Татьяна Ридель
«Ты любимый наш город, Москва!» Проект-мюзикл
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий - разработка
1. Вступительная часть
Дети, принимающие участие в программе. находятся в соседнем классе.
Звучит музыка.
Гости входят в зал, рассаживаются по местам.
Звучит музыка-
в зал входят дети, встают лицом к зрителям.
• Приветственное слово ведущего
• Под музыку дети рассаживаются по местам
• На сцене остаются Педагог (образ мамы)-стихи,
Педагог…. (образ Москвы)- стихи,
Бабушка (образ России)- стихи,
Ребёнок-внук…– (образ ребёнка) –стихи.
• Звучит музыка
Стихи Педагог -Педагог
Публикация «„Ты любимый наш город, Москва!“ Проект-мюзикл» размещена в разделах
- Москва. Проекты для детей
- Московская область, город Москва
- Мюзикл. Сценарии мюзиклов
- Проекты. Проектная деятельность
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
(Уходят со сцены – когда Ребёнок прочитает стихи)
Музыка.
Продвигаясь по сцене, бабушка подходит к ребёнку и «Маме».
Читает стихи, стихи ребёнка
Все - Уходят из зала
Блок 1. Музыка.
В зал входят дети в кост. Ангелов,
Соло- Женя. Исполняет Песню «Ангелы.»
Пластическое сопровождение.
Уходят из зала.
Блок 2
Музыка. Е. Крылатова «Колокола»
В зал входят Дети и педаго-«Экскурсовод»
В центре - дев. Аня - читает стихи «Красная площадь»
Дети присутствуют на экскурсии по Москве.
Продвигаясь по сцене,
С любопытством смотрят, с интересом слушают рассказ экскурсовода.
Песня «Александра». Исп. Педагог.
Блок 3.
Музыка
Дети расходятся по полуокружности – на сцене –
ПРИШЛИ ВО ДВОР, ИГРАЮТ (мяч у Лизы, разговаривают (пантомима).
На скамейке –Арина читает книгу. Лиза садится рядом
Лизе хочется рассказать об экскурсии. но
Арина увлечённо читает. Лиза старается привлечь её внимание –Мяч!.
Музыка –ретро –РИТМ. Арина встаёт, поёт песню «Посвящение Москве»
Дети участвуют –подходят, двигаются в ритме музыки. Аплодируют.
Блок 4.
Музыка. (из к-ма «Гостья из будущего»)
Дети встают со своих мест, в шахматном порядке распределяются по сцене.
Музыка.
Выходит Арина – стихи «Главное –уметь благодарить…»
Последнюю строчку «…Друга –за плечо и понимание!» -произносят все дети.
Аплодисменты. Музыка.
Дети -занимают свои места.
Блок 5. «Домой! В Москву!»
Появляется на пороге дверей зала Андрей, приехавший из далёкого путешествия. -с чемоданчиком в правой руке (микрофон -в опущенной левой руке Он был в дальних странах, соскучился
Под вступление продвигается к центру зала. ставит на пол чемодан
с Вовой – здоровается за руку, машет всем -привет!
Дети : некоторые подбегают к нему. другие- машут ему рукой «Привет!»
Начинает петь песню «Московская». Все дети–полукругом встают, Андрей –в центре
Вова. любуясь чемоданом, держит его в руке.
Песня «МОСКОВСКАЯ»
Припев(2 раза) 1 раз -поёт Андрей
2 раз повторение припева-поют все:
Самая красивая – весна московская,
Самая красивая – зима московская,
Самая яркая – луна московская,
Самая любимая – земля московская. !
Блок 6 Финальная часть программы.
Музыка.
На сцену выходят мамы – Читают стихи:
Т. - «Я хочу подарить Тебе тысячу маленьких солнц,
Чтобы каждое грело и песенку добрую пело!»
Е. - «Я хочу, чтоб сбывался любой, самый сказочный сон!»
«Чтобы Счастье всегда было рядом, и верным, и смелым,
Не впускало к тебе злые ветры и зябкую грусть,
Т--- Обнимая тебя мягким облаком, нежным, но сильным!
Е. и Т. - И ещё : - каждый день чистой радостью полнится, -ПУСТЬ!
Остаются на сцене,
Выходят 2 реб
Лиза и Аня читают стихи, и остаются на сцене
Вступление " Я шагаю по Москве" выход ят дети
В центр - Вова под музыку (микрофон - в опущенной руке)
(текст " Как хорошо! как легко дышится! всё вокруг - так красиво)
Все с улыбками –слушают.
В такт музыке – плавно двигаясь
Вова Начинает петь
«Бывает все на свете хорошо-
В чем дело, - сразу не поймешь … (опускает микрофон)
ОТВЕТ: поют все (преп. некоторые дети. мамы. Бабушки.)
«А просто летний дождь прошел,
Нормальный летний дождь…
Вова - «Мелькнет в толпе знакомое лицо,
Веселые глаза,
А в них блестит Садовое кольцо,
А в них бежит Садовое кольцо,
И летняя гроза!
Припев
1 раз - поёт Вова
А я иду, шагаю по Москве,
И я еще пройти смогу
Соленый Тихий океан,
И тундру, и тайгу!
Над лодкой белый парус распущу,
Пока не знаю с кем.
А если я по дому загрущу,-
Под снегом я фиалку отыщу,
И вспомню о Москве!
Зрители встают с мест и подпевают :
2раз Припев: Поют все - А я иду, шагаю по Москве,
И я еще пройти
смогу
Соленый Тихий
океан,
И тундру, и
тайгу!
Над лодкой белый
парус распущу,
Пока не знаю с кем.
А если я по дому загрущу,-
Под снегом я фиалку отыщу,
И вспомню о Москве!
И вспомню о Москве!
3 раз – участники – дети и взрослые.
Речитатив – к зрителям
Заключение.
Представление участников проекта.