Приложение МААМ

Перспективное планирование комплексного метода руководства развитием игры «Библиотека» в подготовительной к школе группе

Евгения Краснова
Перспективное планирование комплексного метода руководства развитием игры «Библиотека» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ознакомление с окружающим миром Обогащение игрового опыта Предметно-игровая среда Активизирующее обогащение

Сентябрь

o Познавательное занятие «Библиотека – дом для книги»

o Экскурсия в филиал библиотеки №33.

o Просмотр альбома «Книга – наш друг»

o Рисование на тему «Моя любимая книга» o Обыгрывание ролевого диалога «Первый раз в библиотеке»

o Д/игра «Что есть в библиотеке»

o Словесная игра «Закончи предложение»

o Телефон

Публикация «Перспективное планирование комплексного метода руководства развитием игры „Библиотека“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

o Книги Игровая ситуация: «Первый раз в библиотеку». В роли библиотекаря – воспитатель.

- Здравствуйте, мне нужна книга.

- Здравствуйте, как ваше имя и фамилия, назовите свой адрес. И какая книга вам нужна. …

Октябрь

o Познавательное занятие «Откуда пришла книга»

o Беседа «Книга у нас в гостях»

o Чтение Л. Толстой «Рассказы детям»

o Рисование на тему «Любимы герой сказок» o Обыгрывание ролевого диалога библиотекаря и читателя «Правила для читателя»

o Д/игра «Чего не может быть в библиотеке»

o Комплекс утренней гимнастики «Отдохнем, и опять читать начнем»

o Словесная игра «Верно-неверно»

o Совместная деятельность : подборка книг для групповой библиотеки

o Д/ задание для родителей подобрать с детьми детские журналы Игровая ситуация: «Нужно продлить книгу»

В роли читателя – воспитатель.

- Алло, это библиотека? Здравствуйте, мне нужно продлить книгу, я не успела ее прочитать.

- Назовите свою фамилию и адрес.

- Аня Краснова, проезд

Мишина д. 25, кв. 34

- Вы можете принести книгу 5 апреля, но пожалуйста, не позднее. Или еще раз нам позвоните.

- Спасибо, до свидания.

Ноябрь

o Познавательная беседа «Профессия библиотекарь»

o Разучивание пословиц, загадок о книге.

o Чтение «Энциклопедия дошкольника» библиотеках прошлого)

o Рисование на тему «На полках библиотеки» o Игра-импровизация «Библиотека в детском саду».

o Д/игра «Узнай героев сказок»

o Словесная игра «Доскажи словечко» o Коллективная работа «вывеска для библиотеки»

o Совместная деятельность подборка журналов для групповой библиотеки. Игровая ситуация: «В читальном зале» В роли библиотекаря воспитатель.

- Здравствуйте, я могу взять эту книгу домой.

- К сожалению нет. Эту книгу вы можете почитать в только в нашем читальном зале. Проходите пожалуйста, здесь тихо и никто вам не помешает.

- Спасибо.

Декабрь

o Познавательное занятие «Главная библиотека нашей страны»

o Аппликация «Закладка для книги»

o Экскурсия в библиотеку школы №11

o Чтение К. Ушинский «Слепая лошадь»

o Словесная игра «Узнай по описанию», «Закончи предложение»

o Дидактическая игра «Прошлое –современное»

o Дидактическая игра «Правильно-неправильно»

o Совместная деятельность с детьми – изготовление картотеки для групповой библиотеки.

o Оформление альбома о «Книги нашей библиотеки»

o Рисование по произведениям Чуковского. - Здравствуйте, у вас есть сказки.

- Здравствуйте, у нас много сказок, есть русские народные, украинские, узбекские, английские. Какие вы хотели бы почитать?

Январь

o Просмотр видеоролика «По библиотекам прошлого»

o Чтение В. Драгунского «Денискины рассказы»

o Познавательная беседа «Аз,буки, веди»

o Рисование на тему «Картинки для азбуки» o Дидактическая игра «Угадай какое произведение»

o Конкурс «Кто больше знает книг»

o Словесная игра «Подбери словечко» o Совместная деятельность – ремонт старых книг.

o Рисование на тему «Зимние сказки»

o Домашнее задание - найти дома газеты прошлых лет. Игровая ситуация в библиотеке – презентация журнала «Вестенок». (воспитатель редактор журнала, пом. воспитателя библиотекарь, дети – читатели)

- Уважаемые читатели, к нам в библиотеку приехали из редакции нашего городского журнала «Вестенок». Сначала наш гость расскажет о журнале, а потом вы будете задавать ему вопросы…

Февраль

o Оформление выставки «Детские писатели – лучшие друзья детей»

o Познавательная беседа «Что должен знать библиотекарь»

o Чтение Н. Носова «Живая шляпа» o Игра-викторина «Что? Где? Когда?»

o Дидактическая игра «Узнай произведение по отрывку»

o Словесная игра «Верно-неверно»

o Дидактическая игра «Назови профессию» o Совместная деятельность «Книжка-малышка» - подарок малышам.

o Рисование на тему «Страна Читалия»

o Домашнее задание – вместе с родителями принести статьи из газет и журналов о защитниках отечества. -Здравствуйте, я Аня Краснова, мой адрес …мне нужно найти книгу или журнал о работе лесника.

- Давайте вместе посмотрим в подборке журнала «Вестенок». А затем в книгах о природе.

Март

o Составление рассказа из личного опыта «Как я ходил с мамой в библиотеку»

o Конкурс рисунков «Древние книги»

o Познавательная беседа «Берегите книгу»

o Просмотр видеоролика «Детские библиотеки» o Театрализованное представление для малышей «Теремок»

o Подвижная игра «Донеси все книги»

o Д/игра «Разложи правильно»

o Совместное изготовление панно «Подарок для библиотекаря»

o Рисование иллюстраций к произведением А. С. Пушкина.

o Домашнее задание – вместе с родителями подобрать журналы, газеты, книги о родном городе.

- Здравствуйте, мне нужна книга Киплинг Р. «Маугли».

- К сожалению эта книга на руках у другого читателя. Выберите пока другую, а мы вам позвоним, как только книгу прочитают.

Апрель

o Познавательная беседа «О космических просторах – узнаем в библиотеке»

o Продолжение просмотра цикла видео «Библиотеки мира»

o Рисование на тему «Любимый рассказ Н. Носова»

o Экскурсия в детскую городскую библиотеку. o Викторина «Кто больше знает о библиотеке»

o Дид. игра «Покажи и расскажи»

o Развлечение «Я библиотекарем стать хочу – пусть меня научат» o Совместная деятельность: обновление картотеки для групповой библиотеки

o Оформление выставки «Космонавтика в нашей стране»

o Удостоверение «Я –Библиотекарь» - Здравствуйте, я не знаю какую книгу выбрать, помогите мне пожалуйста.

- Здравствуйте, конечно помогу.

- Вы что больше любите сказки или рассказы, а может вам нравится стихи?

- Я люблю смешные рассказы о людях и животных.

Май

o Совместный праздник «Малышам о книге»

o Просмотр видео «Электронная библиотека»

o Чтение рассказов В. Драгунского

o Рисунки на асфальте «Азбука в картинках» o Дидактическая игра «Из чего сделана»

o Игра-импровизация «Библиотека»

o Словесная игра «Дополни рассказ» o Совместная деятельность – коллаж «Азбука»

o Подклеить книги

o Домашнее задание – вместе с родителями подобрать книги о школе. - Здравствуйте, я хочу своему брату из другого города рассказать о Серпухове. Подскажите какие книги и журналы мне понадобиться.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Библиотека» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ.

Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе Июнь №1. Игра «Помоги муравьишкам». Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться.

Перспективное планирование «Мастерская «Добрых дел» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе Июнь №1. Конструирование из бумаги «Животные теплых стран». Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, сглаживать.

Перспективное планирование «Мастерская «Золотая рыбка» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе Июнь №1. Аппликация «Ромашка». Цель: продолжать учить детей работать с трафаретом, активизировать словарь, развивать мелкую моторику рук,.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование подвижных игр в подготовительной к школе группе Перспективное планирование подвижных игр в подготовительной к школе группе Сентябрь 1 неделя. Тема: Здравствуй, детский сад! Утро: «Найди.

Перспективное планирование работы с детьми подготовительной к школе группы на 2016–2017 учебный год Активные формы работы Цель Наглядная информация Индивидуальная работа Ответственные Сентябрь Родительское собрание: "Здравствуй, детский.

Перспективное планирование в подготовительной группе на неделю. Понедельник Утро: Познавательно-речевое развитие, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование комплексного метода руководства развитием игры «Библиотека» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 23 марта 2017 в 10:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование комплексного метода руководства развитием игры «Библиотека» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Краснова (УИ 31808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД