МААМ-картинки

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период

Наталья Казакова
Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период

Организация развивающей предметно - пространственной среды на участке детского сада в летний период.

Актуальность:

Участок группы является частью развивающего пространства. Так как в летний период, когда большую часть времени дети проводят на свежем воздухе, то вопрос организации развивающей среды на летних участках становится очень актуальным. Поэтому в летний период нужно разнообразить предметно-развивающую среду на участке и наполнить ее новыми атрибутами для игр и исследований.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период» размещена в разделах

Цели:

Создание благоприятных условий для активного отдыха, воспитания и развития детей.

Всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.

Задачи:

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ, с учетом возрастных особенностей, потребностей и интересов детей.

Обогащение участка оборудованием и инвентарем для эффективного проведения прогулок. Повышение материально- технической базы ДОУ.

Привлечь родителей к оформлению участка детского сада.

Важно создать на участке такую среду, которая способствовала бы:

- полноценному оздоровлению детей,

- закреплению знаний и умений в познавательном, эстетическом и физическом развитии.

Предметная среда на территории дошкольного учреждения включает :

- веранды или теневые навесы, столы для общения детей, рисования, настольно-печатных игр, конструктивных игр, для работы с природным материалом, султанчики, флажки, ветровики для игры с ветром;

-цветные стеклышки для наблюдений за солнцем, небом.

- карандаши для рисования на песке;

- баночки для наблюдений за насекомыми, сочки.

- площадка для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Транспорт» и другие;

- бум для развития равновесия, перелезания, ползания;

-шведская стенка для метания в горизонтальную и вертикальную цели, лазания, подтягивания;

- кольцеброс для спортивных игр и ориентировки в пространстве, развития меткости, глазомера.

- цветочные клумбы, цветники;

- ёмкости для игр с водой и песком;

Вывод: Обновлять и расширять предметно-пространственную среду на участке. Это дает новые возможности для развития творческих способностей, физического и интеллектуального развития детей, а так же способствует приобщению родителей к жизни детского сада.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возрастаОрганизация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста Поскольку 2018 год был объявлен Годом добровольцев-волонтеров в России - у нас в Детском саду появилась идея немного изменить это понятие,.

Особенности создания развивающей предметно-пространственной среды в разновозрастной группе детского сада В современных условиях развития детского дошкольного образования малокомплектные детские сады не стоят на последнем месте по уровню предоставления.

Оптимальная организация и использование предметно-пространственной среды в подготовительной группе детского сада Оптимальная организация и использования предметно – пространственной среды. При построении предметно-пространственной развивающей среды.

Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского садаОрганизация предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада Целью создания развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе детского сада является обеспечение игровой, познавательной,.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада»Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС «Уголок психологической разгрузки в группах детского сада» Психологическая работа включает не только коррекционную и развивающую, но и психопросветительскую, которая не маловажна и дает очень действенный.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского садаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада Организация развивающей предметно-пространственной среды Уголок «Здоровичок» В уголке «Здоровичок» содержаться следующие материалы — Папка.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Развивающая среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее.

Организация предметно-развивающей речевой среды в группе детского сада Организация предметно-развивающей среды в группе детского сада[/b] В связи с внедрением ФГОС важнейшей задачей практического преобразования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период
Опубликовано: 29 июня 2018 в 06:06
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД