МААМ-картинки

Перспективное планирование по теме «Права ребёнка» (подготовительная группа)

лиза
Перспективное планирование по теме «Права ребёнка» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность работы по этой теме очевидна. Порой даже взрослые не знают свои права, а что говорить о детях! Ведь недаром ООН (организация объединённых наций)утвердила конвенцию о правах ребёнка. И наша задача - формировать правовую культуру у детей.

Сентябрь: познакомить с Конвенцией ООН о правах ребёнка и её основным положением.

Публикация «Перспективное планирование по теме „Права ребёнка“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

"Здравствуйте, это я!"- воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.

"Я, ты, он, она- вместе дружная семья!" (составление портрета группы)- формировать чувство коллективизма, понятие о том, что у всех детей есть общие и отличительные черты.

Октябрь:"Моя мечта"- формировать представление о том, что у каждого есть свои мечты, свои планы на будущее, своё мнение, которое необходимо уважать и считаться с ним.

"Сказка по кругу"(игра-беседа)- на основе сказок показать детям, чего можно достичь, если что-то делать сообща. учить радоваться результату совместной деятельности.

Ноябрь:"Детский сад встречает малышей"- вырабатывать доброе, нежное отношение к младшим дошкольникам (изготовление подарков для малышек).

"В гостях у конвенции"- познакомить с основными положениями конвенции ООН о правах ребёнка. Ввести в словарь детей понятие "конвенция". Донести до детей сообщение о том, что у каждого ребёнка есть права (на отдых, на образование, на медицинскую помощь.).

Декабрь:"Я и моя семья"(оформление альбома)- закреплять представления о семье. Познакомить детей с правом на воспитание в семейном окружении.

"В кругу семьи"- напомнить о том,что все члены семьи должны заботиться друг о друге, а дети имеют право на защиту со стороны взрослых членов семьи.

Январь:"Все мы разные, мы все равны"- познакомить детей с разными национальностями, с пониманием того,что все люди равны, независимо от национальности и веры.

"Мне хорошо, если у меня есть. "- знакомить с правом на достойный уровень жизни.

Февраль: "Если у вас что-то болит, вам поможет Айболит!"-формировать представление об условиях, обеспечивающих сохранность и укрепление здоровья каждого ребёнка.

"Цветик-семицветик"(чтение рассказа)- на его основе учить сопереживать, замечать боль других; совершать по собственной воле добрые поступки по отношению к детям-инвалидам.

Март:"Кого мы называем добрым?"(беседа)- формировать понятие о том, что никто не имеет права обижать другого человека.

"Вечер игр"- -знакомить с правом на отдых, правом собираться вместе.

Апрель:"Моя тайна"(беседа)-каждый имеет право на личную жизнь,ни кто не имеет права входить в чужой дом без разрешения, читать чужие письма.

"Как важно быть грамотным"-донести до детей мысль о значимости образования в жизни каждого человека.

Май:"Мы тоже имеем право!"(музыкальный досуг)

Публикации по теме:

Проект «Каждый имеет право» Актуальность проекта: Организация Объединённых Наций провозгласила 2001- 2010 гг. Международным десятилетием культуры, мира и ненасилия.

Проект «Права ребёнка» Проект «Права ребёнка». Воспитатель: Музипова С. Р., РТ г. Лениногорск. Актуальность. Актуальность темы «Права ребенка в семье» заключается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по теме «Права ребёнка» (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 10:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по теме «Права ребёнка» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем лиза (УИ 91976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД