Папки-передвижки

Педагогический проект по экологии «Спасём наш город от мусора» (2 фото)

Людмила Никитюк
Педагогический проект по экологии «Спасём наш город от мусора»

Информационная карта проекта.

Название проекта: Педагогический проект по экологии «Спасём наш город от мусора».

Автор проекта: Никитюк Людмила Витальевна, воспитатель 1 квалификационной категории. МКОУ ШР «НШДС № 14», 2017 г.

Продолжительность проекта: 24.04 – 28.04.2017 г. (в рамках тематической недели «Земля – наш общий дом», приурочен к дате 22 апреля

«День земли»).

Публикация «Педагогический проект по экологии „Спасём наш город от мусора“» размещена в разделах

Тип проекта: групповой, интегративный, краткосрочный, исследовательский и информационно – практико-ориентированный.

Участники проекта: дети, взрослые.

Возраст детей: старший возраст.

Проблема: мои наблюдения за жителями нашего города показали, что они не всегда ответственно относятся к утилизации мусора. Не все дети и взрослые бросают мусор в контейнер, а зачастую просто оставляют его на земле, тем самым загрязняя улицы города. Из бесед с воспитанниками я поняла, что у них недостаточно сформированы знания о мусоре, о том, что нужно сделать, чтобы мусор не загрязнял окружающую среду. Меня заинтересовала данная тема, появилось желание, привлечь внимание детей и их родителей к проблеме загрязнения окружающей среды и нашего города в частности и поиску методов вторичного использования бытовых отходов.

Цель проекта: привлечение внимания воспитанников и их родителей к за-грязнению города мусором, нахождению путей решения этой проблемы через вторичное использование бытовых отходов и пропаганду гуманного отношения к природе своего края.

Задачи проекта:

Для детей:

- формировать навыки общения с педагогом в процессе исследовательской деятельности, а так же совершенствовать умения оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы;

- формировать навыки взаимодействия с родителями в процессе нахождения информации по теме проекта;

- совершенствовать имеющиеся навыки в процессе продуктивной дея-тельности.

Для родителей:

- способствовать развитию у детей экологической культуры через беседы, сбор информации по теме проекта, совместной продуктивной деятельности по созданию костюмов из бросового материала и игрового материала для группы;

- способствовать развитию у детей интереса к природе родного края, видеть красоту окружающего их мира.

Для педагога:

- разработка информационной карты проекта;

- создание условий для реализации проекта;

- способствовать развитию у детей экологической культуры, умение видеть экологическую проблему и находить пути её решения;

- способствовать развитию у детей интереса к природе родного края, видеть красоту окружающего их мира;

- формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;

- формировать навыки исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы;

- совершенствовать у детей уровень практических навыков, побуждать к словотворчеству, изобразительной деятельности, детскому дизайну;

- способствовать активному вовлечению родителей в совместную дея-тельность с ребенком в условиях семьи, по формированию экологической культуры через творческую и образовательную деятельность.

Формы проведения итогового мероприятия проекта: конкурс экологического костюма.

Название итогового мероприятия: конкурс экологического костюма «Эко – стиль».

Продукты проекта:

Для детей: создание игрового материала для группы, газеты «Сохраним наш город чистым», правила чистоты, листовок «Мы за чистый город!».

Для родителей: пополнение предметно пространственной среды группы, игровым материалом изготовленным с использованием бросового материала; изготовление буклетов по теме проекта; совместное создание с детьми и подготовка презентации костюмов для конкурса «Эко – стиль».

Для педагога: информационная карта проекта; конспекты ННОД, целевых прогулок с детьми; дидактические игры по экологии, предметно-пространственная среда; сценарий итогового мероприятия, разработанный совместно с музыкальным руководителем.

Ожидаемые результаты по проекту:

Для детей: изменение отношения к окружающей среде города и природе родного края в целом; приобретение полезных навыков в творческой работе с бросовым материалом; стремление к взаимодействию с взрослыми для решения поставленных задач; проявление инициативности и самостоятельности на протяжении всего проекта.

Для родителей: повышение уровня экологической культуры через заинтересованность проблемами вторичного использования бросового материала, активное взаимодействие со всеми участниками проекта в образовательной и продуктивной деятельности; заинтересованность в жизни группы и образовательного учреждения в целом.

Для педагога: повышение педагогической компетентности в вопросе плани-рования и реализации проектной деятельности с семьями воспитанников.

Взаимосвязь образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Педагогический проект по экологии «Спасём наш город от мусора»
Фото «Спасём наш город от мусора»
Публикации по теме:

Проект «Что делает наш город красивым» Творческий проект «Что делает наш город красивым». Проект реализовывался с детьми подготовительной к школе группы, в течение недели Актуальность.

«Воздух, которым мы дышим». Конспект занятия о экологии в рамках долгосрочного проекта «Чем дышит наш город» Долгосрочный проект «Чем дышит наш город».В подготовительной группе «Родничок»(ТНР)№7. МБДОУ «ЦРР-детский сад №2».Разработала:воспитатель Демина.

Педагогический проект «Безопасный город»Педагогический проект «Безопасный город» Обоснование проекта Для изучения дошкольниками основ правил дорожного движения в нашем детском саду «Калинка» была выбрана учебно-практическая.

Педагогический проект «Мой любимый город» МБДОУ детский сад № 17 "Ромашка" г. Ессентуки Воспитатель: Верушкина Ольга Фёдоровна. Педагогический проект Тема: "Мой любимый город".

Педагогический проект «Мой любимый город Тарко-Сале» (средняя группа) Педагогический проект «Мой любимый город Тарко-Сале» (средняя группа) Тема: "Мой город" Вид проекта: информационно-исследовательский Тип.

Педагогический проект по формированию основ безопасного поведения дошкольников на дороге «Удивительный лего-город» Паспорт проектной деятельности «Удивительный Лего- город» Автор: воспитатель МАДОУ «Радость» д/с№121 Тетюева Евгения Леонидовна Возраст:.

Педагогический проект в подготовительной группе «Наш любимый детский сад» Проект «Наш любимый детский сад» Тип проекта: Социальный, творческий, групповой (все желающие, средней продолжительности (один месяц-октябрь).

Развлечение по экологии в старшей группе «Спасём лес» Цель: продолжить экологическое образование детей: повторить правила поведения в лесу, развивать чувство ответственности за природу, чувство.

«Ты любимый наш город, Москва!» Проект-мюзикл Сценарий - разработка 1. Вступительная часть Дети, принимающие участие в программе. находятся в соседнем классе. Звучит музыка. Гости.

Экологический проект «Город — Наш общий дом!» Видео Экологический проект на базе ГБОУ ООШ № 19 с/п «Детский сад «Аист» «ГОРОД – НАШ ОБЩИЙ ДОМ!»[/b] Экологическое образование и воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект по экологии «Спасём наш город от мусора»
Опубликовано: 18 января 2018 в 16:18
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД