МААМ-картинки

Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах

Марина Позднякова
Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах

Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах.

Месяц Задачи Формы работы в режимных моментах

Сентябрь Познакомить с правилами этического и безопасного поведения в городском транспорте. Развивать знания о ПДД, о специальном транспорте ( машины: пожарной, медицинской, снегоуборочной, дорожно-постовой, газовой службы) и его назначении. 1. Беседа «В городском транспорте»

2. Экскурсия по улице города.

Публикация «Перспективно-тематический план реализации раздела „Безопасность“ в режимных моментах» размещена в разделах

3. Просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы».

4. Чтение И. Ильина «Машины на нашей улице»

Октябрь Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов, которые нельзя самостоятельно использовать детям. 1. Сюжетно – ролевая игра «Мы пожарные»

2. Предложить детям раскраски «Машины службы МЧС»

3. Рассматривание плаката «Детям об огне»

4. Изготовление пригласительных билетов на спектакль

Ноябрь Рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании на велосипеде. Научить правилам поведения при таких ситуациях.

Уточнить представления об устройстве дорог и улиц, безопасности поведения 1. Д/и Я- шофер»

2. Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы»

3. Чтение «Огонь –друг или враг?»

4. Беседа «Где нас ждёт опасность?»

Декабрь Пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой. Познакомить с правилами поведения на природе, закрепить знания о ядовитых грибах,

способствовать развитию знаний о природе. Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе.

1. Рассматривание энциклопедий о грибах, ягодах.

2. Загадывание загадок о грибах и ягодах.

3. С/игра «В лесу»

4. Чтение И Сидорчук «Загадки темного леса».

Январь Расширять представлений об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту. Рассказать детям, что существует много опасных предметов, которыми надо уметь пользоваться, что они должны храниться в специально отведенных местах. 1. Дидактическая игра «Опасно- не опасно».

2. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

3. Загадки вокруг нас» о предметах опасных для жизни.

4. рисование предметов которые опасны для детей.

Февраль Расширение представлений о движении машин на перекрёстке, особенностях движения пешеходов. Совершенствование умение регулировать движение на перекрёстке в роли милиционера-регулировщика.

Знакомить детей с таким местом на улице, как перекресток, с правилами перехода на перекрестке (регулируемый и нерегулируемый); закреплять знание дорожных знаков 1. Игровая ситуация «Помоги Незнайке прейти дорогу».

2. П/игра «Я – регулировщик, а вы- водители».

3. Д/ и «ПЕРЕКРЁСТОК».

4. Просмотр мультфильма о правилах поведения на дороге.

Март Расширение представлений о правилах безопасного общения с животными домашними и дикими. Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; Обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим тебя людям, и, наоборот, плохое поведение может привести к несчастию, болезни. 1. Беседа «Кошки тоже могут быть опасны»

2. Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой» 3. Обыгрывание и обсуждение ситуаций. 4. Д/игра "Что такое хорошо и что такое плохо"

Апрель Дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них нельзя это очень опасно.

Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; охранительное самосознание. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом. 1. Беседа «Мой дом», «Открытое окно и балкон это опасно».

2. Д/игры «Я знаю - это опасно».«Бывает – не бывает?»

3. С/р. Семья.

4. рисование на тему «Это опасно для жизни!»

Май Уточнить знания детей о большом городе. Формировать знания о «чужих» и «своих». Объяснить детям, какие опасности могут подстерегать их при контакте с незнакомыми людьми. Уточнить знания о домашнем адресе и номере телефона. Объяснить безопасное поведение при контакте с чужими людьми. Уточнить знания о том, к кому можно обратиться за помощью, закрепить знание и умение иметь назвать Ф. И., свой адрес. Учить детей правильно вести себя на улице, когда остаются одни; Сформировать представление о том, что нельзя разговаривать и уходить с незнакомыми людьми. 1. Беседа «Если ребенок потерялся».

2. Ситуативный разговор «Как бы вы поступили в данной ситуации», Д/и «Почтальон»

3. С/р. игра «Полиция».

4. Встреча с полицейским.

Публикации по теме:

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Перспективно-тематический план по образовательной области — художественное творчество Перспективно-тематический план по образовательной области: Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация) во второй младшей группе.

Перспективно-тематический план по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Дата Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. НОД. Организация предметно – пространственной.

Перспективно-тематический план реализации раздела «Социализация и коммуникация» в режимных моментах Сентябрь Продолжать знакомить детей с этикетом; с профессиями работников леса. Закрепить знания детей о работниках детского сада; воспитание.

Перспективно-тематический план реализации раздела «Здоровье» в режимных моментах Месяц Задачи Формы работы в режимных моментах Сентябрь Познакомить с элементарными приемами облегчения боли, первой помощи, учить вызывать.

Перспективно-тематический план в подготовительной группе по патриотическому-гендерному воспитание дошкольников Перспективно –тематический план в подготовительной группе,№ 5 (патриотическое / гендерное воспитание дошкольников) № п/п Месяц ТЕМА ЦЕЛЬ.

Презентация «Пальчиковые игры в режимных моментах» Презентация "Пальчиковые игры в режимных моментах" "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский В процессе образовательной.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах» Презентация «Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах» Подготовила: Сунгатуллина Г. А. «Здоровье детей — здоровье нации!». Этот.

Приемы педагогического творчества в режимных моментах Приемы педагогического творчества в режимных моментах. Творчество воспитателя – это способность воспитателя изобретать в процессе повседневной.

Совместная деятельность в режимных моментах «Наблюдение за сиренью»Совместная деятельность в режимных моментах «Наблюдение за сиренью» На Урале сирень расцвела в середине июня. Сирень – очень красивое, развесистое растение, которое очаровывает нас своими пышными гроздьями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 10:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД