лиза
Перспективное планирование по теме «Права ребёнка» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность работы по этой теме очевидна. Порой даже взрослые не знают свои права, а что говорить о детях! Ведь недаром ООН (организация объединённых наций)утвердила конвенцию о правах ребёнка. И наша задача - формировать правовую культуру у детей.
Сентябрь: познакомить с Конвенцией ООН о правах ребёнка и её основным положением.
Публикация «Перспективное планирование по теме „Права ребёнка“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Права ребенка. Проекты, планы
- Темочки
"Здравствуйте, это я!"- воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.
"Я, ты, он, она- вместе дружная семья!" (составление портрета группы)- формировать чувство коллективизма, понятие о том, что у всех детей есть общие и отличительные черты.
Октябрь:"Моя мечта"- формировать представление о том, что у каждого есть свои мечты, свои планы на будущее, своё мнение, которое необходимо уважать и считаться с ним.
"Сказка по кругу"(игра-беседа)- на основе сказок показать детям, чего можно достичь, если что-то делать сообща. учить радоваться результату совместной деятельности.
Ноябрь:"Детский сад встречает малышей"- вырабатывать доброе, нежное отношение к младшим дошкольникам (изготовление подарков для малышек).
"В гостях у конвенции"- познакомить с основными положениями конвенции ООН о правах ребёнка. Ввести в словарь детей понятие "конвенция". Донести до детей сообщение о том, что у каждого ребёнка есть права (на отдых, на образование, на медицинскую помощь.).
Декабрь:"Я и моя семья"(оформление альбома)- закреплять представления о семье. Познакомить детей с правом на воспитание в семейном окружении.
"В кругу семьи"- напомнить о том,что все члены семьи должны заботиться друг о друге, а дети имеют право на защиту со стороны взрослых членов семьи.
Январь:"Все мы разные, мы все равны"- познакомить детей с разными национальностями, с пониманием того,что все люди равны, независимо от национальности и веры.
"Мне хорошо, если у меня есть. "- знакомить с правом на достойный уровень жизни.
Февраль: "Если у вас что-то болит, вам поможет Айболит!"-формировать представление об условиях, обеспечивающих сохранность и укрепление здоровья каждого ребёнка.
"Цветик-семицветик"(чтение рассказа)- на его основе учить сопереживать, замечать боль других; совершать по собственной воле добрые поступки по отношению к детям-инвалидам.
Март:"Кого мы называем добрым?"(беседа)- формировать понятие о том, что никто не имеет права обижать другого человека.
"Вечер игр"- -знакомить с правом на отдых, правом собираться вместе.
Апрель:"Моя тайна"(беседа)-каждый имеет право на личную жизнь,ни кто не имеет права входить в чужой дом без разрешения, читать чужие письма.
"Как важно быть грамотным"-донести до детей мысль о значимости образования в жизни каждого человека.
Май:"Мы тоже имеем право!"(музыкальный досуг)