Елизавета Мандрикина
Перспективное планирование в средней группе на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование в средней группе № на НОЯБРЬ
Дни недели Сетка занятий 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Лексическая тема недели Поздняя осень Путешествия по экологической тропе Наши друзья – домашние птицы Ниши добрые дела (дружба,
помощь, забота, внимание)
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К Социализация
(социальный мир) «Поздняя осень»
Публикация «Перспективное планирование в средней группе на ноябрь» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Расширять представление детей времени года осени, осенних явлениях; знакомить с правилами безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умение замечать красоту природы, вести наблюдения за природой. «Рейд экологического патруля на участке»
Приучать к бережному отношению к растениям на участке; расширять знания о названиях этих растений; воспитывать любознательность и интерес к работе. «Домашние птицы»
Учить называть и различать зимующих, перелетных и домашних птиц; учить узнавать птиц на зашумленном фоне, в разных модальностях, по частям (по голове, по клюву, по хвосту) в сюжетном, силуэтном, контурном изображениях; учить описывать птиц по алгоритму; упражнять детей в сравнении и классификации птиц; узнавать птиц по голосу. «Почему Маша загрустила?»
Формировать понятия «друг», «дружба»; Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим.
Познание
(природный мир) «Осенние приметы»
Развивать у детей интерес и любовь к родной природе; пробуждать эстетические чувства; воспитывать умение наблюдать явления природы. «Экология важна, экология нужна»
Формировать интерес к природе, желание активно познавать и действовать с природными объектами; развивать самостоятельность детей в уходе за растениями и животными; воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть ее красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. «Названия домашних птиц»
Закреплять знания о домашних птицах (их семье, голосе, пользе для человека); познакомить с профессиями: птичница, орнитолог; учить раскрывать смысл образных фраз. «Доктора экологической тропы»
Формировать интерес к природе; желание активно познавать и действовать с природными объектами; развивать самостоятельность детей в уходе за растениями и животными; воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
музыка Специалист Специалист Специалист Специалист
В
Т
О
Р
Н
И
К Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - лепка) Специалист Специалист Специалист Специалист
Познание
(математическое развитие) «Волшебная страна»
Развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать, доказывать. «Сколько шишек в корзинке»
Развивать логику и сообразительность по данной теме; продолжать учить счету.
«За грибами»
Развивать умение решать простые логические задачи; комбинировать и составлять ряды предметов; считать методом досчитывания;
«Навестить кота Леопольда»
Учить детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте; обогащать словарный запас за счет слов – длиннее, короче, самый длинный, самый короткий; развивать сообразительность, внимание, смекалку.
Физическая культура Специалист Специалист Специалист Специалист
С
Р
Е
Д
А
Коммуникация
(речевое развитие) «Вот и осень золотая»
Учить описывать природу в ноябре; строить сложноподчиненные предложения со словами - потому что.
«Охрана природы»
Учить детей составлять рассказ по картинам по заданной теме; формировать интерес к природе. «Утенок»
Учить описывать домашних птиц; знакомить с антонимами; активизировать знания детей о внешнем виде домашних птиц, их повадках; воспитывать интерес и любовь к пернатым.
«Вся боль уходит за ворота, когда сочувствует вам кто-то»
Продолжать учить детей составлять рассказ по картине; учить употреблять в речи существительные: доброта, забота, помощь, сочувствие; обогащать словарный запас по средствам диалога.
Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - аппликация/конструирование) специалист Специалист Специалист Специалист
музыка Специалист Специалист Специалист Специалист
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - рисование)
специалист
специалист
Специалист
Специалист
Физическая культура специалист Специалист Специалист Специалист
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Социализация (социальный мир) «Поздняя осень»
Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях; учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения; воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным. «Что живое вокруг нас»
Сформировать знания о многообразии растительного и животного мира родной страны; стимулировать проявления любознательности, стремление глубже познать широкий круг объектов, явлений природы не только ближайшего окружения.
. «Птичий двор»
Расширять представления детей о жизни людей в деревне, особенности, отличия от городской жизни, занятия мужчин и женщин на деревне; формировать знания об особенностях содержания птиц у хозяйки на дворе; расширять представления о труде взрослых, о значении их труда в обществе; воспитывать уважение к людям труда.
«Добрые дела и поступки»
Продолжать учить слова и смысл этих слов «дружба», «помощь», «забота», «взаимовыручка», воспитывать бережное отношение к окружающим и окружающему; создать условия для актуализации нравственных норм; учить детей товариществу в игре.
Физическая культура специалист Специалист Специалист Специалист