Получи документы

Перспективное планирование работы взаимодействия с родителями (подготовительная группа)

НАДЕЖДА ИЛЬИНА
Перспективное планирование работы взаимодействия с родителями (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

месяцы Профилактическая работа. Диагностическая работа. Коррекционная работа.

Сентябрь. Родительское собрание

«Готовим детей к школе. Что это значит?» Цель: ознакомление родителей с программными задачами на текущий год.

Памятка: «Возрастные нормы поведения детей в 6 - 7 лет. Цель: познакомить с нормами поведения детей.

Папка – передвижка, посвящённая физическому развитию детей. Цель: дать рекомендации как воспитать здорового ребёнка.

Памятка по трудовому воспитанию. Цель: дать рекомендации по воспитанию трудолюбия у детей.

Публикация «Перспективное планирование работы взаимодействия с родителями (подготовительная группа)» размещена в разделах

Консультация: «Развитие речи детей 6 -7 лет. Цель: показать условия развития речи детей. Посещение родителей на дому с целью выявления условий воспитания. Составления соц. паспорта группы.

Анкетирование «Условия здорового образа жизни» Цель: выяснение условий здорового образа жизни дома.

Родительский уголок. Информационный материал. Рекомендации по подбору и покупке книг, чтению художественной литературы; деятельности во время совместных прогулок; игровой деятельности; видах упражнений по подготовке к школе. Цель: содействие родителей развитию детей.

Октябрь. Родительское собрание «Через игру к школе»

Консультация: «Роль игры при подготовке ребёнка к школе» . Цель: познакомить родителей с результатами анкетирования, показать роль игры в развитии детей.

Консультация медсестры: «Почему ребёнок плохо ест». Цель: показать причины плохого аппетита, дать рекомендации по организации питания дома.

Памятка: «Одежда ребёнка для прогулок в осенний период». Цель: дать рекомендации по правильному одеванию детей в осенний период.

Анкетирование «Игра».

Беседа: «Взаимоотношения в семье и игра».

Тест: «Детские игры и игрушки расскажут о характере взрослого». Цель: выявить отношение родителей к играм.

Рекомендации родителям : поместить дома в игровом уголке книжку о ПДД. Цель: включение родителей в процесс воспитания детей.

Родительский уголок. Информационный материал: как учить наблюдать за изменениями в природе, что читать, в какие играть игры, рекомендации по подготовке ребёнка к школе.

Конкурс: «Золотая осень». Цель: развитие творческих взаимоотношений детей и родителей.

Ноябрь. Консультация медсестры: «О питании в детском саду». Цель: познакомить с организацией питания в детском саду, дать рекомендации по организации питания дома.

Консультация: «Что такое готовность к школе» . Цель: ознакомление родителей с составляющими готовности ребёнка к школе. – педагог –психолог.

Памятка: «Четыре закона закаливания» . Цель: познакомить со способами и видами закаливания.

Анкетирование: «О здоровье в серьёз». Цель: выяснить отношение родителей к закаливанию.

Анкетирование: «Правила дорожного движения». Цель: выявить знания родителей правил дорожного движения, умение объяснить их детям.

Участие родителей в оборудовании зоны двигательной активности в группе. Стенд: «Улица и дети». Памятка «Правила поведения в транспорте». Цель: повышение ответственности родителей за безопасность детей на дороге

Памятка: «Способы обучения ребёнка словам приветствия». Цель: дать рекомендации родителям по обучению детей правилам этикета.

Декабрь. Родительское собрание «Формирование двигательных навыков и умений детей»

Консультация психолога «Особенности развития леворуких детей»

Консультация медсестры: «О закаливании в детском саду». Цель: донести до сведения важность закаливания для детского организма.

Беседа «О закаливании детей в семье» Показ выполнения артикуляционной гимнастики.

Консультация: «Права ребёнка – соблюдение их в семье». Цель: напомнить родителям о правах и обязанностях детей в семье.

Практические советы родителям «Радость – прививка здоровья». Цель: дать советы родителям уроки добра и радости.

Анкетирование: «О способах воспитания». Цель: определить уровень знаний родителей по вопросам воспитания.

Беседа: «Заботиться ли о вас ваш ребёнок?». Цель: определить степень положительной направленности на членов семьи.

Рекомендации родителям :

Беседовать с детьми о строении и функционировании человеческого тела. Цель: развитие умений общаться с детьми.

Памятка: «Формирование правильной осанки». Цель: дать рекомендации по устранению дефектов осанки.

Родительский уголок. Информационный материал:

учить наблюдению в природе зимой, как готовить к обучению грамоте, развивать речь, познакомить с речевыми подвижными играми.

Консультация: «На Новогоднем празднике в детском саду». Цель: довести до сведения родителей правила поведения на утреннике.

Выставка елочных украшений и поделок к Новому году, изготовление совместно с родителями.

Январь. Консультация «Полезная пища».

Оформление картотеки блюд «Оптимальное меню для растущего организма».

Цель: довести до сведения родителей значение некоторых продуктов используемых в детском саду для растущего организма.

Консультация: «Роль семьи в социально – нравственном воспитании. Цель: повышение ответственности родителей за воспитание детей.

Памятки: «Семейный кодекс», «Режим дня» . Цель: напомнить условия здорового образа жизни.

Тест «Кто вы своему ребё нку: родитель или приятель. Цель: выяснить отношения родителей и детей.

Беседа: «Как отвечать на детские вопросы».

Цель: дать родителям совет, как отвечать на детские вопросы.

Памятка: «Правила дорожного движения». Цель: дать рекомендации родителям по обучению ПДД.

Участие родителей в проведении колядок. Цель: привлечение к жизни группы.

Переписка с родителями : ящик «Вопрос- ответ»

Февраль. Родительское собрание : «Готовимся к школе вместе».

Консультация «Готов ли ваш ребенок к школе?»

Памятки: «Как воспитывать у ребёнка самостоятельность», «Как преодолеть страх перед школой. Цель: познакомить с будущими учителями, дать рекомендации по подготовке ребёнка к школе.

День открытых дверей.

Цель: познакомить с деятельностью группы и сада.

Памятки: «Прививайте детям культурные навыки» . Цели: познакомить родителей, как воспитывать культурные навыки детей.

Анкетирование «Школа глазами родителей». Цель: выяснить отношение родителей к школе.

Анкетирование: «Самостоятелен ли ваш ребёнок?». Цель: выявление самостоятельности и ответственности детей, характера принятых в семье воспитательных воздействий.

Рекомендации родителям :

Систематически контролировать. Вести разъяснительные беседы о правилах личной гигиены. Цель: закрепление правил личной гигиены дома.

Участие в проведении праздника посвящённого 23 февраля. Цель: взаимодействие и привлечение родителей к жизни в группе.

Оформление фотоальбома «Мой папа самый лучший». Выставка детских рисунков «Мой папа»

Март. Консультация: «Роль согласованности ДОУ и семьи в развитии математических способностей у детей дошкольного возраста». Цель: познакомить с видами деятельности, которые могут применять родители дома с детьми в свободное время.

Консультация: «Развитие логического мышления – залог успешности обучения в школе». Цель: познакомить с факторами успешности обучения в школе.

Тестирование «Я и мой ребёнок».

Цель: сделать выводы относительно проблем воспитания.

Рекомендации родителям :

Учить с ребёнком адрес, номер телефона. Цель: определение параметров, которые помогут реб. найти место жительства.

Родительский уголок. Информационный материал: как учить наблюдать за изменениями в природе, что читать, в какие играть игры, как развивать механическую и зрительную память.

Памятка: «Правила обучения этикету». Цель: знакомить родителей, как обучать детей правилам этикета.

Консультация медсестры «Ассортимент основных продуктов, рекомендуемых продуктов». Цель: познакомить, как корректировать питание дома

Апрель. Рекомендации родителям :

Соблюдать формулу здоровья: сон – движение – отдых – питание. Цель рассказать о режиме дня и пользе его соблюдения.

Консультация «Огонь – наш друг, огонь – враг». Цель: рассмотреть правила поведения при пожаре.

Консультация «Правила хорошего питания». Цель: напомнить правила этикета, правильной организации питания Сочинение «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности».

Цель: выявить, знают ли родители особенности своих детей.

Родительский уголок. Информационный материал: рекомендации по развитию наблюдательности, речи, математических способностей, фонематичеких представлений, мышления и памяти.

Консультация: «Компоненты здорового образа жизни». Цель: дать рекомендации, как сохранить и укрепить здоровье детей.

Оформление папки – передвижки «Что должен знать и уметь будущий первоклассник.

Май. Итоговое родительское собрание.

Цель: подвести итоги воспитания и обучения дошкольного периода.

Консультация «Как уберечь ребёнка от ядовитых растений».

Цель: повышение ответственности родителей за охрану здоровья детей. Анкетирование «Чему научился ваш ребёнок».

Цель: выяснить, как родители оценивают успехи детей за дошкольный период Родительский уголок.

Информационный материал: рекомендации по подготовке ребёнка к школе.

Консультация: «Рекомендации родителям по подбору ранца для ребёнка».

Цель: дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

Акция: «Сделай участок группы красивым»

Цель: привлечь родителей к экологическому конкурсу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы с родителями. Подготовительная группа Перспективное планирование. Работа с родителями. Подготовительная группа. [/b] Сентябрь. Диагностическая работа. Анкетирование. «Условия здорового.

Перспективное планирование работы с родителями. Средняя группа. Работа с родителями. Перспективное планирование. Средняя группа. Сентябрь. Диагностическая. Анкетирование «Самостоятелен ли ваш ребёнок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы взаимодействия с родителями (подготовительная группа)
Опубликовано: 14 сентября 2014 в 22:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы взаимодействия с родителями (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем НАДЕЖДА ИЛЬИНА (УИ 195250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД