Получи документы

Перспективное планирование для средней группы на март по ФГОС

Шульц Галина Вадимовна
Перспективное планирование для средней группы на март по ФГОС

Перспективный план. Март.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

ФЭМП 4 марта

Тема: Счет предметов разной величины; сравнение предметов по высоте.

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей последовательности. Стр. 44 11 марта

Тема: Сравнение предметов по высоте; геометрические фигуры; сравнение предметов по высоте.

Публикация «Перспективное планирование для средней группы на март по ФГОС» размещена в разделах

Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами, упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Стр. 45 18 марта

Тема: Цилиндр; движение заданном направлении; счет предметов.

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами, продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром, упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Стр. 46 25 марта

Тема: Счет предметов разного размера; Цилиндр; Далеко –близко.

Цель: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве; продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом; совершенствовать представление о значении слов далеко –близко. И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 48

Ознакомление с природой 9 марта

Тема: В гости к хозяйке луга.

Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Учить отгадывать загадки о насекомых. Стр. 59 23 марта

Тема: Поможем Незнайке вылепить посуду.

Цель: Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. О. А. Соломенникова стр. 64

Ознакомление с социальным миром 2 марта

Тема: В мире пластмассы.

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная).

О. В. Дыбина стр. 40 16 марта

Тема: в гостях у музыкального руководителя.

Цель: познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя. Стр. 41

Лепка/ аппликация 3 марта аппликация.

Тема: Красивый букет.

Цель: Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей. Стр. 64 10 марта лепка

Тема: Козленочек.

Цель: Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к телу. Стр. 69 17 марта аппликация

Тема: Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное.

Цель: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Развивать творческие способности. Стр. 66 24 марта лепка.

Тема: Мисочки для трех медведей.

Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавления, уравнивание краев пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов.

Т. С. Комарова стр. 73

Рисование 6 марта

Тема: Декоративное рисование «Украсим кукле платьице».

Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, точки, круги). Развивать творчество.

Т. С. Комарова. Стр. 68 13 марта

Тема: Козлятки выбежали погулять на лужок.

Цель: Продолжать учить рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех животных тело овальной формы. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы рисования кистью и красками. Стр. 69 20 марта

Тема: Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»

Цель: Развивать воображение. Формировать умение с помощью выразительных средств передавать в рисунке сюжет игры. Стр. 71 27 марта

Тема: «Сказочный домик – теремок»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. Т. С. Комарова стр. 72

Развитие речи 5 марта

Тема: Звуковая культура речи: звуки щ-ч.

Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч. Стр. 60 12 марта

Тема: Русские сказки мини-викторина. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко. Стр. 61 19 марта

Тема: Составление рассказов по картинке.

Цель: Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картинке; поняли ли они, что значит озаглавить картину. Стр. 62 26 марта

Тема: Чтение детям сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост».

Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

В. В. Гербова стр. 63

Публикации по теме:

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на третий квартал «Весна»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна»Представляю вашему вниманию план занятий по рисованию.

Перспективное планирование по рисованию для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование для средней группы на март по ФГОС
Опубликовано: 9 марта 2020 в 09:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД