МААМ-картинки

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 15.

Светлана Коваленко
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 15.

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Профессии 2 – 6 февраля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

Профессии.

П/ с : Расширить представления о разных профессиях нашего города.

Научить различать и называть профессии по инструментам.

Закрепить умение образовывать слова в родительном падеже, единственного числа. (К., сайт «Педкопилка») Создание группового альбома

«Профессии наших родителей»

Познавательно-исследовательская деятельность

Выпаривание соли.

Публикация «Перспективное планирование к Рабочей программе, Часть 15,» размещена в разделах

П/ с :Формировать представления об испарении воды. Развивать способности к преобразованию. (ПИД. Н. Е. Веракса, стр 37)

Формирование элементарных математических представлений

№ 3. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова : раньше,позже,сначала, потом. (И. А. Помораева, стр 106)

№ 4. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представление о весе предметов. (И. А. Помораева, стр 109)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Кем ты хочешь быть?»

П/ с : Учить передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке. (Т. С. Комарова, стр 90)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«По сказке Семь Симеонов – семь работников»

П/ с : Продолжать формировать уважение к людям труда. Закреплять умение отражать впечатления от прочитанных произведений. Упражнять в рисовании пастелью. (Н. С. Голицына, стр 116)

Изобразительная деятельность. Аппликация.

Карета для Золушки.

П/ с: Закрепить навыки выполнения аппликации- мозаики в технике обрывания. Развивать навыки выполнения аппликации по замыслу, учить воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов. (О. А. Скоролупова,» Транспорт», стр 49)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Сезонная одежда, обувь, головные уборы 9 - 13 февраля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«История вещей»

П/ с : Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов. Довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, страны. побуждать к развернутым высказываниям.

(Н. С. Голицына, стр 92) Валеологический досуг

Познавательно-исследовательская деятельность

Свойства веществ

П/ с : Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ. Развитие экологического сознания. Развитие способностей к преобразованию.

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 53)

Формирование элементарных математических представлений

№5. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. (И. А. Помораева, стр 111)

№ 6. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. совершенствовать навыки счета со сменой его основания. (И. А. Помораева,стр 114)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере»

П/ с :Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. (Т. С. Комарова, стр 50)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«По мотивам городецкой росписи ( Вариант : Роспись шарфа)»

П/ с :Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. (Т. С. Комарова,60)

Изобразительная деятельность. Лепка.

Мы гуляем на участке.

П/ с : Побуждать рассказывать последовательно о зимних играх на участке, используя сложные предложения. Упражнять в лепке человека в движении, используя приемы надрезания пластилина стекой, оттягивания и сглаживания поверхности. (Н. С. Голицына, стр 367)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Защитники Отечества 16 – 20 февраля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

Защитники Родины.

П/ с :Расширять знания детей о Российской армии;воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. (О. В. Дыбина, стр 46) Тематический утренник

«С Днем защитника Отечества!»

Познавательно-исследовательская деятельность

Водолаз Декарта

П/ с :Формировать представление о плавание тел, о давлении воздуха и жидкостей.

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 43)

Формирование элементарных математических представлений

№ 7. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. (И. А. Помораева, стр 116)

№ 8. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа. (И. А. Помораева, стр 118)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Наша армия родная»

П/ с : Закрепить умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков;изображать их жизнь и службу. (Т. С. Комарова, стр 83)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Сказочное царство»

П/ с : Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение. (Т. С. Комарова)

Изобразительная деятельность. Аппликация.

«По замыслу»

П/ с : Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. (Т. С. Комарова, стр 82)

Тема, дата Организованная образовательная деятельность.

(Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие

Мебель 24 - 27 февраля Познавательное развитие Ознакомление с природой. Приобщение к социокультурным ценностям.

«Мебельный салон»

П/ с :Познакомить детей с этапами производства мебели.

Систематизировать представления о профессиях: столяр, дизайнер, лесоруб. Уточнить знания детей о видах, назначении мебели, материалах, из которых она производится. Развивать мелкую моторику рук, интерес к продуктивным видам деятельности, творческое воображение. (К) Праздник Масленица

Познавательно-исследовательская деятельность

Игра «Царство льда, воды и пара.»

П/ с : Формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие представлений о занках и символах.

(ПИД. Н. Е. Веракса, стр 51)

Формирование элементарных математических представлений

№ 1 (март) Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части. (И. А. Помораева, стр 120)

№ 2. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на слодение и вычитание в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. (И. А. Помораева, стр 123)

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность. Рисование.

По мотивам городецкой росписи ( вариант : Роспись столика)

П/ с : Продолжать знакомство с городецкой росписью. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешения красок на палитре.

(Т. С. Комарова, стр 62)

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Ваза с ветками «(с натуры)

П/ с : Учить детей рисовать с натуры, передавая фрму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Учить рисовать угольным карандашом. (Т. С. Комарова,стр 85)

Изобразительная деятельность. Лепка.

«Спят усталые игрушки»

П/ с : Закрепить представления о частях мебели. Показать способ лепки кроватки: ложе – брусок, спинки – пластины, подушка, одеяло. В качестве спящей игрушки использовать киндерсюрприз. (К.)

Публикации по теме:

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности 7.30-8.00 Прием детей, игры, общение, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями. («Социализация, развитие общения, нравственное.

Перспективное планирование в подготовительной группе (март 2015) Март 02.03.15 1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (кн. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 15.
Опубликовано: 20 апреля 2015 в 12:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД