МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года

Ирина Резвих
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Мой любимый детский сад»

ЗАДАЧИ Познакомить детей с осенним праздником – «Днём знаний»; Закрепить знания о детском саде, как ближайшем социальном окружении; Развивать доброжелательные отношения между детьми; Создавать эмоционально-положительное отношение к детскому саду и его сотрудникам.

Познавательное развитие. Математика.

Математическая игра «Дни недели» (Бондаренко, 56)

Цель: закрепить знания детей о днях недели.

Экология.

«Рассматривание и сравнение овощей и фруктов». (Бондаренко, эк/з-я,42)

Цель: формировать обобщенные представления об овощах.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года» размещена в разделах

Эксперимент.

«Свойства воды» (Бондаренко-Эк. з. ,130)

Цель: закрепить представления о свойствах воды.

Сенсорика.

«Что делают матрёшки» (Фомина,11)

Цель: знакомство с устройством матрешки, различение величины.

Речевое развитие. Развитие речи.

[/i]

Творческое рассказывание. «Поговорим по телефону»(Волчкова,7)

Цель: учить особенностям диалогической речи.

Грамота.

№ 1. Мир звуков. (Марцинкевич,6)

Цель: знакомство с алфавитом.

Чтение худ. литературы.

Чтение русской народной сказки «Хвосты» (стр. 232 Ушакова).

Чтение стихотворения «Жаворонок» (стр. 94 Книга для чтения 5 – 7 лет).

С

оциально-коммуникативное развитие.

Беседа.

Экскурсия: «Весёлое путешествие по детскому саду».

С-р игра.

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад».

Безопасность

«Огонь-друг, огонь-враг». (Шипунова)

Цель: развить представление о пользе и опасности огня.

Труд

«Одевание и раздевание» (Куцакова, 97)

Цель: закреплять умение быстро и самостоятельно одеваться и раздеваться.

Художественно- эстетическое

развитие

. Конструирование

«Грузовой автомобиль» (Куцакова, 64)

Цель: строить грузовой автомобиль, используя мягкие модули.

Рисование

«Букет ромашек»(Волчкова, Изо, 13)

Цель: учить передавать характерные особенности цветов ромашек.

Лепка

«Яблоки» (Волчкова,12)

Цель: развивать мелкую моторику при создании объемных поделок.

Муз. игры.

Игра на музыкальных инструментах.

Танец: «Дружные пары».

Физическое развитие

Подвижные игры.

-Ходьба, прыжки, метание.

-Упражнение с большим мячом.

-П/и: «Мышеловка», «Водяной».

- Игры на свежем воздухе.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Здоровье

«Зачем нужен режим дня» (Рабочая программа, 15)

Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью и режиму дня.

ТЕМА СЕНТЯБРЬ -2-я неделя «Я люблю играть»

ЗАДАЧИ Обогащать игровой опыт каждого ребёнка посредством участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных играх-драматизациях, народных, развивающих играх-экспериментированиях, в подвижных играх и т. д. ; Создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности.

Познавательное развитие

. Математика.

Игра «Сложи узор»(Бондаренко,66)

Цель: развивать комбинаторские способности.

Экология.

«Беседа о лете» (Бондаренко,62)

Цель: обобщить представление о лете.

Эксперимент.

«Свойства воды» (Бондаренко-Экол. занятия,132)

Цель: закрепить представления о свойствах воды.

Сенсорика.

«Почтовый ящик» (стр. 14 Фомина)

Цель: развивать зрительное восприятие формы предметов и геометрических фигур.

Речевое развитие.

Развитие речи.

Пересказ : Л. Толстой «Два товарища» (Волчкова,9)

Цель: познакомить с литературным жанром –басней; учить пересказывать текст.

Грамота.

№ 2. Гласные и согласные звуки. (7)

Цель: познакомить с гласными и согласными звуками.

Чтение худ. литературы.

Чтение рассказа Н. Носова «На горке». (Ушакова)

Чтение «История про день, когда всё шло шиворот-навыворот» (стр. 269 Книга для чтения 5 – 7 лет)

Разучивание считалки «Шли бараны по дороге» (стр. 12 книга для чтения 5 – 7 лет)

Социально-коммуникативное развитие

Беседа.

- Беседа на тему: «Какими игрушками играли наши родители».

Труд.

Хозяйственно-бытовой труд в игровом уголке. (Куцакова, 98)

Цель: учить детей участвовать в организованно труде.

С-р игра.

«Магазин игрушек».

Безопасность

«Велосипед: можно и нельзя». (стр. 27 Шипунова)

- Сказка «Волшебный мяч» (стр. 86 Шорыгина).

Цель: правила безопасного поведения на улице.

Художественно- эстетическое

развитие.

Конструирование

«Лодочка» (Бондаренко,56)

Цель: складывать лодочку путем сгибания листа бумаги.

Рисование

«Что такое лето» (Бондаренко,57)

Цель: учить передавать свои впечатления о лете, используя приемы рисования кистью.

Аппликация.

«Цветные ладошки»

Муз. игры.

Танец «Приглашение».

Игра по желанию детей.

Физическое развитие

Подвижные игры.

П/и: «Мышеловка», «Водяной».

- Игры на свежем воздухе.

Цель: учить действовать по правилам.

Здоровье.

«Мой замечательный нос» (Блинова,50)

Цель: рассказать зачем человеку нос, каково его значение.

ТЕМА СЕНТЯБРЬ - 3-я неделя «Наши добрые дела (поступки)»

ЗАДАЧИ Формировать у детей ценностные представления о добре и зле; Обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим людям, животным, природе; Совершенствовать коммуникативные навыки, навыки культурного общения; Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание и умение работать сообща.

Познавательное развитие

. Математика.

№1. «Свойства предметов»

Цель: выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов.

Экология.

«Учитесь жалеть и беречь» (Волчкова, 11)

Цель: пробудить чувство сострадания и жалости к обитателям природы.

Эксперимент.

«Растения пьют воду» (134)

Цель: развивать мыслительную деятельность.

Сенсорика.

«Не ошибись, Петрушка». (стр. 15 Фомина)

Цель: развивать осязательное восприятие формы предметов.

Р

ечевое развитие

. Развитие речи.

«Доброе слово лечит, а худое калечит» (Волчкова,11)

Цель: учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание худ. произведений; активизировать словарь.

Грамота.

№ 3. Знакомство с алфавитом. (9)

Цель: знакомство с алфавитом.

Чтение худ. литературы.

Пересказ сказки В. Катаевой «Цветик-семицветик» (стр. 276 Ушакова)

Чтение рассказа М. Пришвина «Как поссорились кошка с собакой» (стр. 690 Большая книга для чтения).

Басня Л. Толстого «Лгун» (стр. 649 Большая книга для чтения).

Социально-коммуникативное развитие

Беседа.

«Учусь сочувствовать». (стр. 29 И. Ф. Мулько). «Учимся играть и работать дружно» (Волчкова,143).

Цель: учить контролировать свое поведение, прислушиваться к мнению других.

Труд.

Труд в природе: «Уход за комнатными растениями». (Куцакова,)

Цель: учить ухаживать за комнатными растениями, воспитывать чувство ответственности.

С-р игра.

«Поликлиника».

Безопасность

«Осторожно, Незнакомец!» (Шорыгина, 36)

Цель: научить ребенка правильно себя вести с незнакомыми людьми.

Художественно- эстетическое

развитие.

Конструирование

«Петушок» Работа с природным материалом (Куцакова,)

Цель: учить делать птицу по образцу.

Рисование

«Путешествие в страну красок» (72)

Цель: закрепить основные цвета.

Лепка.

«Дары с огорода»(Бондаренко,69)

Цель: лепить различные формы овощей, передавать характерные особенности.

Муз. игры.

Звукоподрожание «Песенка дождинок».Упражнение «Марш», «Пружинки».

Игра «Скворцы и вороны

Физическое развитие

Подвижные игры.

- П/и: «Сделай фигуру», «Найди и промолчи».

-Игры на свежем воздухе.

Здоровье.

«Полезные и вредные привычки»

ТЕМА СЕНТЯБРЬ - 4-я неделя «Труд взрослых (профессии)»

ЗАДАЧИ Развивать у детей интерес к разным профессиям; Формировать представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека; Создавать условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношения между людьми разных профессий.

Познавательное развитие

. Математика.

№ 2. «Свойства предметов»

Цель: закрепить представления детей о свойствах предметов (цвет, форма, размер и т. д.)

Экология.

«Осенние хлопоты человека»(Волчкова,29)

Цель: дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду.

Эксперимент.

«Друзья- враги» (Бондаренко,134)

Цель: познакомить со свойствами воды и растительного масла.

Сенсорика.

«Что понравилось- возьми, принеси и назови». (стр. 17 Фомина)

Цель: закрепить названия цветов.

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по картине «Еж» (15)

Цель: учить составлять рассказ по картине.

Грамота.

№ 4. Гласный звук «А», буква А. (11)

Цель: познакомить с гласным звуком А.

Чтение худ. литературы.

Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей» (стр. 264 Ушакова)

Стихотворение Э. Мошковской «Весёлый магазин» .Загадки о профессиях

Социально-коммуникативное развитие

Беседа.

«Кем ты будешь, когда станешь взрослым?» (Волчкова, п. р., 39)

Цель: вызвать интерес к разным профессиям.

Труд.

Совместный труд детей и взрослых: «Уборка в раздевальной комнате». (Куцакова)

Цель: формировать стремление принимать участие в труде взрослых.

.С-р игра.

«Скорая помощь». «Семья»

Безопасность.

«Порошки-не кашки, таблетки-не конфетки».

- Сказка «Запомните детки – таблетки- не конфетки» (Шорыгина, 25).

Художественно- эстетическое

развитие.

Конструирование

«Птица»(из прир. мат.) Бондаренко, 66.

Цель: делать птиц из природного материала.

Рисование

«Мама Тучка и детки»

Цель: закреплять навыки рисования краем кисточки.

Аппликация.

«Машины на улицах города»

Цель: закрепить умение вырезать фигуры из геометрических форм.

Муз. игры.

Игра на музыкальных инструментах «Осенняя песня».

Танец «Дружные пары».

Игра «Ворон».

Физическое развитие

Подвижные игры.

- П/и: «Сделай фигуру», «Царь горох».

- Игры на свежем воздухе.

Здоровье.

«Как ты думаешь, что будет, если человек перестанет умываться, чистить зубы, есть и т.

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки.

ТЕМА Октябрь- 1 неделя «Девочки и мальчики. Я- человек.»

ЗАДАЧИ Продолжать знакомить ребёнка с самим собой, строением тела; Формировать гендерную принадлежность; Обогащать социальные представления о детях; Развивать дружеские отношения между девочками и мальчиками.

Познавательное развитие.

Математика.

№ 3. «Свойства предметов»

Цель: формировать представления о признаках сходства и различия между предметами.

Экология.

«Человек- часть природы» (Горькова,59)

Цель: сформировать представление о неразрывной связи человека с природой.

Эксперимент.

«Спичечные бега» (Бондаренко, Эколог. занятия, 135)

Цель: формировать у детей познавательный интерес к природе.

Сенсорика.

Нанизывание бус разной формы» (Венгер, стр. 77)

Цель: учить детей чередовать предметы по форме.

Речевое развитие.

Развитие речи.

Творческое рассказывание «Интервью у осеннего леса»(18)

Цель: учить формулировать и задавать вопросы, отвечать на них; выражать свои мысли полными предложениями.

Грамота.

№ 5. Гласный звук «у», буква У. (14)

Цель: знакомство с гласным звуком У, место звука в словах.

Чтение худ. литературы

Рассказ Е Пермяка «Самое страшное» (Ушакова, стр. 255).

Узбекская сказка «Три арбузных семечка».

Сказки: Т. Александрова «Домовёнок Кузька», «Катя в игрушечном городе»

Социально-коммуникативное развитие

Социальный мир

«Мальчики, девочки» (Мулько, стр. 22). «Что я знаю о себе?» (Волчкова,П/р, 7)

Цель: сознавать себя как человека, чувствовать свой организм, свое тело.

С- р игра.

«Семья»,

Безопасность

«Знакомство со своим телом» (Авдеева, 84)

Цель: ознакомить детей с тем, как устроено тело человека.

Труд

Совместный труд детей и взрослых «Ремонт книг в книжном уголке» (Куцакова)

Цель: формировать трудовые взаимоотношения между детьми и взрослыми.

Художественно- эстетическое

развитие.

Конструирование

«Конверт, домик, летучая мышь» (Бондаренко, 118)

Цель: способствовать освоению приемов конструирования геометрических фигур.

Рисование

«Портрет друга»

Лепка

«Знакомство со скульптурой» (Бондаренко, Компл. Занятия,101)

Цель: развивать умение создавать изображение по скульптуре.

Муз. игры.

«Я начну, а ты продолжи»

Физическое развитие

Подвижные игры.

«Перелёт птиц»,

«Угадай, чей голосок».

Игры на свежем воздухе.

Цель: упражнять детей в беге, развивать смекалку.

Здоровье.

«Человек и его здоровье» (Блинова, 40)

Цель: рассказать детям о детском организме.

ТЕМА Октябрь- 2 неделя- «Неделя здоровья. Витамины»

ЗАДАЧИ Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; Способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни.

Познавательное развитие

. Математика.

№ 4. «Свойства предметов»

Цель: закрепить представления о различных свойствах предметов, умение находить сходство и различие, объединять в группы.

Экология.

«Воздух, вода и свет» (Горькова, 38)

Цель: дать представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет.

Эксперимент.

«Кораблик плывет по воде» (Бондаренко, 136)

Цель: формировать у детей познавательный интерес к природе.

Сенсорика.

«Найди рифму» на развитие творческого мышления. (Фомина, стр. 57)

Цель: развивать побуждение к творческим проявлениям.

Речевое развитие.

Развитие речи

«У природы нет плохой погоды» (21)

Цель: эмоционально воспринимать стихи, упражнять в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных.

Грамота.

№ 6. Гласный звук «о»,буква О. (17)

Цель: знакомство с гласным звуком О, буквой О.

Чтение худ. литературы

Загадки: Части тела.

Стихотворение Э. Мошковской «Обида» (стр. 112, Я. Аким: «Жадина» (стр. 111)

Сказка Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок»

Социально-коммуникативное развитие

Беседа.

«Сохрани свое здоровье сам»(Волчкова, 64)

Цель: учить самостоятельно следить за своим здоровьем.

Труд.

На участке. Подметание павильона от песка и сбор веточек. (Куцакова)

Цель: учить трудиться в большом коллективе сверстников.

С-р игра.

«Поликлиника. На приеме у врача.»

Безопасность.

«Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» (Шорыгина, стр. 7)

Цель: научить детей заботиться о своем здоровье.

Х

удожественно- эстетическое

р

азвитие.

Конструирование

«Коробочка» (Куцакова, 68)

Цель: учить детей работать по несложной выкройке и вырезать по контуру.

Рисование

«Строение человека»

Аппликация.

«Овощи на тарелке» (Бондаренко,115)

Цель: способствовать развитию умения вырезать круглые и овальные формы.

Муз. игры.

«Причалит ли лодка к берегу»

«Игра с бубном»

Физическое развитие

Подвижные игры.

«Стрелок»

«Сбей кеглю»

Хороводная игра «Бабка Ежка»

Цель: развивать меткость, соблюдать правила игры.

Здоровье.

«Осанка – красивая спина» (Волчкова,78)

«Учусь быть здоровым, или Как стать Неболейкой» И. Семеновой.

ТЕМА Октябрь- 3 неделя - «В мире животных»

ЗАДАЧИ Закрепить знания об особенностях внешнего вида. Строения, образа жизни домашних и диких животных; развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, сопереживание, сочувствие.

Познавательное развитие.

Математика.

№ 5. «Свойства предметов»

Цель: закрепить представления о различных свойствах предметов.

Экология.

«Домашние животные – друзья человека» (Горькова, 71)

Цель: систематизировать представления детей о домашних животных.

Эксперимент

«Капельки» (Бондаренко, 137)

Цель: развивать наблюдательность.

Сенсорика.

Рисование красками по замыслу (Венгер, стр. 69)

Цель: сформировать отношение к цвету, как к характерному признаку.

Речевое развитие.

Развитие речи.

Пересказ : Я. Тайц «По грибы»(19)

Цель: пересказывать текст самостоятельно, по ролям; образовывать уменьшительно-ласкательные наименования.

Грамота.

№ 7. Гласный звук «и», буква И. (19)

Цель: знакомство с гласным звуком И и буквой И.

Чтение худ. литературы

«Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка. (стр. 260).

Сказка А. Милна «Вини-Пух и все, все, все»

Стихотворение В. Смит «про летающую корову»

Социально-коммуникативное развитие

Беседа.

«Дикие животные» (Блинова,87) «О чём рассказали звери» (Мулько, стр. 40). Дид. игра «Где кто живёт»

Цель: развивать любознательность детей, бережно относиться ко всему живому.

Труд.

«Мы дежурим в уголке природы» (ОО «Труд»,125)

Цель: участвовать в коллективных трудовых поручениях.

С-р игра.

«Лечебница доктора Айболита»

Безопасность.

«Безопасное общение с домашними животными». (Шорыгина, 59)

Цель: объяснить, что контакты с животными могут быть опасны.

Художественно- эстетическое

р

азвитие.

Конструирование

«Лесная школа» (Бондаренко,109)

Цель: учить подбирать природный материал для изготовления поделки.

Рисование

Рисование по загадкам о лесных зверюшках. (Бондаренко, 93)

Цель: учить передавать характерные особенности животных, которые живут в лесу.

Лепка

«Кто живет в осеннем лесу» (Бондаренко, 121)

Цель: учить передавать характерные особенности животных, используя приемы лепки из целого куска.

Муз. игры.

«Зверобика»

Физическое развитие

Подвижные игры.

«Не оставайся на полу»,

«У кого мяч».

Цель: закреплять умение действовать по правилам.

Здоровье.

«Здоровая пища» (Блинова, 44)

Цель: рассказать детям, что здоровье зависит от правильного питания.

ТЕМА Октябрь- 4 неделя- «Волшебница осень»

ЗАДАЧИ Учить детей различать и характеризовать приметы осени, проводить фенологические наблюдения; Расширять представления о явлениях живой и неживой природы; Воспитывать эстетическое отношение к природному миру.

Познавательное развитие

. Математика.

№ 6. «Сравнение групп предметов».

Цель: формировать умение сравнивать группы предметов путем составления пар.

Экология.

«Волшебница –осень».(Горькова,63)

Цель: обобщить знания детей об осени.

Эксперимент

«Свойства воды. Итог.»

Цель: формировать у детей познавательный интерес к природе.

Сенсорика.

Игра на развитие воображения «Сравнения» (Фомина, стр. 58)

Цель: развивать умения сравнивать различные объекты окружающего мира.

Речевое развитие.

Развитие речи.

Рассказывание по картине «Золотая осень» И. Левитана(25)

Цель: закрепить представление об осеннем времени года, обогащать словарный запас определениями.

Грамота.

№ 8. Гласный звук «ы», буква Ы. (22)

Цель: познакомить с гласным звуком Ы.

Чтение худ. литературы

Рассказ Г. Скребицкого «Осень».

Закличка «Дождик, дождик, веселей» (стр. 6 Книга для чтения)

Стихотворения про осень и природных явлений.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа.

Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень.» (Бондаренко, 44)

Цель: формировать представления детей о пейзажной живописи, воспитывать любовь к осенним явлениям природы.

Труд.

Беседа о труде людей осенью.

Цель: систематизировать знания детей о труде людей осенью.

С-р игра.

«Прогулка в сад».

Безопасность.

«Погодные и сезонные нюансы» (Шипунова, стр. 36)

Цель: расширять представления о погодных нюансах.

Художественно- эстетическое

развитие.

Конструирование

«Корзиночка» (Куцакова, 69)

Цель: учить складывать квадратный лист на 9 и 16 маленьких квадратиков.

Рисование

«Осенняя природа» (Бондаренко, Копл. з-я,103)

Цель :учить передавать в рисунке разные по форме и строению деревья.

Аппликация.

«Осенний ковер»(Бондаренко,125)

Цель: учить составлять узор осеннего ковра из засушенных листьев.

Муз. игры.

«Веселый, грустный бубенчик)

Игра на музыкальных инструментах.

Физическое развитие

Подвижные игры.

«Совушка»; «С листочка на листочек»;

Цель: выполнять движения по сигналу,ориентироваться в пространстве.

Здоровье.

«Микробы» (Блинова, 47)

Цель: дать элементарные знания о микробах и о способах защиты от них.

ТЕМА НОЯБРЬ- 1 неделя - «Неделя безопасности (ПДД, огонь)»

ЗАДАЧИ Дать детям знания о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира; Учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге.

Познавательное развитие

. Математика.

№ 7. «Сравнение групп предметов»

Цель: закрепить понятия равенство/ неравенство, свойства предметов, геометрические формы.

Экология.

«Осенние хлопоты человека» (Волчкова, Экология, 29)

Цель: дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме.

Эксперимент.

«Воздух» (Бондаренко, 138)

Цель: формировать у детей познавательный интерес к природе.

Сенсорика.

«Подбери подходящий по форме» (Фомина,14)

Цель: развивать зрительное восприятие формы предметов.

Речевое развитие.

Развитие речи.

Пересказ: Л. Толстой «Пожарные собаки» (30)

Цель: связно, выразительно рассказывать текст, учить подбирать определения, синонимы, антонимы.

Грамота.

№ 9. Гласный звук «э»,буква Э. (23)

Цель: познакомить с гласным звуком Э и буквой Э.

Чтение худ. литературы

Л. Н. Толстого, Быль: «Пожар»

Серяков «Улица, где все спешат»

Носов «Автомобиль»

Социально-коммуникативное развитие

Беседа.

«Службы 01, 02, 03 всегда на страже» (Волчкова, П/р, 37)

Цель: познакомить со службами спасения «01, 02, 03».

Труд.

Самообслуживание «Умение следить за своим внешним видом и устранять неполадки с помощью взрослого».

С-р игра.

«Пешеходы»

Безопасность

«Безопасность на дороге» (Волчкова, П/р, 182)

Цель: закрепить правила поведения на улице, правила дорожного движения.

Художественно- эстетическое

развитие.

Конструирование

«Улица города» (Бондаренко, комп/зан., 98)

Цель: учить строить улицу из деталей строительного материала.

Рисование

«Вот эта улица…»(Волчкова, 28)

Цель: передавать в рисунке основные части зданий.

Лепка

«Дети на прогулке» (Волчкова, 80)

Цель: передавать в лепке движение персонажей.

Муз. игры.

Дидактическая игра «Огонь-друг, огонь-враг».

Эстафета «01 спешит на помощь».

Физическое развитие

Подвижные игры.

«Жмурки»; «Волк во рву»

Цель: соблюдать игровые правила.

Здоровье.

«Наши верные друзья» (Шорыгина, 4)

Цель: сформировать представление о правильном режиме дня и его пользе.

ТЕМА НОЯБРЬ- 2 неделя - «Мой дом. Мой край. Моя страна.»

ЗАДАЧИ Расширять знания детей о родной стране. Формировать интерес к малой Родине;

Познакомить со столицей России, с гербом, флагом и гимном РФ;

Воспитывать у детей патриотические чувства.

Познавательное развитие

. Математика.

№ 8. «Сравнение групп предметов»

Цель: закрепить представление о равенстве и неравенстве групп предметов, умение правильно выбрать знак: равно или неравно.

Экология.

«Любите землю-матушку» (Бондаренко,50)

Цель: объяснить детям, что только любовь к земле и труд дают возможность выращивать в достатке продукты питания.

Эксперимент.

«Пар- тоже вода» (Бондаренко,50)

Цель: познакомить с некоторыми свойствами воды.

Сенсорика.

Упражнение: «Кто что любит» (Фомина, стр. 22)

Цель: развитие кругозора, словарного запаса.

Речевое развитие.

Развитие речи.

Творческое рассказывание. «Почемучки» (28)

Цель: составлять вопросительные предложения, знакомить со способами словообразования.

Грамота.

№ 10. Согласный звук «н»,буква Н. (26)

Цель: знакомство с согласны звуком «н» и буквой Н.

Чтение худ. литературы

И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей» (стр. 577, книга для чтения)

Ушинский «Наше Отечество» (стр. 697, книга для чтения)

Лисянский «Моя Родина»

Социально-коммуникативное развитие

Беседа.

«Страна, в которой мы живем» (Алешина, 49). «Как возникла Россия. Герб,флаг,гимн» (76) «Наша Родина- Россия»(Вострухина,141)

Цель: закрепить знания детей о названии страны, ее природе; познакомить с географической картой.

Труд.

«Все работы хороши» (Алешина, 138)

Цель: закрепить знания детей о разнообразных профессиях.

С-р игра.

«Путешествие»

Безопасность.

«Безопасность в нашем доме. Умный наперсток» (Шорыгина, 6)

Цель: научить правилам безопасного обращения с предметами.

Художественно- эстетическое

развитие

. Конструирование

«Машина для своего груза» (Куцакова,65)

Цель: закрепить умение строить машину, используя различный материал.

Рисование

«Густой дремучий лес» (Бондаренко, 138)

Цель: учить передавать разные по строению и форме деревья.

Аппликация.

«Старичок-лесовичок» (Бондаренко, 105)

Цель: учить делать поделку из природного материала, шляпу-мухомор – из бумаги.

Муз. игры.

Игра «Как у наших у ворот».

Физическое развитие

Подвижные игры.

«Найди себе пару»;«Найди, где спрятано»

Цель: активизировать двигательную активность детей.

Здоровье.

«Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» (Шорыгина, 7)

Цель: способствовать становлению у детей ценностей ЗОЖ.

Публикации по теме:

Циклограмма на 1 полугодие 2016–2017 учебного года Циклограмма Мероприятий На Август, Сентябрь месяц 2016 – 2017 уч. года (период адаптации) 19.08. – 09.00 – «Осторожно, Пожар!» Проведение.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей группе № 3 «Радуга» на 2016-2017 учебный год. Календарный период блок Неделя Тематика недели.

Перспективно-тематическое планирование работы с родителями на 2016–2017 учебный год. Актуальность проекта - Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год по физическому развитию Физическая культура (старшая группа) № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра СЕНТЯБРЬ 1. 01.09 Занятие.

Перспективно — тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. 1.«Здравствуй, детский сад. День знаний» Ст. гр. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Перспективно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год. -№ п/п Тема Литература Октябрь. 1 неделя: Ранняя осень. 1 Рисование «Разноцветный ковер листьев» Т. С. Комарова с. 52 №11 2 Лепка «Колобок».

Перспективное тематическое планирование по формированию навыков осязания на 2016–2017 учебный год (3–4 года) Перспективное тематическое планирование на 2016-2017 учебный год в специализированной группе среднего дошкольного возраста «Радуга» (от.

План работы старшего воспитателя на декабрь месяц 2016–2017 учебного года разделы Наименование работы Сроки проведения Работа с кадрами - Проведение инструктажа «Охрана жизни и здоровья детей в зимний период» -Инструктаж.

План работы старшего воспитателя на ноябрь месяц 2016–2017 учебного года разделы Наименование работы Сроки проведения Работа с кадрами -Проверка знаний СанПиНа младшего обслуживающего персонала -Аттестация педагогов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года
Опубликовано: 11 мая 2017 в 20:36
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Резвих (УИ 124097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД