Получи документы

Перспективное планирование в средней группе на ноябрь

Елизавета Мандрикина
Перспективное планирование в средней группе на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в средней группе № на НОЯБРЬ

Дни недели Сетка занятий 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Лексическая тема недели Поздняя осень Путешествия по экологической тропе Наши друзья – домашние птицы Ниши добрые дела (дружба,

помощь, забота, внимание)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К Социализация

(социальный мир) «Поздняя осень»

Публикация «Перспективное планирование в средней группе на ноябрь» размещена в разделах

Расширять представление детей времени года осени, осенних явлениях; знакомить с правилами безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умение замечать красоту природы, вести наблюдения за природой. «Рейд экологического патруля на участке»

Приучать к бережному отношению к растениям на участке; расширять знания о названиях этих растений; воспитывать любознательность и интерес к работе. «Домашние птицы»

Учить называть и различать зимующих, перелетных и домашних птиц; учить узнавать птиц на зашумленном фоне, в разных модальностях, по частям (по голове, по клюву, по хвосту) в сюжетном, силуэтном, контурном изображениях; учить описывать птиц по алгоритму; упражнять детей в сравнении и классификации птиц; узнавать птиц по голосу. «Почему Маша загрустила?»

Формировать понятия «друг», «дружба»; Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим.

Познание

(природный мир) «Осенние приметы»

Развивать у детей интерес и любовь к родной природе; пробуждать эстетические чувства; воспитывать умение наблюдать явления природы. «Экология важна, экология нужна»

Формировать интерес к природе, желание активно познавать и действовать с природными объектами; развивать самостоятельность детей в уходе за растениями и животными; воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть ее красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. «Названия домашних птиц»

Закреплять знания о домашних птицах (их семье, голосе, пользе для человека); познакомить с профессиями: птичница, орнитолог; учить раскрывать смысл образных фраз. «Доктора экологической тропы»

Формировать интерес к природе; желание активно познавать и действовать с природными объектами; развивать самостоятельность детей в уходе за растениями и животными; воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

музыка Специалист Специалист Специалист Специалист

В

Т

О

Р

Н

И

К Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - лепка) Специалист Специалист Специалист Специалист

Познание

(математическое развитие) «Волшебная страна»

Развивать смекалку, фантазию, умения рассуждать, доказывать. «Сколько шишек в корзинке»

Развивать логику и сообразительность по данной теме; продолжать учить счету.

«За грибами»

Развивать умение решать простые логические задачи; комбинировать и составлять ряды предметов; считать методом досчитывания;

«Навестить кота Леопольда»

Учить детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте; обогащать словарный запас за счет слов – длиннее, короче, самый длинный, самый короткий; развивать сообразительность, внимание, смекалку.

Физическая культура Специалист Специалист Специалист Специалист

С

Р

Е

Д

А

Коммуникация

(речевое развитие) «Вот и осень золотая»

Учить описывать природу в ноябре; строить сложноподчиненные предложения со словами - потому что.

«Охрана природы»

Учить детей составлять рассказ по картинам по заданной теме; формировать интерес к природе. «Утенок»

Учить описывать домашних птиц; знакомить с антонимами; активизировать знания детей о внешнем виде домашних птиц, их повадках; воспитывать интерес и любовь к пернатым.

«Вся боль уходит за ворота, когда сочувствует вам кто-то»

Продолжать учить детей составлять рассказ по картине; учить употреблять в речи существительные: доброта, забота, помощь, сочувствие; обогащать словарный запас по средствам диалога.

Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - аппликация/конструирование) специалист Специалист Специалист Специалист

музыка Специалист Специалист Специалист Специалист

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г Художественное творчество (мир искусств и художественная деятельность - рисование)

специалист

специалист

Специалист

Специалист

Физическая культура специалист Специалист Специалист Специалист

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Социализация (социальный мир) «Поздняя осень»

Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях; учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения; воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным. «Что живое вокруг нас»

Сформировать знания о многообразии растительного и животного мира родной страны; стимулировать проявления любознательности, стремление глубже познать широкий круг объектов, явлений природы не только ближайшего окружения.

. «Птичий двор»

Расширять представления детей о жизни людей в деревне, особенности, отличия от городской жизни, занятия мужчин и женщин на деревне; формировать знания об особенностях содержания птиц у хозяйки на дворе; расширять представления о труде взрослых, о значении их труда в обществе; воспитывать уважение к людям труда.

«Добрые дела и поступки»

Продолжать учить слова и смысл этих слов «дружба», «помощь», «забота», «взаимовыручка», воспитывать бережное отношение к окружающим и окружающему; создать условия для актуализации нравственных норм; учить детей товариществу в игре.

Физическая культура специалист Специалист Специалист Специалист

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь 1 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 2 неделя: "Здравствуй, детский сад!" 3 неделя: "Семья". 4 неделя: "Части тела". Октябрь 1.

Тематическое планирование образовательного процесса по программе «Детство» в средней группе Тематическое планирование образовательного процесса по программе «Детство» для детей средней группы Сентябрь 1 неделя. Диагностическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе на ноябрь
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 12:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в средней группе на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Мандрикина (УИ 163376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД