Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование творческих занятий с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет)

Ирина Панасенко
Перспективно-тематическое планирование творческих занятий с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет)

Презентация авторской разработки перспективно-тематического планирование. Разработка используется в практической работе уже 4 года в рамках творческой мастерской "Акварелька". Творчество – еще один важный вид культурнодосуговой деятельности ребенка. Чем культурнее человек, тем более разнообразен его досуг. Детство, прежде всего дошкольное, единственный период

в жизни человека, когда творчество становится универсальным и естестве нным способом бытия.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование творческих занятий с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет)» размещена в разделах

Детское творчество – не просто способ занять время и внимание малышей. Лепка, рисование, изготовление поделок – занятия, развивающие моторику рук и осязание, а через рисунок ребенок учится выделять и различать цвета, выражает свое видение мира и жизни. И также это воспитание художественного вкуса, приобщение детей к миру искусства, привитие способности видеть мир полным красок и красот – то, что нужно на протяжении всей жизни.

Но не всегда у детей хватает навыков и умений, поэтому следует создать необходимую обстановку, т. е. соответствующую предметно-развивающую среду. Для того чтобы в период посещения дошкольного образовательного учреждения у ребенка полноценно развивались его творческие способности, появилось любимое дело на всю жизнь, возникла потребность в культурном времяпрепровождении, важно обеспечить комфортные условия для развития дошкольника. Такими условиями являются:

• личностно ориентированное взаимодействие детей и взрослых;

• эмоциональноположительное отношение между сверстниками;

• индивидуальный подход к каждому ребенку и на его основе выстраивание методики общения и воспитания, развития творческих способностей;

• создание предметно-развивающей среды;

• добровольное участие всех членов образовательного сообщества (детей, родителей, педагогов).

Кроме этого педагогу нужно уметь:

• не мешать ребенку творить;

• быть рядом с ним в этом процессе;

• принять и понять его позицию;

• довериться ребенку в минуты творческого поиска, т. к. он (ребенок) сам чувствует и знает, что ему нужно;

• самому быть творцом;

• бережно относиться к результатам детского творческого труда.

Творческие занятия имеют художественно-эстетическую направленность. В работе с детьми мною были поставлены цели для формирования знаний, умений навыков детей и развития творческих способностей :

- познакомить с содержанием работы на творческих занятиях, игровым персонажем;

- обеспечение мотивационной основы для занятий детей как содержательным досугом;

- знакомство с многообразием мира искусства, художественными и литературными образами;

- организация игровых упражнений на развитие воображения;

- экспериментирование с изобразительными материалами, развитие творческой активности.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» Педагогический проект реализован в группе эстетического развития "Гармония". Рассчитан на детей 6-7 лет. Направлен на развитие творческих.

Презентация «Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников» Мною была подготовлена презентация на тему "Виды и формы культурно-досуговой и творческой деятельности дошкольников "к педагогическому совету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование творческих занятий с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет)
Опубликовано: 22 января 2013 в 21:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД