победы» по нравственно-патриотическому воспитанию

Педагогический проект по нравственно-патриотическому воспитанию

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «СОЛНЫШКО»

Педагогический проект

«Навстречу Дню Победы»

по нравственно-патриотическому воспитанию

Подготовила:

музыкальный руководитель

Гикаева Наира Шаликоевна.

г Алагир 2020, апрель-май

1. Актуальность проекта.

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных проблем.

Публикация «Педагогический проект „Навстречу Дню Победы“ по нравственно-патриотическому воспитанию» размещена в разделах

Актуальность проблемы обусловлена тем, что социальная значимость такого качества как «гражданское самосознание» в обществе возрастает, а в полной мере эффективные и систематизированные средства, способствующие повышению результативности воспитательного процесса по этому вопросу, отсутствуют.

Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе в этой войне, немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация российского общества, ни гуманитаризация российского образования, потому что Великая Отечественная война - это духовный подвиг нашего народа, без которого не было бы ни нас с вами, ни России.

Для воспитания патриотических чувств подрастающего поколения очень важно, чтобы и окружающие взрослые, участвующие в создании социальной ситуации развития учили детей любить родные места. Эта линия взаимодействия с детьми должна присутствовать во всех моментах взаимодействия педагогов с детьми. Потому что в самом начале жизненного пути, когда закладывается фундамент личности ребёнка, это должно стать предпосылкой формирования важных человеческих качеств высоконравственной гармоничной личности

В связи с этим перед нами - педагогами дошкольного образовательного учреждения стоит задача формирования у детей гражданственности, чувства любви и гордости за свою Родину через построение оптимальной педагогической системы, направленной на формирование гражданско-патриотических качеств дошкольников с использованием современных технологий.

Поэтому в средней группе передо мной возникло много вопросов: какие формы и методы избрать для воспитания детей как сознательных личностей, как я смогу научить их ценить, понимать и знать всё то, что нас окружает. При этом всегда помнить и учитывать, что шестым принципом дошкольного образования ФГОС является «приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства».

Создание проекта «День Победы» направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, постепенное формирование любви к своей Родине и близким. Реализация проекта позволяет задействовать различные виды детской деятельности, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны.

2. Паспорт проекта :

Руководители проекта : музыкальный руководитель МБДОУ «Д/с №2 «Солнышко» Гикаева Наира Шаликоевна.

Вид проекта : творческо-информационный, интегрированный, коллективный, краткосрочный.

Состав участников проекта : воспитанники и воспитатели старшей и подготовительной к школе группы,«Родничок», «Солнышко», и их родители.

Срок реализации проекта : с 15 апреля по 8 мая 2020 года.

Продолжительность проекта : четыре недели.

Цель проекта : развитие у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне, воспитание чувства патриотизма через ознакомление детей с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Задачи проекта

Обучающие:

- Обогащать речевой запас детей на основе углубления представления о событиях Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

- Расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, прослушивать песни, стихи о Родине.

Воспитательные :

- Развивать любознательность, расширять кругозор.

- Воспитание чувства любви и патриотизма к Родине, интереса к её героическому прошлому.

- Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотических чувств, через художественную литературу, театральную деятельность, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания

- Формировать у дошкольников положительное отношение к славным защитникам нашей Родины.

- Обогащение духовного мира детей через обращение к героическому прошлому нашей страны.

Коррекционные:

- Развивать способность применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения.

Ожидаемый результат (для всех участников проекта)

На уровне ребенка:

* Расширится представление детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны;

* Проявление чувства гордости за стойкость и самоотверженность советского народа в период Великой Отечественной войны;

* Сформируется внимательное и уважительное отношение у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.

* Умение представить творческо-поисковый продукт индивидуальной, коллективной деятельности.

На уровне педагога :

* Повысится качество методического сопровождения, самосовершенствование профессионального мастерства, включенного в новую деятельность и введение его в практику работы детского сада.

* Повысится уровень ответственности педагогов за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.

На уровне родителей воспитанников :

* Повысится уровень ответственности родителей за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.

На уровне педагогических технологий :

* Обогащение методов, приемов, средств и форм патриотического воспитания дошкольников.

На уровне предметно-пространственной среды:

* Создание материально - технической базы для плодотворной работы по данной теме.

Интеграция образовательных областей в процессе реализации проекта :

Познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие.

I этап - подготовка к внедрению проекта :

Изучить научно-методическую литературу.

Подобрать детскую художественную литературу, иллюстративный материал, видеофильмы о войне.

Пополнить предметно-пространственную развивающую среду: дидактические игры: «Боевые награды», «Посылка на фронт», «Военные профессии», «Военная техника» и др.

Изготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

Создать и оформить тематические папки.

Составить примерный перспективный план мероприятий.

Подобрать музыкальный репертуар.

II этап - реализация проекта :

Примерный перспективный план организованной образовательной деятельности

Познавательное развитие:

Просмотр иллюстраций с изображением памятников ВОВ, иллюстраций о войне.

Рассматривание альбома «Дети - герои войны».

Рассматривание альбома ордена и медали ВОВ.

Знакомство с военной техникой.

Речевое развитие:

- Знакомство и разучивание пословиц и поговорок о войне, чести, доблести, славе.

- Чтение художественной литературы на военную тему.

- Заучивание стихотворений на военную тему.

- Прослушивание стихов о войне, конкурс чтецов "Говорим стихами о войне";

- Итоговое мероприятие - праздник «День Победы» 8 мая 2020 года на базе Д/с «Солнышко».

Художественно-эстетическое развитие:

- Изготовление голубков Мира в старшей и подготовительной к школе группах;

- Рассматривание иллюстраций и фотографий на полях сражений.

- Прослушивание фронтовых песен: «Бьётся в тесной землянке огонь», «Катюша», «Эх, дороги», «Эх, путь-дорожка фронтовая».

- Разучивание песни «Дедушка», «День победы»,и т. д, фронтовых песен.

- Итоговое мероприятие – праздник «День Победы».

Социально-коммуникативное развитие:

- Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Пограничники», «Госпиталь».

- Коммуникативные игры: «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого», «Донесение», «Свари фронтовой суп».

- Итоговое мероприятие – праздник «День Победы».

Физическое развитие:

- Эстафета «Полоса препятствий».

- Подвижная игра «Салют на параде».

- Итоговое мероприятие – праздник «День Победы».

III этап - презентация проекта :

Описание продукта, полученного в результате проекта.

- Оформление патриотического уголка;

- Выставка детского творчества;

- Конкурс чтецов «Говорим стихами о войне»;

- Изготовление Голубка;

- Итоговое мероприятие - праздник «День Победы» 8 мая 2019 года.

Организационные формы работы над проектом.

№ п. Формы работы Название

1. Непосредственно-образовательная деятельность «Что такое война?»

«Дети войны»

«Праздник День Победы

2. Экспериментирование, моделирование Моделирование ситуаций в коммуникативных играх: «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого»;

подвижные игры «Шагаем на параде», «Полоса препятствий», в сюжетно-ролевых играх: «Моряки», «Пограничники», «Парад».

3. Игра Дидактические игры: «Кому, что нужно?», «Что для чего», «Скажи наоборот», «Кто больше назовет качеств героя», «Чья форма?», «Кто шагает на параде?»;

Коммуникативные игры «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого»;

Подвижные игры «Шагаем на параде», «Полоса препятствий»;

Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Пограничники», «Госпиталь», «Парад».

4. Самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Назови рода войск», «Кому, что нужно?», «Что для чего», «Скажи наоборот», «Чья форма?», «Кто шагает на параде?»;

Коммуникативные игры «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого»;

Подвижные игры «Шагаем на параде», «Полоса препятствий»;

Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Пограничники», «Госпиталь», «Парад».

5. Взаимодействие с родителями - Оформление информационного уголка воспитателем для родителей по теме «Этих дней не смолкает слава»;

-Участие в оформлении выставки «Пусть всегда будет мир»;

- Участие в проведении развлечения ко дню Победы.

6. Форма проведения презентации

В рамках проекта подготовлены выставка детского рисунка, посвященного ВОВ, выставка поделок, изготовленных детьми и их родителями, изготовлены поздравительные открытки, Голубки Мира.

Конкурс чтецов «Говорим стихами о войне». Итоговое мероприятие - праздник «День Победы».

Поэтапная совместная деятельность по решению задач проекта

№ Этапы Содержание деятельности Сроки

1.

Погружение в проект 1. Определение проблемного поля и поиск ресурсов, подготовка к реализации: педагогическая диагностика, анализ предметно-развивающей среды, изучение литературы (журналы, книги, Интернет, подбор подвижных, речевых, настольно-печатных, дидактических игр. Подбор иллюстративного материала по теме, материалов, атрибутов для игр, подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, аудиозаписей.

2. Побуждение интереса детей и родителей к предстоящей деятельности: проблемная ситуация «Что мы можем рассказать детям о ВОВ?».

3. Введение в проблему: рассматривание иллюстраций и фотографий о ВОВ. Беседа «Что такое война и что такое День Победы».

Первая неделя

2.

Планирование деятельности 1. Организация деятельности детей.

2. Организация деятельности родителей:

оформление подборки рассказов «Детям о войне»; разучивание стихотворений с детьми; помощь в организации предметно-развивающей среды.

Вторая неделя

3.

Осуществление деятельности по решению проблемы Знакомство с историей города, области и страны в годы ВОВ опирается на наглядный материал, представленный в форме иллюстраций в альбомах. На данном этапе работа ведё тся в следующих направлениях:

1) Создание предметно-развивающей среды:

*изготовление атрибутов, деталей костюмов (пилотки, платочки и т. д.);

*изготовление Голубка Мира, открыток;

*выставка детского творчества.

2) Работа по обогащению жизненного опыта ребё нка:

*беседы о ВОВ с просмотром презентаций;

*рассматривание и обсуждение иллюстраций альбомов «Наши герои», «Ордена и медали ВОВ», «Военная техника ВОВ», «Дети – герои войны»;

*чтение художественной литературы о ВОВ;

*слушание песен военных лет и песен о войне;

3) Работа по обогащению игрового опыта ребё нка:

* дидактические игры: «Назови рода войск», «Кому, что нужно?», «Скажи наоборот», «Кто больше назовет качеств героя», «Чья форма?», «Кто шагает на параде?»;

*коммуникативные игры «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого»;

подвижные игры: «Шагаем на параде», «Полоса препятствий»;

сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Пограничники», «Госпиталь», «Парад».

Третья неделя

4.

Презентация результатов *Выставка детского творчества;

*Конкурс чтецов «Говорим стихами о войне»;

*Поздравительные открытки, Голубки Мира;

*Итоговое мероприятие – праздник «День Победы».

Четвёртая неделя

5. Презентация результатов *Анализ результатов детской деятельности.

*Анализ активности детей в представлении материалов проекта.

*Итоговое мероприятие – праздник «День Победы».

Четвёртая неделя

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проект «День Победы» рассчитан на то, чтобы сформировать у детей знания об историческом прошлом Родины, установить историческую преемственность поколений, дать им возможность получить целостное восприятие событий, связанных с Великой Отечественной войной.

Реализация проекта позволяет не просто повысить интерес детей к людям, защищавшим Родину много лет назад, но и способствует формированию подлинно гражданско-патриотической позиции у дошкольников, которая затем ляжет в основу личности взрослого человека – гражданина своей страны.

Россия имеет историю, богатую героическими событиями. Поэтому в перспективе я планирую продолжать работу по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с героическими страницами истории нашей страны, формировать патриотические чувства, воспитывать любовь к Родине.

Приложения к проекту

Сценарий итогового мероприятия – праздника «День Победы».

Сценарий празднования

Дня Великой Победы

Подготовили

Музыкальный руководитель

Гикаева Наира Шаликоевна

Сценарий празднования Дня Великой Победы

Цель: создание условий для формирования у детей представления о событиях Великой Отечественной войны.

Программные задачи:

- расширять музыкальный кругозор детей по теме "День Победы" :

- совершенствовать навыки хорового пения, выразительного чтения, исполнения танцевальных композиций.

- развивать способность сочувствовать, сопереживать, умение слушать окружающих;

- активизировать словарь понятиями: «фашизм», «фашисты», «минута памяти», «минута молчания», «обелиск», "бессмертный полк";

- развивать музыкальные способности на основе восприятия музыкальных образов при исполнении песен на военную тематику;

- воспитывать чувство патриотизма.

Предполагаемый результат: проявление у детей интереса к истории своего народа, чувства гордости за свою страну.

Предварительная работа: подбор песенного материала по теме праздника; подбор и разучивание с детьми стихотворного, танцевального и песенного материала; рассматривание с детьми иллюстраций по содержанию песен.

Оборудование: мультимедийная установка, георгиевские ленточки, пилотки на каждого ребенка, костюмы и реквизит для героев – солдат, медсестер, пилотов, матросов, цветы и флажки ко Дню победы, воздушные шары, атрибуты для спортивных состязаний (канат, обручи, стулья).

Вед. 1: Дорогие дети! Уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить великий праздник нашей страны – День Победы. На фронте в боях с фашистскими захватчиками сражались наши прадедушки, в тылу трудились наши прабабушки – как могли, они помогали фронту.

9 мая – это светлый и радостный праздник. В этот день закончилась война. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся мирному небу и ясному солнцу, мы обязаны солдатам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли нашу Родину. Давайте всегда будем помнить об их подвиге. Выходите на праздничный парад!

1 реб. День Победы – это праздник,

Это вечером салют,

Много флагов на параде,

Люди радостно поют.

2 реб. Ветераны с орденами

Вспоминают о войне,

Разговаривают с нами

О победной той весне.

3 реб. Там, в Берлине, в сорок пятом

После натиска атак

Взвился соколом крылатым

Высоко советский флаг!

4 реб. Все кричали «Мир! Победа!

Возвращаемся домой!».

Кому радость, кому беды,

Кто погиб, а кто живой.

5 реб. Никогда забыть не сможем

Мы про подвиги солдат.

Мир для нас всего дороже! –

Так ребята говорят.

1. Песня «С дедом на парад» .

Вед. 2: Слава защитникам нашей Родины!

Дети: Слава! Слава! Слава!

Вед. 2: Слава героям!

Дети: Слава! Слава! Слава! (присаживаются на стулья)

Вед. 1: 22 июня 1941 года…Раннее утро…Люди еще спят. И вдруг границу нашей родины нарушили вражеские самолёты, стали сбрасывать бомбы на сёла и города. Так на нашу землю пришла самая жестокая и кровопролитная война.

Вед. 2: Такою всё дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось,

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то 5 минут осталось.

Звучит в записи «Священная война».

Вед. 1: Для многих нынешних мальчиков и девочек Великая Отечественная война далёкое прошлое. Прошлое, о котором они знают по рассказам своих дедушек и бабушек и узнают о войне из фильмов и книг.

Путь к победе был очень долгим и трудным. Все люди от мала до велика встали на защиту своей Родины. Каждый день наши воины-братья, отцы и деды уезжали на фронт. Многие уходили на фронт прямо со школьной скамьи. Разбросала война молодых ребят – кого в зенитчики, кого в телефонисты, кого в разведчики…

Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Мы тоже воины».

Связист (сидит на стульчике, на голове – наушники, в руках – микрофон или телефон) :

Алло, «Юпитер»? Я – «Алмаз»,

Почти совсем не слышу вас,

Мы с боем заняли село,

А как у вас? Алло! Алло!

Медсестра (перевязывает раненого, сидящего на стульчике, он стонет) :

Что вы ревете как медведь?

Пустяк осталось потерпеть,

И рана ваша так легка,

Что заживет наверняка!

Моряк (смотрит в бинокль вдаль) :

На горизонте самолет!

По курсу полный ход вперед!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить, - истребитель наш!

Двое летчиков рассматривают карту.

1-й летчик:

Пехота здесь, а танки тут,

Лететь до цели семь минут!

2-й лё тчик:

Понятен боевой приказ,

Противник не уйдет от нас!

Разведчик (ходит около центральной стены, в руках автомат) :

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг?

За домом очищаем дом…

Все вместе: Врага повсюду мы найдем!

Вед. 2: Солдат провожали на фронт, и повсюду звучал прощальный вальс.

2. Вальс «Синенький скромный платочек» (подготовительная группа).

Вед. 1: Россия – как из песни слово,

Берёзок юная листва.

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

Живы в памяти народной бессмертные подвиги солдат, как и живы до сих пор те милые сердцу русские берёзки, под которыми солдаты склонили свои головы.

3. Танец «А закаты алые»

Вед. 2: И пусть прошло немало лет,

Но мы вовеки не забудем

Так трудно давшихся побед,

Героев вечно славить будем!

Минутой молчания почтим память героев, павших за мир и счастье нашей Родины.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ.

Вед. 1: Разбросала война молодых ребят – кого в танкисты, кого в защитники, кого в разведчики. Наши моряки отличились храбростью и героизмом! А какими же стали их внуки?

А ну-ка, моряки, поплыли по морям,

Сегодня здесь, а завтра – там!

Моряк: Моряки ничего не боятся

И со штормом умеют сражаться.

В бескозырках блестят якоря,

Обойдут моряки все моря!

4. Танец моряков (подготовительная группа

Вед. 2: В море сражались моряки, а в воздухе лётчики! А вот и лётчики-пилоты, к нам приземлились самолёты!

Лё тчик: Готов к полёту отважный пилот,

Машина, приготовься, скоро взлёт!

И вражеские танки не пройдут,

Лететь до цели 5 минут!

Понятен боевой приказ,

Противник не уйдёт от нас!

5. Танец лётчиков (старшая группа).

Вед. 1: И снова бойцы идут в бой. Доставим тайное письмо в штаб!

Аттракцион «Донесение».

Вед. 2: Случались на войне и редкие передышки между боями.

А вечерами у землянки

Коротали вечерок те,

Кто утром с автоматом,

С пулемётом был в бою.

И на отдыхе солдаты

Песню тихую поют.

Давайте и мы посидим у фронтового костра.

6. «Фронтовые песни: 1) В землянке

2) Эх, дороги

3) Песенка фронтового шофёра

4) Катюша

Вед. 1: Но не только пели у фронтового костра, но и готовили вкусный суп!

Аттракцион «Свари фронтовой суп».

Вед. 2: А ещё ребята подготовили к этому празднику стихи.

Подготовительная группа.

Вед. 2: И в честь праздника в нашем зале распустятся цветы!

7. Упражнение с цветами (старшая группа).

Вед. 1: На нашем празднике присутствуют гости, чьи жизни в последние годы войны стали примером мужества, стойкости и самоотверженности. Это наши уважаемые ветераны! Примите от нас, дорогие ветераны, в знак глубокой благодарности за ваши подвиги эти скромные подарки (дети дарят цветы ветеранам и гостям).

Вед. 2: Победа! Мир! И вот 9 мая 1945 года прозвучало это долгожданное слово – ПОБЕДА! Наш земляк Михаил Егоров водрузил знамя победы над Рейхстагом. И в этот день все поют песни, празднуют Великую Победу! Так пусть и в нашем зале не умолкает веселье!

Вед. 1: А ребятам на месте не сидится,

Любят они веселиться.

Им плясать и петь не лень,

Поют частушки целый день!

8. Частушки «Матаня» (подготовительная группа).

Вед. 2: А вечером небо наших городов озаряет праздничный салют!

День Победы – праздник дедов,

Это праздник твой и мой,

Пусть же чистым будет небо

У ребят над головой!

Выходите на праздничный салют!

9. Песня «Прадедушка» (с салютиками).

Вед. 1: Празднику Победы крикнем громкое ура!

Дети: Ура! Ура! Ура!

Вед. 2: Миру, солнцу на земле крикнем громкое ура!

Дети: Ура! Ура! Ура!

Под музыку дети и гости выходят из зала

Публикации по теме:

Образовательный проект для детей второй младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Семь Я» ПРОЕКТ «Семь Я»Актуальность проблемыКак у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности.

Педагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возрастаПедагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возраста Тема проекта: 75 лет Победы в Севастополе Актуальность проекта: патриотическое воспитание детей является одной из важных составляющих.

Презентация. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» для старшего возраста 9 МАЯ. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. А ещё поздравляют.

Проект «Дружная семейка» по нравственно-патриотическому воспитаниюПроект «Дружная семейка» по нравственно-патриотическому воспитанию Уважаемые коллеги, хочу рассказать вам о той работе,которая проводилась в нашем детском саду. Начну с того,что согласно годовому плану.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Информационно - творческий проект Тема: «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Цель проекта: воспитание гражданина России, патриота малой родины,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группеПроект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группе Данный проект направлен на формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» для старшего дошкольного возраста Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родной.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» Содержание 1. Паспорт проекта. 2. Актуальность проекта 3. Цели и задачи проекта 4. Механизм реализации проекта 5. Календарный план.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Навстречу Дню Победы» по нравственно-патриотическому воспитанию
Опубликовано: 13 июля 2020 в 12:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД