Приложение МААМ

Перспективное планирование работы кружка «Расту культурным»

Татьяна Полещук
Перспективное планирование работы кружка «Расту культурным»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование работы кружка "Расту культурным".

Сентябрь

№ 1 занятие

«Этикет и его история»

Уточнять первоначальные представления о нормах и правилах взаимоотношений, приемлемых в российской коммуникативной культуре.

№ 2 занятие

«День рождения Мальвины»

Познакомить детей с правилами этикета. Научить культурно вести себя за столом.

№ 3 занятие

"Сервировка стола"

Публикация «Перспективное планирование работы кружка „Расту культурным“» размещена в разделах

Совершенствовать умения по подготовке стола к приему пищи с учетом санитарно-гигиенических, эстетических, практических требований.

Обобщить материал по культуре поведения за столом.

№ 4 занятие

«Мы гостей встречаем ароматным чаем». Научить детей приемам заваривания чая, сервировке чайного стола.

Октябрь

№ 5 занятие

«Традиции русской семьи»

Формирование уважительного отношения к культурным ценностям, обычаям и традициям семейных взаимоотношений русских людей.

№ 6 занятие

«Как пользоваться столовыми приборами»

Продолжать воспитывать культуру поведения за столом; развивать навыки пользования ножом во время еды.

№ 7 занятие

"Уроки вежливости"

Закрепить знания о таких понятиях: доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим;

№ 8 занятие

«Культура разных народов»

Расширить знания об обычаях, традициях разных народов.

Ноябрь

№ 9 занятие

«Общее и различное в культуре разных народов»

Ознакомление детей с национальными особенностями своего народа, других стран, выявить общее и различное.

№ 10 занятие

«Традиционная русская кухня»

Закрепить правила культуры еды, о понятие «русская кухня».

№ 11 занятие

«Разнообразие посуды, ее назначение»

Научить отличать столовую, чайную посуду, называть ее. Назначение столовой, чайной посуды.

№ 12 занятие

«О любви и дружбе»

Становление дружеских отношений, уважительного отношения между сверстниками своего и противоположного пола.

Декабрь

№ 13 занятие

«Кто такой культурный человек»

Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения.

№ 14 занятие

«Как правильно выбрать и преподнести подарок»

Научить детей правильно выбирать, упаковывать, дарить подарок.

№ 15 занятие

«Мальчики - будущие мужчины»

Формирование гендерной идентичности на основе представлений об идеальных моделях поведения.

№ 16 занятие

«Путешествие по маршруту добрых дел»

Расширить знания детей о понятии «добрые дела»

Январь

№ 17 занятие

«Я - пассажир»

Учить детей правилам поведения в общественном транспорте.

№ 18 занятие

Беседа на тему «Умнее тот, кто уступает»

Воспитывать чувство уважения к товарищам.

№ 19 занятие

«Гостям всегда рады»

Упражнять в соблюдении правил поведения в гостях и дома, принимая гостей

№ 20 занятие

«Наша дружная семья»

Воспитывать доброе, заботливое отношение к своей семье, самым близким людям.

Февраль

№ 21 занятие

«Секрет волшебных слов»

Сформировать представление и потребность в доброжелательном общении с окружающими.

№ 22 занятие

«Поищем и найдем волшебные слова»

Совершенствовать умение вежливо обращаться друг с другом и с окружающими взрослыми.

№ 23 занятие

«В плену у королевы Грубости»

Расширять элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других. Закрепить правила поведения в общественных местах.

№ 24 занятие

«Телефонный разговор»

Познакомить детей с правилами речевого поведения во время телефонного разговора.

Март

№ 25 занятие

«Воспитанный зритель»

Правила поведения в общественных местах музеях и театрах.

№ 26 занятие

«Праздники в нашей семье»

Воспитывать культуру поведения, вежливого, уважительного отношения ко всем членам семьи

№ 27 занятие

«Детский сад – мой второй дом»

Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

№ 28 занятие

«Настроением можно управлять»

Знакомство со способами управления и регуляции своего настроения.

Закрепление знаний детей об эмоциональных переживаниях.

Апрель

№ 29 занятие

«Что значит - заботится о малышах»

Закрепить знания о заботливом отношении к младшим детям и своей помощи им.

№ 30 занятие

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Расширение основ духовно-нравственной личности ребенка

№ 31 занятие

«Что может показать наше лицо»

Учить устанавливать контакт при общении, понимать ситуационную тональность общения.

№ 32 занятие

Тренинг: «Учимся мириться».

Учить детей понимать некоторые причины возникновения ссоры и находить правильный выход из конфликтных ситуаций.

Май

№ 32 занятие

Тренинг: «Учимся мириться».

Учить детей понимать некоторые причины возникновения ссоры и находить правильный выход из конфликтных ситуаций.

Май

№ 33 занятие

«Беседа о добрых и злых людях». Посмотреть мультфильм «Приключение кота Леопольда». Тренинг эмоций (показать шаловливых мышат, сердитых, весёлых).

№ 34 занятие

«Как справиться с гневом»

Помочь, научить детей справляться со своими эмоциями.

№ 35 занятие

Итоговое: «В гостях у феи Вежливости».

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Акварелька»Перспективное планирование кружка «Акварелька» Сентябрь 1. Знакомство детей с материалом для занятий. Задачи. Знакомство с разными видами красок, карандашами, кисточками, палитрой. Вызвать.

Перспективное планирование кружковой работы в старшей и подготовительной группе Пояснительная записка. Художественное вязание крючком, как вид декоративно-прикладного искусства художественно-эстетического направления.

Перспективное планирование работы по познавательному развитию детей 6–8 лет Общая цель для всех НОД по познавательному развитию: - расширять и закреплять представления детей о мире природы, мире человека. Сентябрь1.

Перспективное планирование Работы с родителями 2013–2019 г Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе Месяц Беседы и консультации Наглядная агитация. Рекомендации по лексическим темам недели Досуг Совместная работа с родителями Родительское.

Перспективное планирование речевого кружка (подготовка к школе) Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию разработанную мной программу по кружковой логопедической работе,по которой работаю.

Перспективное планирование речевого кружка (подготовка к школе). Продолжение Занятие 31. Тема: «Дифференциация звуков [к]-[г]». Цели и задачи: 1. Упражнение детей в дифференциации звуков. 2. Закрепление правильного.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы (октябрь, декабрь) ОКТЯБРЬ 2016 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы (январь — апрель) ЯНВАРЬ 2017 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Рабочая программа кружка «Расту культурным!» Программа кружка «Расту культурным!» Пояснительная записка Культура поведения предполагает различные аспекты поведения человека в обществе:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы кружка «Расту культурным»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 04:14
+115Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы кружка «Расту культурным»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Полещук (УИ 134218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД