Галья Бондарева
Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
(«Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева)
Сентябрь
№ стр № Задачи
1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе при уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
3-4 24 2 Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.
5-6 25 3 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании
Публикация «Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
7-8 26 4 Развивать ориентировку в пространстве, уметь действовать по сигналу воспитателя, группироваться при лазании под шнур.
Октябрь
№ стр № Задачи
1-2 28 5 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
3-4 29 6 Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.
5-6 30 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
7-8 31 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
Ноябрь
№ стр № Задачи
1-2 33 9 упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, приземлении на полусогнутые ноги в прыжках
3-4 34 10 Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий. Прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг-другу, развивая координацию движений и глазомер.
5-6 35 11 развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.
7-8 38 12 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений.
Декабрь
№ стр № Задачи
1-2 38 13 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и в прыжках;
3-4 40 14 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.
5-6 41 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, в умении группироваться при лазании под дугу.
7-8 42 16 Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед
Январь
№ стр № Задачи
1-2 43 17 Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед
3-4 45 18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая глазомер и ловкость
5-6 46 19 Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.
7-8 47 20 Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Февраль
№ стр № Задачи
1-2 51 21 Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.
3-4 51 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
5-6 52 23 Упражнять детей в ходьбе с переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.
7-8 53 24 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазание под дугу; повторить упражнение в равновесии.
Март
№ стр № Задачи
1 -2 54 25 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.
3 -4 56 26 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.
5-6 57 27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре
7-8 58 28 Развивать координацию движений в ходьбе беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Апрель
№ стр № Задачи
1-2 60 29 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
3-4 61 30 Упражнять ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
5-6 62 31 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
7-8 63 32 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Май
№ стр № Задачи
1-2 65 33 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.
3-4 66 34 Упражнять детей в ходьбе между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.
5-6 67 35 Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.
7-8 68 36 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание на равновесие.