Получи документы

Перспективное планирование логопедической работы в подготовительной группе для детей ОНР III уровня (первый период)

Жанна Саенко
Перспективное планирование логопедической работы в подготовительной группе для детей ОНР III уровня (первый период)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: расширение и уточнение словаря по темам, формирование грамматически правильной речи (ФГПР) – развитие связной речи (2 занятия в неделю);формирование фонетической стороны речи (ФФСР) (индивидуальные занятия)

Тематика НОД, задачи

Тема: «Осень» 1.09-22.09

НОД 1 16.09

Словарь: Тема «Осень».

ФФСР : Звук и буква У

ФГПР: Подобрать слова отвечающие на вопрос: Кто? Что?

НОД 2 20.09

Словарь: Тема: «Осень»

ФФСР : Звук и буква А

ФГПР: Закрепить названия осенних месяцев.

Индивидуальные занятия

Публикация «Перспективное планирование логопедической работы в подготовительной группе для детей ОНР III уровня (первый период)» размещена в разделах

1. Уточнение произношения гласных а, у, о, и, э; звукосочетаний ау, уа, иа

2. Развитие слухового внимания на материале речевых звуков.

3. Развитие мелкой моторики. Движения рук по подражанию:

а)вверх, вниз, вперед, в стороны;

б) прыжки на двух ногах, на одной ноге

4. Работа над звуками. Подготовка к постановке звука С.

Тема: «Мой любимый детский сад» 23.09- 27.09

НОД 3 23.09

Словарь: Тема: «Детский сад»

ФФСР : Звуки У-А

ФГПР: Игра: «Один-много»

НОД 4 27.09

Словарь: Тема: «Игрушки»

ФФСР : Звук и буква И

ФГПР: Игра: Классификация понятий «Назови лишнее слово» Согласование существительного с глаголом. Согласование существительного с прилагательным.

Индивидуальные занятия

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Уточнение произношения наиболее легких согласных: м – м’, п – п’, б – б’, т – т’, д – д’, н – н’.

3. Развитие мелкой моторики. Игры с пальчиками

4. Постановка звука С по подражанию, механическим способом.

Автоматизация поэтапно:

изолированно,

в слогах,

в словах,

в чистоговорках, в предложении,

в стихотворной речи,

в пересказе,

в самостоятельной речи

Тема: «Мир волшебных слов и добрых дел» 28.09-5.10

НОД 5 30.09

Словарь: Тема: Мир волшебных слов и добрых дел

ФФСР : Звуки: П, ПЬ, буква П

ФГПР: Игра «Ласковое слово» деление слов на слоги

НОД 6 4.10

Словарь: Тема: Мир волшебных слов и добрых дел

ФФСР : Звуки: К, Кь, буква К

Индивидуальные занятия

1. Артикуляционная гимнастика, продолжительный выдох (1-3 слова)

2. Речь с движением по теме.

3. Пальчиковая гимнастика по теме.

4. Работа над звуками : автоматизация звука С в слогах СА,СЫ

Тема: «В здоровом теле – здоровый дух» 6.10 -11.10

НОД 7 7.10

Словарь: Тема: «Человек. Части тела»

ФФСР : Звуки: Звуки Т, Ть. Буква Т

ФГПР: Игра: «Я начну, а ты закончи» - Поиск соответствующего понятия

головой мы (что делаем) -— думаем;

ушами. — слушаем;

глазами. — смотрим;

носом. — дышим, нюхаем;

ртом. — едим, пьем, говорим;

руками. — берем, держим, трогаем, рисуем;

ногами. — ходим, бегаем, прыгаем.

НОД 8 11.10

Словарь: Тема: «Человек. Части тела»

ФФСР : Звуки: К-Т

ФГПР: Игра: «Четвертый лишний» - классификация понятий

(варежки); нога, стопа, сапоги, колено (сапоги); глаза, нос, рот, очки (очки).

Индивидуальные занятия

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Продолжительный выдох (1 – 4 слова)

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Речь с движением по теме.

5. Работа над звуками: Автоматизация звука С в слогах и словах.

Тема: «В мире предметов» 12.10 – 20.10

НОД 9 14.10

Словарь: Тема: «Мебель»

ФФСР : Звуки: П-Т-К

ФГПР: Составление предложений по демонстрируемым действиям с предлогами.

НОД 10 18.10

Словарь: Тема: «Посуда»

ФФСР : Звуки: Звук и буква О

ФГПР: Игра: «Что из чего сделано?»

Индивидуальные занятия

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Продолжительный выдох (1 -4 слова)

3. Речь с движением по теме.

4. Работа над звуками: автоматизация звука С в чистоговорках и предложениях.

Тема: «Моя Родина. Моя страна. Моя планета» 21.10 - 4.11

НОД 11 21.10

Словарь: Тема: «Моя Родина. Мой родной поселок»

ФФСР : Звук и буква Ы

ФГПР: Игра: «Где я живу?»

НОД 12 25.10

Словарь: Тема: «Моя Родина. Моя страна»

ФФСР : Звуки: А, У, И, Ы, О

ФГПР: Игра: «Скажи по -другому»

НОД 13 28.10

Словарь: Тема: «Моя Родина. Моя страна»

ФФСР : Звуки М, Мь, буква М

ФГПР: Ознакомительная беседа о символики российского государства.

НОД 14 1.11

Словарь: Тема: «Моя Родина. Моя страна»

ФФСР : Звуки: Н, Нь. Буква Н

ФГПР: Игра: «Какой, какая, какое?» - согласование прилагательного с существительным в числе и падеже, подбор признаков к предмету.

Индивидуальные занятия

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Выделение гласного звука из ряда звуков.

3. Речь с движением по теме.

4. Работа над звуками. Постановка звука Сь по подражанию, механическим способом,

5. Автоматизация поэтапно: изолированно, в слогах, в словах, в чистоговорках, в предложении, в стихотворной речи, в пересказе, в самостоятельной речи

Тема: «В мире прекрасного» 5.11 – 12.11

НОД 15 8.11

Словарь: Тема: Беседа о творчестве С. В. Михалкова

ФФСР : Звуки: Звук и буква Б

ФГПР: Игра: Чтение детьми отрывков заученных дома.

НОД 16 11.11

Словарь: Тема: Мы читаем. А. Л. Барто.

ФФСР : Звуки: Звуки Б, Бь

ФГПР: Игра: Чтение детьми отрывков стихотворений.

Индивидуальные занятия

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Работа по воспитанию продолжительного выдоха (счет 1-4)

3. Игра с пальчиками по теме.

4. Речь с движением по теме.

5. Работа со звуками: постановка звука Ц.

Автоматизация звука Ц в слогах, словах.

Тема: «Моя безопасность» 13.11 – 20.11

НОД 17 15.11

Словарь: Тема: «Правила дорожного движения»

ФФСР : Звуки Х, ХЬ. Буква Х.

ФГПР: Игра: «1,2,5»

НОД 18 18.11

Словарь: Тема: «Правила дорожного движения»

ФФСР : Звуки: Звуки К-Х

ФГПР: Игра: «Составление предложений о правилах дорожного движения»

Индивидуальные занятия

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Длительный выдох.

3. Пальчиковая гимнастика по теме

4. Речь с движениями по теме.

5. Работа над звуками. Дифференциация звуков С- Ц

Тема: «Я и моя семья» 21.11-29.11

НОД 19

Словарь: Тема: «Я и моя семья»

ФФСР : Звуки: Звук и буква Ы

ФГПР: Игра: «Старше - младше», «Наоборот»

НОД 20

Словарь: Тема: «Я и моя семья»

ФФСР : Звуки: Звук Г, буква Г

ФГПР: Игра: «Чей? Чья?Чьё? Чьи?» -Словообразование притяжательных прилагательных.

НОД 21

Словарь Тема: «Семья»

ФГПР Закрепление умения образовывать сравнительную степень прилагательных, образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, закрепить умение изменять слова по падежам (тв. п., пр. п.)

Связная речь Закреплять умение составлять рассказ по картинному плану.

Индивидуальные занятия

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Дыхательное упражнение.

3. Пальчиковая гимнастика по теме.

4. Речь с движением по теме.

5. Работа над звуками. Постановка звук З.

Автоматизация звука З в слогах.

Автоматизация звука З в словах.

Автоматизация в чистоговорках, предложениях.

Дифференциация С-З

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год Индивидуальный план коррекционной работы ФИО ребенка___ на ___ учебный годЗадачи:Вызвать интерес к.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование логопедической работы в подготовительной группе для детей ОНР III уровня (первый период)
Опубликовано: 16 марта 2014 в 12:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование логопедической работы в подготовительной группе для детей ОНР III уровня (первый период)» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Саенко (УИ 56691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД