Папки-передвижки

Педсовет в ДОУ «Индивидуализация предметно-пространственной среды в группах детского сада»

Татьяна Блинова
Педсовет в ДОУ «Индивидуализация предметно-пространственной среды в группах детского сада»

Педсовет в ДОУ "Индивидуализация предметно-пространственной среды в группах детского сада"

Ход педсовета:

1. Упражнение-приветствие «Добрый день, коллеги…» - педагог-психолог Большакова А. А.

2. ФГОС ДО нацеливает педагогов-дошкольников на использование такого принципа воспитательно-образовательной работы как индивидуализация дошкольного образования.

Публикация «Педсовет в ДОУ „Индивидуализация предметно-пространственной среды в группах детского сада“» размещена в разделах

Ситуация, когда каждый ребёнок в группе занят своим делом – это и есть индивидуализация, возникающая естественным образом. Для того чтобы естественная индивидуализация могла состояться, от педагогов требуется умение создавать развивающую среду, которая стимулировала бы активность детей.

Задание 1. защита/представление компонентов индивидуализации ППС в групповых помещениях ДОУ.

При формировании предметно-развивающей среды группы нет жёсткого стандарта, педагоги учитывают особенности образовательного учреждения и детей, их темперамент, подвижность, наличие лидерских качеств, познавательные интересы, показатели развития, социальные условия жизни, а так же принципы построения РППС. Вокруг ребёнка не должно быть хаоса, перенасыщенности и беспорядочности в элементах предметно-пространственной среды. Чтобы избежать подобного явления, при проектировании окружающего пространства педагог должен ориентироваться на содержание образовательных областей, представленных в ФГОС ДО. Содержание образовательных областей помогает не только правильно организовать и обогатить окружающую среду вокруг дошкольников, но и способствует индивидуализации данной среды.

Мы попробуем показать, как можно организовать предметно-пространственную среду в соответствии с образовательными областями и принципом индивидуализации дошкольного образования. Отв. ст. вос-ль

Задание 2. Работа в парах – сложить воедино содержание образовательной деятельности с образовательной областью и компонентами ПС по принципу индивидуализации. отв. ст. вос-ль

3. Рассмотрение педагогами характеристики изменений в жизни детей и педагогов

в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ (см. таблицу 2)

4. Упражнение-релаксация для снятия психоэмоционального напряжения педагогов с коллективом педагогов проводит педагог-психолог Большакова А. А.

5. Знакомство с проектом решений, утверждение проекта. Совместное.

Публикации по теме:

Педсовет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС до» Педсовет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС ДО» Особенности организации: проблемный Форма.

Индивидуализация предметно-пространственной среды «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ» Подготовила воспитатель Г. Б. Абдулкадырова Все дети, как известно, разные, и каждый.

Обобщение опыта работы по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды группах ДОУ Доклад «Обобщение опыта работы по проблеме создания комфортной развивающей предметно – пространственной среды группах ДОУ» Одним из основных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с ФГОС до и ООП ДОдоо Наше учреждение реализует основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования СП д/с «Лучик» ГБОУ.

Презентация «Индивидуализация предметно-пространственной среды» Индивидуализация – это учет в процессе обучения и воспитания индивидуальных способностей воспитанников, повышение их способности к самореализации,.

Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского садаНестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада Елена Пожидаева Нестандартное оборудование для предметно-пространственной среды детского сада. Оборудование из полипропиленовых труб..

Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского садаОрганизация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада Целью создания развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада является обеспечение игровой, познавательной,.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада»Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада» Психологическая работа включает не только коррекционную и развивающую, но и психопросветительскую, которая не маловажна и дает очень действенный.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период Организация развивающей предметно - пространственной среды на участке детского сада в летний период. Актуальность: Участок группы является.

Презентация предметно-пространственной среды в группах раннего возрастаПрезентация предметно-пространственной среды в группах раннего возраста Широкова Ольга г. Владимир, детский сад 91 В группе раннего возраста предметно-игровая среда насыщена дидактическим материалом для самостоятельной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет в ДОУ «Индивидуализация предметно-пространственной среды в группах детского сада»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 19:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД