Папки-передвижки

Перспективное планирование ООД по освоению образовательных областей в средней группе по программе «Детство»

Наталия Гриценко
Перспективное планирование ООД по освоению образовательных областей в средней группе по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по освоению образовательных областей в средней группе по программе «Детство».

(2012-2013 учебный год)

Сентябрь.

Тема месяца: «Детский сад»

Тема недели: «Экскурсия на кухню»

Образовательная область «Безопасность», «Здоровье»

Публикация «Перспективное планирование ООД по освоению образовательных областей в средней группе по программе „Детство“» размещена в разделах

«Съедобные и несъедобные грибы» (Н. Н. Авдеева, стр. 85)

Цель: познакомить с некоторыми видами грибов. Научить их различать съедобные и несъедобные грибы по внешнему виду.

Образовательная область «Художественное творчество» (Аппликация/Лепка)

Лепка «Собираем грибы для супа»

(«Т. Г. Казакова, стр. 68)

Цель: познакомить детей с некоторыми видами грибов. Побуждать детей к совместной деятельности

Образовательная область «Коммуникация»

Составление рассказа с использованием предложенных предметов (О. С. Ушакова, ст. 148)

Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами.

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Занятие№3 (см. Колесникова О. Е., стр. 20)

Цель: учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов; закрепить знания о геометрической фигуре квадрат;

Образовательная область «Познание» (Социализация)

Предметный и рукотворный мир. «Посуда» (О. Ф. Горбатенко,стр. 30)

Цель: формировать представления о разновидностях посуды, её назначении, качествах и свойствах, воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды.

Образовательная область «Художественное творчество» (Рисование)

«Яблоки на тарелке» (И. А. Лыкова,стр. 42)

. Цель: учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко, развивать эстетическое восприятие, воспитывать художественный вкус.

Образовательная область «Познание» (Экология)

Составление описательных рассказов об овощах и фруктах» (О. А. Воронкевич, стр. 93).

Цель: обучать навыкам составления описательных рассказов, излагая мысли в определённой последовательности

Образовательная область «Физическая культура» (занятие/прогулка)

По плану физ. инструктора/карточка №1

Образовательная область «Музыка»

По плану муз. руководителя.

Тема недели:«Экскурсия в прачечную детского сада»

Образовательная область «Безопасность», «Здоровье»

«Опасно ли быть неряхой?» (Т. А. Шорыгина «Опасные сказки, стр. 15)

Цель: знакомство детей с основными правилами поведения дома и в детском саду.

Образовательная область «Художественное творчество» (Аппликация/Лепка)

Аппликация «Осенний ковёр» (Т. М. Бондаренко, стр. 61)

Цель: эмоционально откликаться на предложенную тему, вызвать желание составлять композицию из осенних листьев

Образовательная область «Коммуникация»

Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» (О. С. Ушакова, стр. 118»)

Цель: учить последовательно пересказывать заданный текст.

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Занятие №4 (см. Колесникова, стр. 22)

Цель: продолжать учить считать предметы (в пределах 5);упражнять в сравнении двух групп предметов; учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет закреплять представления о частях суток.

Образовательная область «Познание» (Социализация)

Труд взрослых. «Прачка»(О. Ф. Горбатенко,стр. 15)

Цель: формировать представления о содержании и структуре труда прачки, о характере трудового процесса, рассказать об опасности при пользовании бытовыми эл. приборами.

Образовательная область «Художественное творчество» (Рисование)

«Салфетка для матрёшки» (Бондаренко. стр. 104)

Цель: учить рисовать салфетку для матрёшки, закрепить представления о культуре еды и пользовании салфетками.

Образовательная область «Познание» (Экология)

«Сравнение комнатных растений в группе» (Воронкевич,стр. 95)

Цель: учить сравнивать листья, используя предметно- манипулятивный метод исследования.

Образовательная область «Физическая культура» (занятие/прогулка)

По плану физ. руководителя

Карточка№2

Образовательная область «Музыка»

По плану муз. Руководителя.

Используемая литература:

1. Развитию речи детей 3-5 лет: Кн. Для воспитателя детского сада / Ф. А. Сохин, О. С. Ушакова и др. ; Под ред. О. С. Ушаковой. – М. : Просвещение, 2011. -271 с.

2. Е. В. Колесникова. Математика для детей 4-5 лет. - М. : ТЦ Сфера, 2005. — 80 с.

3. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. – М. : «Карапуз», 2010. – 144 с.

4. Казакова Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М. : Просвещение, 1985. – 192 с.

5. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в средней группе детского сада. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2002. – 316 с.

6. Швайко Г. С. Занятия по изидеятельности в детском саду. – М. : «Владос», 2000. – 144 с.

7. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. – М. : Мозаика – Синтез, 2010. – 64 с.

8. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. – М. :ЦГЛ, 2005, - 128 с.

9. Шорыгина Т. А. Основы безопасности для детей 5-8 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2006. – 80 с.

10. Авдеева Н. Н. Безопасность: Учеб. – метод. Пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб. : Детство – Пресс, 2005. – 144 с.

11. Детство : примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. И. Михайлова и др. – СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528 с.

12. Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет. / Сост. Н. П. Ильчук. – М. : Издательство АСТ, 1996.

13. Дошкольник 4-5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство» : Учебно – методическое пособие / Т. И. Бабаева и др. – СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.

14. Мосалова Л. Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб. :«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

15. Фесюкова Л. Б. Времена года. Комплексные занятия для детей 4-7 лет. – Харьков: ТЦ Сфера, 2008.

16. Нифонтова С. Н. Цикл развивающих, целевых и тематических экскурсий для детей 4-7 лет. – СПб. :«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.

17. Шипицына Л. М., Защиринская О. В. Азбука общения. / Для детей от 3 до 6 лет. / - СПб. :«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. - 384 с.

18. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. – М. : Просвещение, 1985. - 176 с.

19. Комплексные занятия с детьми 4-7 лет. / авт. - сост. О. Ф. Горбатенко. – Изд. 2-е доп. – Волгоград: Учитель, 2012. – 202 с.

20. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации. / авт. - сост. О. В. Чермашенцева. Волгоград: Учитель, 2012. – 207 с.

Публикации по теме:

План работы на 2013–2014 учебный год районного методического объединения воспитателей подготовительных к школе групп План работы Районного методического объединения воспитателей детских садов подготовительной к школе группы и педагогов предшкольного образования.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование ООД по освоению образовательных областей в средней группе по программе «Детство»
Опубликовано: 26 января 2014 в 21:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование ООД по освоению образовательных областей в средней группе по программе «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Гриценко (УИ 27037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД