Айгуль Гильмутдинова
Перспективное планирование занятий в старшей группе по теме «Кто живет в море-океане»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Кто живет в море-океане»
месяц Образовательная деятельность Совместная деятельность Работа с родителями
Февраль Физическое развитие • П/И «Морские котики»
• П/И «Рыбаки и рыбки»
• Игра-соревнование «Рыбы-ловкачи» Консультация на тему «Нептун и русалки- комплекс упражнении по профилактике плоскостопия»
Здоровье • Беседа-игра «Что такое микробы»
• Ситуативный разговор «какой бывает вода»
Публикация «Перспективное планирование занятий в старшей группе по теме „Кто живет в море-океане“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
• Рассматривание картинок «какие микробы живут в воде»
Семинар «Микробы и мы»
Безопасность • Беседа «Обитатели океана в красной книге»
• Ситуативный разговор «Как вести себя на корабле?»
• Рассуждения «смогли ли морские животные жить в пустыне, в лесу?»
Социализация • Обыгрывание ситуации «один в море»
• с/игра «моряки»
• Рассматривание иллюстрации «морские животные»
Труд • Ручной труд «коралловые заросли»
• Опыт «чистка грязной воды»
Познание • Упражнение «сосчитай и сравни рыбок»
• Работа по клеточкам «Нарисуй камушки»
• Работа со счетными палочками «изобрази рыбку»
коммуникация • Рассуждения «Как обитатели моря выводят потомство»
• Речевая игра «море, море не шуми.»
• Речевая игра с карточками «Аквариум»
Чтение худ. лит. • Чтение сказки «Живая вода и правдивая птица»
• Пересказ рассказа «про мальчика, который впервые побывал на море»
• Заучивание считалки «море волнуется.»
Худ. творчество • Конструирование из спичек «аквариум»
• Аппликация «Дельфинарии»
• Оригами «Царевна Лягушка»
Музыка • Логоритмика «морские котики»
• Слушание «Море»