Анастасия Мирсаидова
Педагогический проект «Письмо любви ребенку»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект “ Письмо любви ребенку”
Автор проекта : Мирсаидова Анастасия Александровна, воспитатель,
группа №11 “Одуванчики”, МБОУ Краснобаррикадная СОШ
Участники проекта : средняя группа, дети 4-5 лет
Вид проекта : родительский, групповой, средней продолжительности
Продолжительность: 2 месяца, сентябрь - октябрь
Образовательная область: коммуникация, эмоции
Цель и направление деятельности: Развитие чувства самоценности через создания особого микроклимата в детском саду и семье.
Задачи проекта :
Публикация «Педагогический проект „Письмо любви ребенку“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Сформировать представление детей о семье и своём месте в ней.
Укрепление внутрисемейных связей;
Воспитывать ласковое и чуткое отношение к своим близким.
Привить потребность радовать своих близких.
Актуальность: дети ещё маленькие, и они очень скучают по своим мамам и папам, поэтому необходимо родителям “оставить” свою частичку любви, написать своему ребёнку “Письмо любви”. Дать понять и ощутить любовь своих родителей, что дети остаются не одни и мамы оставляя их в детском саду любят и скучают. Ждут окончания рабочего дня, чтобы забрать ребенка домой. Тем самым воспитывая у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. Совершенствовать стиль партнёрских отношений. Развивая коммуникативные навыки детей. Обогащения детско-родительского отношения опытом творческой деятельности.
1 этап - подготовительный
1. Подготовка методического обеспечения. Подбор изучение методической литературы и литературы познавательного характера по теме проекта. Подбор иллюстративного, дидактического и наглядного материала. Сентябрь
2. Знакомство детей с проектом. Проблема: что такое почтовый ящик? 1 неделя
3. Знакомство родителей с проектом. Беседы с родителями. Привлечение родителей в написание письма. Сентябрь –октябрь
2 этап – основной
1. Подготовка оборудования и пособия. Изготовление и приобретение демонстрационного материала: почтовый ящик, иллюстрации с изображением мамы, семьи, картинки. Сентябрь
2. Работа с детьми. Чтение писем.
Проведение НОД: “Моя семья”
Беседы: Зачем нам мамы?
Художественное слово:Ш. Перро “Красная шапочка”, К. Ушинский “Петушок с семьей”; разучивание стихотворения В. Руссу “Моя мама”; загадки, пословицы.
Игра: “ Скажи ласково”, Дидактическая игра “На что похожа моя мама?”, Словесная игра “Мамочка”.Сентябрь - октябрь
3. Работа с родителями. Развлечение “День семьи” Сентябрь
3 этап - заключительный
1. Подведение итогов работы.
Изготовление альбома “Письмо любви ребенку”
Анализ проведения работы, обобщение опыта. Сентябрь Октябрь
Ожидаемые результаты:
1. Представление детей о семье и своём месте в ней.
2. Укрепление внутрисемейных связей;
3. Ласковое и чуткое отношение к своим близким.
4. Потребность радовать своих близких.