МААМ-картинки

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе

Нина Брыкалова
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе

Перспективно- тематический план

по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

2015-2016 учебный год

ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 п. Степного муниципального образования Белореченский район.

Группа : Подготовительная группа

Воспитатель: Брыкалова Н. М.

Количество часов:

Всего : 18 часов/ООД; в неделю 0,5часа/ООД.

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе» размещена в разделах

Планирование составлено на основе примерной общеобразовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва;2014

Дополнительная литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада» изд МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва 2011г.

Д. Н. Колдина «Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет», изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва, 2014г.

№ п\п Дата Тема Задачи Литература

1 11.09. Аппликация «Осенний ковер»

Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. Т. С. Комарова, Стр. 44

2 25.09. Аппликация «Фрукты и овощи»

Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Воспитывать художественный вкус. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Д. Н. Колдина, стр16

3 3.10. Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и цветами»

(декоративная композиция) Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. Т. С. Комарова, Стр. 48

4 23.10. Деревья Учить вырезать сложные симметричные силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Воспитывать художественный вкус. Д. Н. Колдина, стр18

5 6.11. Аппликация «Праздничный хоровод»

Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета. Стр. 55

6 20.11. Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции. Стр. 56

7 4.12. Аппликация «Ёж» Учить создавать объёмный образ с помощью техники»обрывание-мозаика». Воспитывать аккуратность. Развивать зрительный контроль за действиями рук

8 18.12. Аппликация на тему сказки «Царевна-лягушка»

Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказкам. Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями. Совершенствовать умение работать различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами. Стр. 70

9 22.01. Аппликация по замыслу

Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество Стр. 77

10 5.02. Аппликация «Корабли на рейде»

Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля, передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения. Стр. 80

11 19.02. Блюдце Познакомить с техникой папье-маше (наклеивание небольших кусочков бумаги слоями при изготовлении блюдца). Развивать умение выполнять задание с точной последовательностью. Воспитывать аккуратность Д. Н. Колдина, стр24

12 4.03. Аппликация «Поздравительная открытка для мамы» Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности. Стр. 85

13 18.03 «Цветущая ветка» Продолжать знакомить детей с возможностями экибаны. Побуждать самостоятельно создавать цветы из различных материалов. Развивать умение красиво располагать цветы на ветке. Воспитывать художественный вкус, умение работать аккуратно. Д. Н. Колдина, стр. 46

14 01.04 «Полёт на луну»

Учить передавать форму ракеты, применяя приёмы вырезывания из бумаги, сложенной вдвое. Учить вырезывать фигуры людей в скафандре. Развивать чувство композиции, воображение. Воспитывать самостоятельность, активность. Стр. 93

15 15.04 По замыслу

Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезывания. Красиво располагать изображение на листе. Развивать творческую активность. Воспитывать умение оценивать свою работу и работы других детей. Стр. 93

16 29.04 «Белка под елью» Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приёмы. Развивать воображение, творчество. Воспитывать художественный вкус, умение работать аккуратно. Стр. 102

17 13.05 Аппликация с натуры «Цветы в вазе» Учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев, их форму, цвет, величину. Закреплять приёмы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое… Развивать творческую активность. Воспитывать умение оценивать свою работу и работы других детей. Стр. 100

18 27.05 «Декоративное оформление бабочек» Закреплять приёмы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, придумывать варианты оформления крыльев. Развивать творческую активность. Воспитывать умение оценивать свою работу и работы других детей. Комплексные занятия, стр. 398

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Лошадка в яблоках» Конспект НОД по художественно эстетическому развитию (аппликация) в средней группе. Тема: «Лошадка в яблоках» Задачи: • Познакомить детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Аппликация. Возрастная группа:.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация из листьев» в подготовительной группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Радуга». НОД по художественно-эстетическое развитию.

НОД по «художественно-эстетическому развитию» в младшей группе аппликация на тему: «Грузовик»НОД по «художественно-эстетическому развитию» в младшей группе аппликация на тему: «Грузовик» ОД "Грузовик" (аппликация). Цель: ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего.

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация «Весенний ковер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – д\с «Золотой ключик» г. Зернограда Конспект непосредственно.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (рисование) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Планирование образовательного процесса по художественно-эстетическому развитию в условиях ФГОС в подготовительной группе (сентябрь) Пояснительная записка Цель художественно - эстетического развития - воспитывать устойчивый интерес к разным видам искусства.

Обрывная аппликация «Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема "Снегири" (обрывная аппликация). Цель : - Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении. Задачи: Социально- коммуникативное.

Зачетное занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в разновозрастной группе 5–7 летЗачетное занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в разновозрастной группе 5–7 лет Конспект занятия : «Чудо- пылесос на уборке» Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять умение вырезать предметы круглой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе
Опубликовано: 14 июня 2016 в 22:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД