Папки-передвижки

Педсовет «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр». Часть 3

Ирина Хозей
Педсовет «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр». Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 1

Часть 2

ПЕДСОВЕТ

«Психофизическое развитие детей

посредством подвижных игр» (часть 3).

II. Практическая часть. Деловая игра «Знатоки подвижных игр».

Публикация «Педсовет „Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр“, Часть 3» размещена в разделах

Домашнее задание: составление памятки по своей возрастной группе «Организация подвижной игры».

Вопросы:

1. Назовите средства, способствующие преодолению гиподинамии.

(Подвижные игры, физические упражнения)

2. Какие компоненты входят в структуру подвижной игры?

(Содержание, игровые действия, правила)

3. Что определяет содержание подвижной игры?

(Движения)

4. Какую роль играют правила в подвижной игре?

(Правила в подвижной игре носят организующий характер: они определяют ход игры, последовательность выполнения действий, взаимоотношения участников игры, поведение каждого играющего).

5. Приведите примеры правил в п/игре «…».

6. Какое количество новых подвижных игр планируется ежемесячно в старшем дошкольном возрасте?

(3-4 новые игры; 4-5 известных).

7. В какой деятельности детям дается объяснение новой игры?

(На физкультурном занятии, на прогулке).

8. Приведите пример объяснения дошкольникам какой – либо подвижной игры.

(Педагог должен четко объяснить содержание и правила игры, показать, где должны находиться играющие и как нужно действовать)

9. Какую индивидуальную работу с детьми должен систематически организовывать воспитатель во время прогулок?

(Индивидуальные игровые упражнения по обучению детей основным движениям)

10. Что необходимо для того, чтобы дети научились играть самостоятельно?

(Игры следует повторять, поощрять организацию игр самими детьми, вносить элементы новизны (усложнять правила, вводить новые роли, удовлетворять интерес детей к полюбившимся играм)

11. Назовите особенности педагогического руководства подвижными играми детей :

а) младшего дошкольного возраста;

(Воспитатель принимает непосредственное участие в игре, использует яркие физкультурные пособия, игровые атрибуты).

б) среднего и старшего дошкольного возраста.

(Воспитатель может принимать непосредственное участие в игре или наблюдать за играющими, делая по ходу указания, малоподвижным детям поручает ведущие роли, хвалит за хорошо выполненное задание и проявление решительности, легко возбудимых сдерживает, напоминает о выполнении игр с элементами соревнований (в старшем дошкольном возрасте).

12. Приведите примеры подвижных игр, способствующих развитию основных движений с учетом возможностей, природных факторов:

(Пройти по бревну, перепрыгнуть через канавку, залезть на пенек).

13. Дать перечень подвижных игр детей вашей группы :

а) с бегом;

б) с прыжками.

14. Кто больше знает считалок?

15. Необходимо уметь грамотно распределять роли. Если игра требует активного ведущего, предоставьте это неактивному ребенку, требует дисциплины – дайте эти роли неорганизованным детям. Если вы видите, что ребенок в прошлой игре уронил свой «авторитет» – дайте ему возможность реабилитироваться.

16. Назовите план изложения п/игры (Название игры, цель, определение победителя, ход, роль играющих на площадке, правила, объяснение сопровождать показом).

17. Способы распределения детей на команды.

18. Назовите спортивные игры из программы вашей группы.

19. Назовите задачи подвижных игр.

20. Как классифицируются игры по двигательному содержанию (с бегом, прыжками, метанием и ловлей, с ползанием и лазанием)

21. Назовите двигательные умения, которые ребенок должен освоить до школы.

22. Развитию каких психофизических качеств способствуют подвижные игры? (Быстрота, сила, выносливость, ловкость)

Практическая часть : подготовить презентацию 1 подвижной игры от группы и проиграть ее с воспитателями:

– хороводные игры

– игры с выбором водящего

– народные подвижные игры

– игры с правилами…

Определение победителя игры. Подведение итогов.

Решение педсовета :

Продолжить создавать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей :

1. Педагогам повышать педагогическое мастерство через самообразование. Изучить методическую литературу: Осокина Т. И. «Физическая культура в детском саду», раздел «Подвижные игры»- М. : Просвещение, 1986г. и др.

Отв. : воспитатели. Срок:

2. Разработать Паспорт физкультурного уголка в каждой группе.

Отв. : воспитатели. Срок: до…

3. Сделать картотеку подвижных игр, картотеку считалок.

Отв. : воспитатели. Срок: до…

4. Обновить атрибуты к подвижным играм по возрастам,

физкультурные уголки - новым нетрадиционным оборудованием:

мячами из поролона, обшитые кожей, круги для прыжков, разметку на полу и др.

Отв. : воспитатели. Срок: до.

5. Разработать памятки «Методические рекомендации по организации подвижных игр» по всем возрастным группам. Отв. : творческая группа воспитателей: …

Срок: до…

6. Повышать педагогическую грамотность родителей через разные формы. Поместить рекомендации родителям в родительских уголках, использовать активные формы работы с родителями.

Отв. : воспитатели. Срок: постоянно.

Публикации по теме:

Групповой социальный мини-проект «Пусть всегда будет солнце»Групповой социальный мини-проект «Пусть всегда будет солнце» Групповой социальный мини-проект “Пусть всегда будет солнце”.Краткое содержание проекта:*обогащение предметной среды активизирующим игровым.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками (часть 2)Нестандартное физкультурное оборудование своими руками (часть 2) Часть 1 Здравствуйте! Важным направлением в формировании у детей основ ЗОЖ является правильно организованная предметно-пространственная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр». Часть 3
Опубликовано: 8 октября 2014 в 17:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр». Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хозей (УИ 249872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД