Получи документы

Перпективный план по ПДД на 2013–2014 учебный год для средней группы

Виктория Горашева
Перпективный план по ПДД на 2013–2014 учебный год для средней группы

Сентябрь

1. Беседа с детьми «Улица полна неожиданностей»

Цель:Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их.

2. Заучивание стихотворения С. Михалкова «Наша улица»

Цель:Познакомить детей со стихотворением. Расширять представления детей о городских улицах, развивать память, речь.

3. Беседа «Мы знакомимся с улицей»

Цель:Познакомить детей с улицей, её особенностями;

Публикация «Перпективный план по ПДД на 2013–2014 учебный год для средней группы» размещена в разделах

учить правилам поведения на улице (быть внимательным, идти только по тротуару, по правой его стороне, переходить улицу только по подземному переходу или по специально выделенному на дороге переходу – «зебре». Если нарушать эти правила, то можно попасть под машину)».

4. Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Цель:Закреплений правил поведения на улице.

Октябрь

1. Целевая прогулка «Экскурсия к дороге» (наблюдение за движением транспорта и работой водителя (папа Данилы водитель Газели).

Цель:Познакомить с работой водителя грузовой машины. Закреплять знания о городском транспорте, о правилах дорожного движения.

2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Цель:Побуждать детей принимать участие в ролевой игре, придумывать сюжет из жизненных ситуаций, брать роль на себя и вести ролевой диалог, готовить и подбирать необходимые атрибуты для игры.

3. Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Цель:Расширять представления детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающие понятие «транспорт». Закреплять умение штриховать аккуратно, не заходя за контур изображения.

4. Аппликация (коллективная) «Машины на нашей улице»

Цель:Учить работе в коллективе, созданию общей композиции на определённую тематику. Выполнять аппликацию аккуратно.

Ноябрь

1. Светофор (транспортный и пешеходный) и его сигналы

Цель:Продолжать знакомить детей с сигналами светофора. Дать понятие о транспортном (плоскостном) пешеходном и светофоре, учить определять по сигналу светофора, как нужно действовать.

2. Развлечение «Светофор в гостях у детей»

Цель:Закрепить представления детей о светофоре, его значении для пешеходов и водителей.

3. Игра-тренинг «Я потерялся»

Цель:Учить детей действовать в трудной обстановке, если потерялся, не пугаться и не расстраиваться, а обратиться за помощью (как и к кому можно и нужно обратиться, не убегать, стоять на одном месте).

4. Аппликация «Наш друг-светофор»

Цель:Закрепить представления детей о светофоре, его значении для пешеходов и водителей. Учить из квадрата вырезать круг. Закреплять умение пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали, пользоваться салфеткой.

Декабрь

1. Беседа на тему «Городской транспорт».

Цель:Знакомить детей с разными видами транспорта, их особенностями; определять сходство и отличие троллейбуса, трамвая, автобуса. Формирование понятия «общественный транспорт», расширение знаний о его видах. Воспитывать уважение к труду водителя.

2. Беседа на тему «Правила поведения в транспорте».

Цель:Повторить с детьми понятия : разрешается и запрещается. Формирование основ культуры поведения в общественном транспорте.

3. Игра-викторина «Знай и выполняй правила уличного движения». Загадки о городском транспорте.

Цель:Закреплять знание правил уличного движения (люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у дорог и на перекрёстках опасно). Развивать речь, ловкость ума, сообразительность.

4. Просмотр мультфильма «Бармалей»

Цель:Показать детям последствия, к которым может привезти детское непослушание.

Январь

1. Беседа с детьми «Пассажиром быть не просто»

Цель:Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте.

2. Сюжетро-ролевая игра «Автобус»

Цель:Закрепить правила поведения в автобусе. Учить детей придумывать сюжет, принимать в игру ребят, распределять роли.

3. Игра «Когда мы пассажиры»

Цель:Учить детей замечать неправильное поведение в той или иной ситуации, находить правильное решение возникшей проблемы. Решать проблему мирно, учить договариваться.

4. Загадки о пешеходах и пассажирах.

Цель:Закреплять правила поведения пешеходов и пассажиров. Развивать речь, внимание, память.

Февраль

1. Беседа на тему «Железнодорожный транспорт».

Цель:Расширение знаний о видах транспорта (назначение железнодорожного транспорта; его особенности; кто управляет поездом). Воспитывать уважение к труду машиниста

2. Беседа на тему «И у железной дороги есть знаки».

Цель:Повторение, что такое железнодорожный транспорт. Познакомить детей со знаками сопутствующими железной дороге, с семафором.

3. Беседа на тему «Правила поведения на железной дороге»

Цель:Закрепление правил дорожного движения. Познакомить с правилами поведения на железной дороге. Расширять знания детей о безопасности на железной дороге и в ж/д транспорте.

4. Игра-викторина «Подведем итоги наших знаний о железной дороге»

Цель:Закрепление знаний о железнодорожном транспорте, о правилах поведения, при переходе через ж/д пути. Воспитывать ответственное отношение к своей безопасности.

Март

1. Беседа на тему «Осторожно, скользкая дорога!». Заучивание стихотворения В. Берестова "Гололедица"

Цель:Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улице. Развивать память, речь.

2. Рисование «Дорожки для пешеходов»

Цель:Закрепить знания детей о тротуаре вдоль проезжей части, значении сигналов светофора, учить рисовать тротуары вдоль проезжей части и пешеходные переходы.

3. Рассматривание плакатов о правилах дорожного движения.

Цель:Расширять знания детей о правилах и дорожных знаках для пешеходов, активизировать словарный запас детей, развивать внимание, наблюдательность, речь.

4. Беседа «Автомобили-все заполонили!»

Цель:Довести до сознания детей, что автомобиль представляет опасность, поэтому нельзя беспечно вести себя на улице.

Апрель

1. Беседа на тему «О чём говорят дорожные знаки». Нарисуй знак, который запомнил.

Цель:Познакомить детей с предупреждающими и указательными дорожными знаками, учить различать их («Дети», «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»)

2. Целевая прогулка по улице «А вот он наш знакомый знак»

Цель:Закрепить знания детей о значении и месте расположения знаков «Пешеходный переход», «Осторожно дети».

3. Составление коллективного рассказа «Как мы гуляли по улице» .

Цель:Учить внимательно следить за ходом рассказа воспитателя, добавлять нужное слово. Рассматривание иллюстраций по теме «Улица» закрепить умение детей называть и показывать проезжую часть, различные виды транспорта. Расширять словарный запас детей, развивать речь, память.

Май

1. Беседа на тему «Любимый транспорт всех ребят-это конечно самокат!»

Цель:Познакомить ребят с историей самоката. Закрепить правила езды на самокате, где можно кататься.

2. Беседа на тему «Правила езды на велосипеде».Чтение и разучивание стихотворения С. Михалкова «Велосипедист».

Цель:Познакомить с правилами езды на велосипеде. Воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения пешеходами.

3. Игры-эстафеты на велосипедах.

Цель:Повторить правила безопасного вождения велосипедом. Воспитывать взаимовежливые, дружелюбные отношения между детьми. Развивать двигательную активность, любовь к спорту.

4. Игра-викторина «Кто лучше знает правила дорожного движения.»

Цель:Закрепление знаний правил дорожного движения, полученных в течении года.

Июнь,июль,август.

1. Беседа «Разные машины»

Цель:Уточнить знания детей о грузовом, пассажирском и специальном транспорте.

2. Рисование мелками на асфальте «Машины на нашей улице»

Цель:Закреплять умения детей рисовать различные виды транспорта.

3. Чтение и беседа по книге Н. Носова «Автомобиль».

Цель:Познакомить детей с произведением. Расширять представления о правилах поведения во дворе, на улице. Учить видеть всё то, что представляет опасность для жизни и здоровья.

Публикации по теме:

Годовой план «Адаптационной группы» на 2013–2014 учебный год Цель программы:обеспечение условий для успешной адаптации посредством объединения усилий семьи и педагогов. Задачи программы: Способствовать.

Перспективный план работы с родителями детей средней группы «Почемучки» на 2013–2014 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2013-2014 год (средняя группа) №п/п Сентябрь. Консультация для родителей «Учим ребенка беречь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перпективный план по ПДД на 2013–2014 учебный год для средней группы
Опубликовано: 17 мая 2015 в 14:06
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД