МААМ-картинки

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста (22 фото)

Вера Кизенок
Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста

Поскольку 2018 год был объявлен Годом добровольцев-волонтеров в России - у нас в Детском саду появилась идея немного изменить это понятие, применив его к нашим задачам в работе с детьми в Доу. Так возникла мысль сделать оформление Всех зимних участков под лозунгом "Добрые персонажи из известных сказок" - по известным сказкам, рассказать о Добрых персонажах, о том, какие добрые дела и поступки они совершали, и славились своими добрыми делами! Были отобраны герои из мультфильмов: про Домовенка Кузю,Умку, Гуси - Лебеди, Машенька и Медведь, Цветик- Семицветик,а у входа гостей Детского Сада встречают Белоснежка и Семь Гномов.

Публикация «Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Были поставлены Задачи - создать благоприятные условия для укрепления физического здоровья наших малышей, сенсорного развития,развития двигательной активности, экспериментирования и развития мелкой моторики у детей. С Целью - сделать пребывание детей на участке интересным, познавательным, безопасным, вариативным и радостным! Вот что у нас получилось:

Воссоздали фрагмент из м/ф "Домовенок Кузя" - девочка Наташа угощает Кузю тортом!

Сундук со сказками - пальчиковый театр со сказочными героями!

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста

Наш Домовенок Кузя:

Фото №1 Поскольку год был объявлен Годом добровольцев волонтеров в России у нас в Детском саду появилась идея немного изменить это понятие применив его к нашим задачам в работе с детьми в Доу

Спасибо маме Юле Шалявиной за его исполнение!

Веселый Снеговичок для Метания шаров разного цвета:

Фото №2 Так возникла мысль сделать Фото №3 РППС Снежные фигуры постройки из снега Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

Центр для игр со снегом:

Фото №5 РППС развития мелкой моторики у детей Фото №6 Наш Домовенок Кузя

Горка для катания кукол:

Фото №7 Спасибо маме Юле Шалявиной за его исполнение Веселый Снеговичок для Метания шаров разного цвета Фото №8 Центр для игр со снегом

Горка для наших малышей: (Спасибо за помощь папе Ксюши Кокуриной- Юрию)

Фото №9 Горка для катания кукол Фото №10 Горка для наших малышей Спасибо за помощь папе Ксюши Кокуриной Юрию

Для перешагивания сделали разноцветные ледяные шары:

Фото №11 Для перешагивания сделали разноцветные ледяные шары Фото №12 Гусеницу переоборудовали в кольцеброс для метания и сортировки колец по цвету Также ее можно использовать для бега по кругу по разметке

Гусеницу переоборудовали в кольцеброс

-для метания и сортировки колец по цвету:

Также ее можно использовать для бега по кругу по разметке:

Фото №13 Для прыжков с продвижением вперед нарисовали разметку кольца

(

Фото №14 Сделали зимнюю клумбу и уголок труда

Для прыжков с продвижением вперед нарисовали разметку- кольца:

Фото №15 Чтобы можно было подлазить сделали такую постройку

Сделали зимнюю клумбу и уголок труда:

Фото №16 Благодарю за внимание

Чтобы можно было подлазить - сделали такую постройку:

Фото №17 Поскольку год был объявлен Годом добровольцев волонтеров в России у нас в Детском саду появилась идея немного изменить это понятие применив его к нашим задачам в работе с детьми в Доу Фото №18 Так возникла мысль сделать Фото №19 РППС Снежные фигуры постройки из снега

Благодарю за внимание!

Фото №20 Развивающая предметно пространственная среда Фото №21 РППС развития мелкой моторики у детей
Публикации по теме:

Круглый стол «Организация и оснащение предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ» Круглый стол на тему: Организация и оснащение предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ. Опыт работы старшего воспитателя Гаджимагомедовой.

Особенности развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего дошкольного возраста Введение. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования делает приоритетным психологическое.

Организация предметно-пространственной среды для детей подготовительной группы.Организация предметно-пространственной среды для детей подготовительной группы. Организация предметно-пространственной среды в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский.

Организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала в ДОУ Всем известно, что музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает влияние на развитие его творческих способностей. Развитие музыкальных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка «Разноцветное лето» в летний периодОрганизация развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка «Разноцветное лето» в летний период Организация развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка «Разноцветное лето» в летний период. Воспитатель: Филатова.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группе Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше – средней группе «Колобок» воспитателя Карауш.

Поддержка инициативы у детей младшего возраста посредством организации развивающей предметно-пространственной среды Способы и направления поддержки детской инициативы у детей младшего возраста, посредством организации развивающей предметно- пространственной.

Проект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний периодПроект по организации предметно-пространственной развивающей среды на площадке детского сада в зимний период Проект 2 младшей группе «Зимние фантазии» Воспитатели: Кобзарь Яна Андреевна Калинова Анна Юрьевна Тип проекта: совместный, творческий.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста Тема семинара «Организация развивающей предметно- пространственной среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии.

Значение предметно-пространственной среды для активизации речевого развития детей дошкольного возраста Дошкольное возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой, это особый мир со своим языком,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 14:51
+292Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД