Получи документы

Перспективное планирование по теме «Права ребёнка» (подготовительная группа)

лиза
Перспективное планирование по теме «Права ребёнка» (подготовительная группа)

Актуальность работы по этой теме очевидна. Порой даже взрослые не знают свои права, а что говорить о детях! Ведь недаром ООН (организация объединённых наций)утвердила конвенцию о правах ребёнка. И наша задача - формировать правовую культуру у детей.

Сентябрь: познакомить с Конвенцией ООН о правах ребёнка и её основным положением.

Публикация «Перспективное планирование по теме „Права ребёнка“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

"Здравствуйте, это я!"- воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.

"Я, ты, он, она- вместе дружная семья!" (составление портрета группы)- формировать чувство коллективизма, понятие о том, что у всех детей есть общие и отличительные черты.

Октябрь:"Моя мечта"- формировать представление о том, что у каждого есть свои мечты, свои планы на будущее, своё мнение, которое необходимо уважать и считаться с ним.

"Сказка по кругу"(игра-беседа)- на основе сказок показать детям, чего можно достичь, если что-то делать сообща. учить радоваться результату совместной деятельности.

Ноябрь:"Детский сад встречает малышей"- вырабатывать доброе, нежное отношение к младшим дошкольникам (изготовление подарков для малышек).

"В гостях у конвенции"- познакомить с основными положениями конвенции ООН о правах ребёнка. Ввести в словарь детей понятие "конвенция". Донести до детей сообщение о том, что у каждого ребёнка есть права (на отдых, на образование, на медицинскую помощь.).

Декабрь:"Я и моя семья"(оформление альбома)- закреплять представления о семье. Познакомить детей с правом на воспитание в семейном окружении.

"В кругу семьи"- напомнить о том,что все члены семьи должны заботиться друг о друге, а дети имеют право на защиту со стороны взрослых членов семьи.

Январь:"Все мы разные, мы все равны"- познакомить детей с разными национальностями, с пониманием того,что все люди равны, независимо от национальности и веры.

"Мне хорошо, если у меня есть. "- знакомить с правом на достойный уровень жизни.

Февраль: "Если у вас что-то болит, вам поможет Айболит!"-формировать представление об условиях, обеспечивающих сохранность и укрепление здоровья каждого ребёнка.

"Цветик-семицветик"(чтение рассказа)- на его основе учить сопереживать, замечать боль других; совершать по собственной воле добрые поступки по отношению к детям-инвалидам.

Март:"Кого мы называем добрым?"(беседа)- формировать понятие о том, что никто не имеет права обижать другого человека.

"Вечер игр"- -знакомить с правом на отдых, правом собираться вместе.

Апрель:"Моя тайна"(беседа)-каждый имеет право на личную жизнь,ни кто не имеет права входить в чужой дом без разрешения, читать чужие письма.

"Как важно быть грамотным"-донести до детей мысль о значимости образования в жизни каждого человека.

Май:"Мы тоже имеем право!"(музыкальный досуг)

Публикации по теме:

Проект «Каждый имеет право» Актуальность проекта: Организация Объединённых Наций провозгласила 2001- 2010 гг. Международным десятилетием культуры, мира и ненасилия.

Проект «Права ребёнка» Проект «Права ребёнка». Воспитатель: Музипова С. Р., РТ г. Лениногорск. Актуальность. Актуальность темы «Права ребенка в семье» заключается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по теме «Права ребёнка» (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 10:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД