Лучший педагог года

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы

Галья Бондарева
Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы

(«Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева)

Сентябрь

№ стр № Задачи

1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе при уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

3-4 24 2 Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

5-6 25 3 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании

Публикация «Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

7-8 26 4 Развивать ориентировку в пространстве, уметь действовать по сигналу воспитателя, группироваться при лазании под шнур.

Октябрь

№ стр № Задачи

1-2 28 5 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

3-4 29 6 Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

5-6 30 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

7-8 31 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Ноябрь

№ стр № Задачи

1-2 33 9 упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

3-4 34 10 Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий. Прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг-другу, развивая координацию движений и глазомер.

5-6 35 11 развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

7-8 38 12 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений.

Декабрь

№ стр № Задачи

1-2 38 13 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и в прыжках;

3-4 40 14 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

5-6 41 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, в умении группироваться при лазании под дугу.

7-8 42 16 Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

Январь

№ стр № Задачи

1-2 43 17 Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

3-4 45 18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая глазомер и ловкость

5-6 46 19 Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

7-8 47 20 Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Февраль

№ стр № Задачи

1-2 51 21 Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

3-4 51 22 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

5-6 52 23 Упражнять детей в ходьбе с переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.

7-8 53 24 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазание под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Март

№ стр № Задачи

1 -2 54 25 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

3 -4 56 26 Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

5-6 57 27 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре

7-8 58 28 Развивать координацию движений в ходьбе беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Апрель

№ стр № Задачи

1-2 60 29 Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

3-4 61 30 Упражнять ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

5-6 62 31 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

7-8 63 32 Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Май

№ стр № Задачи

1-2 65 33 Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

3-4 66 34 Упражнять детей в ходьбе между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

5-6 67 35 Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

7-8 68 36 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание на равновесие.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре во второй младшей группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ Содержание организованной образовательной.

Конспект занятия по физической культуре с детьми первой младшей группы «Зайки на лужайке» Тема: «Зайки на лужайке» Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: Образовательные: закреплять умения ходить по ограниченной.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы .

Перспективное планирование для второй младшей группы (по темам недели — 2 темы) Тема недели: "Мальчики и девочки". Цель: Гендерное воспитание детей. Речевое развитие «Как хорошо быть добрым».

Перспективное планирование индивидуальной работы по физической культуре во всех возрастных группах на прогулке Перспективное планирование индивидуальной работы по физической культуре с детьми второй младшей группы на прогулке Октябрь Игровые упражнения:.

Перспективное планирование на год по физической культуре во второй младшей группе Перспективное планирование на год 2 младшая группа по физической культуре на прогулке 1 квартал Сентябрь 1- я неделя ОРУ без предметов.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группыПерспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группы Сентябрь № стр Тема Цель 1-2 12 Как я провел лето Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 08:08
+122Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД