МААМ-картинки

Программа подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе

Любовь Садыкова
Программа подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

Занятие № 1, стр. 142

Жукова стр. 4

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Обучение грамоте «Изучение буквы А»

2) Упражнение «добрый клубок» Цель: Сплоченность детей в группе, формирование доверительных отношений (О. Алесенко)

3)Физминутка «Мы писали, мы писали»

4) Определить –что лишнее и объяснить почему?

5) Подобрать обобщающее слова к предложенным группам слов.

6) Выбрать соответствующую заплатку для ковра.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Публикация «Программа подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе» размещена в разделах

Занятие № 2, стр. 143

Жукова стр. 5

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1)Обучение грамоте «Изучение буквы У»

2) Упражнение «Минута шалости» (О. Алесенко)

3)Физминутка «Кузнечики»

4) Назвать впереди стоящие и последующие числа.

5) Решить – правильно ли проведено сравнение?

6) Сравнить рисунки, догадаться чего не хватает на 2-ом рисунке. Нарисовать эти предметы в квадратах.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 3, стр. 144

Жукова стр. 9-10

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Выучить скороговорку.

2)Обучение грамоте «Учимся читать слитно буквы А,У»

3) Физминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»

4) Игра «Назови эмоцию» (И. Кришталь)

5) Решить числовые задания.

6) Решить логическую задачу.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 4, стр 145

Жукова стр 6

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1)Обучение грамоте «Изучение буквы О»

2) Упражнение «Маленькое привидение» (О. Алесенко)

3. Физминутка: «Мы ногами топ-топ»

4) Решить логическую задачу.

5) Задание на внимание – определить какого слона нарисовала девочка, а какого мальчик.

6)Подобрать к предложенным словам множественное число.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Ноябрь

Занятие № 5, стр. 146

Жукова стр 7.

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1Обучение грамоте «Изучение буквы М»

2) Упражнение «Ласковое имя» (И. В. Шевцова)

3) Физминутка (занятие 2)

4) Узнать предмет по заданным признакам.

5) Определить, что лишнее и объяснить почему?

6) Сосчитать по заданным вариантам.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 6, стр. 147

Жукова стр. 11-12

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Выбрать из Приложения одно из стихотворений, разучить его.

2)Обучение грамоте «Учимся читать слоги с буквой М»

3. Физминутка (занятие 1)

4) Продолжить перечень предметов и назвать обобщающее слово.

5) Решить логическую задачу.

6) Дорисовать узор.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 7, стр. 171

Жукова стр. 8

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1)Обучение грамоте «Изучение буквы С»

2) Упражнение "Морские волны" (Лютова Е. К., Монина Г. Б.)

3)Физминутка (занятие 3)

4) Чего больше?

5) Решить задачу.

6) Решить, что должно быть в пустом квадрате.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 8, стр. 148

Жукова стр. 16-17

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Выучить стихотворение.

2) Обучение грамоте (Учимся читать слоги с буквой С

3. Физминутка (занятие 4)

4)Упражнение «Снежинки» (И. В. Шевцова)

5) Узнать предмет по заданным признакам.

6) Продолжить перечень предметов, подобрать обобщающее слово.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Декабрь

Занятие № 9, стр. 148

Жукова стр18

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1)Обучение грамоте «Изучение буквы Х»

2) Попросить детей назвать как можно больше слов, в состав которых входит буква Х или которые начинаются на Х.

3) Физминутка «У оленя дом большой».

4) Подобрать к предложенным словам множественное число.

5) Определить правильно ли проведено сравнение.

6) Подобрать заплатку для ковра.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 10, стр. 149

Жукова стр. 19

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1)Обучение грамоте «Читаем слоги и слова с буквой Х)

2) Упражнение «Да и нет» (И. В. Шевцова)

3) Физминутка «Кошка»

4) Определить какая картинка лежит за второй картинкой, какая за третьей и т. д.

5) Найти что лишнее и объяснить почему?

6) Узнать предмет по заданным признакам.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 11, стр. 150

Жукова стр. 20

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Выучить скороговорку из Приложения.

2)Обучение грамоте «Изучение буквы Р»

3) Физминутка:»Снег идет»

4) Определить правильно ли проведено сравнение.

5) Решить – что лишнее и объяснить почему.

6) Посчитать количество предметов на предложенных карточках.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 12, стр. 151

Жукова стр. 21

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Обучение грамоте «Читаем слоги и слова с буквой Р»

2) Попросить детей назвать как можно больше слов с буквой Р

3) Физминутка: «Мои руки»

4)Упражнение «Придумай сказку» (Шевцова И. В.)

5) Подобрать заплатку для ковра.

6) Установить как называются детеныши у заданных животных.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Январь

Занятие № 13, стр. 151

Жукова стр 22

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Обучение грамоте «Изучение буквы Ш»

2) Упражнение «Коровы, собаки, кошки» (О. Алесенко)

3) Физминутка (занятие 9)

4) Определить какой предмет изображен на карточке, лежащий за третьей, за четвертой и т. д.

5) Ответить на вопрос – чего в магазине больше – электроприборов или телевизоров?

6) Нарисовать на второй стороне шарфа такой же узор, как и на левой стороне.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 14, стр. 152

Жукова стр23

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1)Обучение грамоте «Читаем буквы С-Ш в слогах и словах»

2) Упражнение «Передай маску» (О. Алесенко)

3)Физминутка (занятие 10)

4) Определить правильно ли проведено сравнение.

5) Решить логическую задачу.

6)Продолжить перечень предметов, назвать их обобщающим словом.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 15, стр. 153

Жукова стр 24

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1)Обучение грамоте «Изучение буквы Ы»

2)Упражнение «Только вместе» (Шевцова И. В.)

3) Физминутка (занятие 12)

4) Назвать числа заданного варианта

5) Решить правильно ли проведено сравнение.

6) Дорисовать кружочки в квадратах по заданию.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 16, стр. 153

Жукова стр. 25-26

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Обучение грамоте «Изучение буквы Л».

2) Разучить поговорку

3)Упражнение «тихие и громкие голоса» (Шевцова И. В.)

4) Физминутка (занятие 11)

5) По предметным картинкам определить какой предмет изображен перед четвертой, третьей, пятой картинкой.

6) Определить на какой картинке расположено самое меньшее количество предметов? Самое большое количество предметов?

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Февраль

Занятие № 17, стр. 154

Жукова стр27

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Обучение грамоте «Читаем буквы Ы,Л, в слогах и словах)

2)Попросить детей назвать слова, которые начинаются с буквы Л или слова, в состав которых она входит.

3) Упражнение «Большие пальцы вверх, шепчем все вместе»(О. Алесенко)

4)Физминутка «Цапля»

5) Узнать предмет по заданным признакам.

6) Работа с раздаточным материалом – дать ребенку 10 карандашей и попросить разложить их на две кучки, чтобы в одной было на два предмета больше, чем в другой.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 18, стр. 154

Жукова стр28

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1Обучение грамоте «Изучение буквы Н»

2) Предложить детям назвать как можно больше слов с буквой Н

3)Физминутка «Зарядка»

4)Упражнение «Волшебная палочка (Шевцова И. В.)

5) Определить какое число пропущено

6) Ответить на вопрос – Отец сына или один и тот же человек?

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 19, стр. 155.

Жукова стр 29-30

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Обучение грамоте «Читаем букву Н в словах и слогах»

2)Упражнение «Доброе утро» (Шевцова И. В.)

3)Физминутка «Три медведя»

4) Определить что лишнее и объяснить почему?

5) Карточки со словами, содержащих букву К

разделить на 2 группы.

6) Решить логическую задачу.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 20, стр. 156

Жукова стр 31

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Обучение грамоте «Изучение буквы К».

2) Игра «Волшебная подушка (О. Алесенко)

3)Физминутка «Веселый счет»

4)Продолжить перечень предметов, назвать их обобщающим словом.

5) Назвать цифры по заданным вариантам.

6) На рабочих листах дорисовать, что должно быть в пустом квадрате.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Март

Занятие № 21, стр. 157

Жукова стр 33

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Обучение грамоте «Изучение буквы Т»

2) Попросить детей назвать слова, которые начинаются с буквы Т, или слова, в состав которых она входит.

3) Упражнение «Я сильный – я слабый» (" (Лютова Е. К., Монина Г. Б.)

4) Физминутка (занятие 17)

5)Узнать предмет по заданным признакам.

6) Написать в клетках ближайших соседей заданных чисел.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 22, стр. 158

Жукова стр33

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Обучение грамоте «Читаем буквы Т в словах и слогах»

2)Игра «Давай поругаемся» (О. Алесенко)

3)Физминутка (занятие 19)

4) Узнать предмет по заданным признакам.

5) Нарисовать фигуру, которая должна быть в пустой клетке.

6) Установить – какая картинка не похожа на другие.

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 23, стр. 159

Жукова стр 34

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Обучение грамоте «Изучаем букву И»

2) Игра «Веселый страх» (Шевцова И. В.)

3)Физминутка (занятие 18)

4) Дать определение словам, что такое – теленок, медвежонок.

5) Дорисовать узор в пустой клетке.

6) Определить что лишнее и объяснить почему?

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Занятие № 24,

стр. 159

Жукова стр 35-36

Фопель К. «Привет, ручки!» подвижные игры для детей 3-6 лет.

1) Обучение грамоте «Читаем букву И в словах и слогах»

2)Упражнение «Воздушный шар» (И. Кришталь)

3) Физминутка (занятие 20)

4) Узнать предмет по заданным признакам.

5) Дорисовать узор в пустой клетке.

6) Решить какая картинка лишняя и объяснить почему?

7) Заключительная часть: «Круг друзей». Подведение итогов, прощание

Публикации по теме:

Комплексный план взаимодействия педагога-психолога с педагогами ДОУ по формированию мотивационной готовности детей к школе Формирование мотивов, побуждающих к учению, - одна из линий подготовки детей к обучению в школе. Имеется в виду воспитание действительной.

План работы по самообразованию. Тема: «Использование инновационных методик в подготовке детей к школе» Цель: Активное изучение и внедрение инновационных методик в практику подготовки детей к школе. Раздел плана Содержание работы Сроки Практическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе
Опубликовано: 22 октября 2013 в 15:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Садыкова (УИ 146239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД