Папки-передвижки

Перспективное планирование по развитие речи в старшей группе (декабрь — январь)

Татьяна коновалова
Перспективное планирование по развитие речи в старшей группе (декабрь — январь)
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕКАБРЬ.

1Чтение стихотворения о зиме. Учить детей выразительно с интонацией рассказывать стихотворения, запоминать стихотворения «О зиме». ,Закреплять умение выразительно читать стихотворения Воспитывать любовь к природе через произведения.

Дидактическое упражнения «хоккей», «кафе». Учить детей вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту Закреплять умение различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета (хоккей) Воспитывать выдержку и вежливость с товарищами.

Публикация «Перспективное планирование по развитие речи в старшей группе (декабрь — январь)» размещена в разделах

Пересказ эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела». Учить пересказывать сказку. Помочь детям запомнить содержание сказки. Закрепить умение менять интонацию голоса. Воспитывать любовь к произведениям.

Звуковая культура речи дифференциация звуков (С-Ш) Учить определять место звука в слове, совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков. Закреплять правильное и отчётливое произношения. Воспитывать внимание и усидчивость.

Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Учить связно,последовательно пересказывать

.«Чтение художественной литературы» Тема: «Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» (В. В. Гербова, стр. 60)

Программное содержание: Учить детей запоминать и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой». Закреплять названия знакомых произведений С. Маршака. Воспитывать умение видеть красоту природы в произведениях поэтов.

Звук «Ж» («песенка жука», моделирование, рисование желудей, заучивание стихотворения И. Солдатенко. (Е. В. Колесникова, стр. 38)

Программное содержание: Учить четко и ясно произносить твердый согласный звук «Ж» («песенку жука») изолированно, словах, и во фразовой речи. Закреплять умение делить слова на слоги, пользовать моделью слов. Формировать изобразительность зрительного восприятия, ориентируясь на звуковые свойства предметов. Воспитывать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Чтение художественной литературы»

Тема: «Пересказ Эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» (В. В. Гербова, стр. 57)

Программное содержание: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обработка В. Глоцера и Г. Снегирева). Учить пересказывать ее. Закреплять умение внимательно слушать новое произведение. Воспитывать уважение к разным народам.

Январь.

Беседана тему «Я мечтал» Д/И «Подбери рифму» Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Закреплять умение отвечать полными предложениями. Воспитывать умение слушать товарища не перебивая

Чтение расказа С. Георгиева «Я спас деда мороза» Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. Закрепить знание определять к какой группе относится та или иная книга. Воспитывать умение оценивать себя и товарища.

Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображённого, Закреплять умение эмоционально и содержательно рассказывать рассказ. Воспитывать умение составлять логичный рассказ.

Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы» стихотворения Э Мошковской «Вежливые слова». Познакомить детей с необычной сказкой Б Шергина «Рифмы» и стихотворения Э Мошковской «Вежливые слова» Закрепить умение подбирать слова рифмы. Воспитывать умение делиться своими впечатлениями.

Звуковая культура речи : дифференциация звуков з-ж Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Взаимопомощь, коммуникабельность.

Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и Воронёнок» Учить детей пересказывать текст (целиком и по ролям)Смекалка, взаимопомощь, словотворчество. Закреплять умение пересказывать сказки по образцу воспитателя. Воспитывать любовь к птицам.

Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство» Учить детей к восприятию поэтических произведений. Закрепить выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство»(в сокращении) помочь запомнить его. Развивать память. Воспитывать любовь к поэзии.

Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?» Учить детей творческому рассказыванию; в умении употреблять обобщающие слова, рассказывать по предложенному планну.

Коммуникабельность. Закрепить времена года и ее признаки. Воспитывать внимание.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия. Заучивание стихотворения О. Трушиной с помощью мнемотехники «Первый снег» Цель: учить ребёнка запоминать стихотворные произведения с опорой на картинку. Закреплять навык произношения звука Л,Ль в словах: валенки,.

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» НОД «Художественная литература»Тема: «И. Белоусов «Весенняя гостья»Программное содержание: воспитывать любовь к родной природе, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитие речи в старшей группе (декабрь — январь)
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 21:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по развитие речи в старшей группе (декабрь — январь)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна коновалова (УИ 93480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД