Приложение МААМ

Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 2.

Елена Сорокина
Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 2.
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

Каникулы - - -

2

Пожарная безопасность «Не шути с огнём!» Познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара;

закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга;

воспитывать природоохранное поведение, развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят ее (лесной пожар);

Публикация «Перспективное планирование (в средней группе) Познание, Социализация Часть 2,» размещена в разделах

развивать внимание, память, речь; воспитывать уважение, интерес к труду работников пожарной охраны.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/26/bezopasnost

3

Зимние забавы «В хоккей играют настоящие мужчины!» Расширять знания о зимних видах спорта, зимних забавах и развлечениях, правилах безопасности зимой; формировать умение отвечать на вопросы [2], с. 140

4

В гостях у сказки «Красная шапочка» Учить детей передавать в движении характер сказочных персонажей; закреплять навы ки совместных действий при разыгрывании общей истории; дать детям понятие доброты; развивать слуховое внимание; учить детей расслабляться. [1], с. 35

Февраль

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

Человек, забота о своем здоровье «Что такое здоровье?» Формировать интерес к правилам здоровьесберегающего поведения; развивать представления о человеке, об особенностях здоровья человека и условиях, необходимых для его сохранения (режим, закаливание, физкультура и пр.); способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, формировать привычки здорового образа жизни [2], с. 180

2

Одежда, головные уборы «Путешествие в мир одежды»

Научить детей ориентироваться в прошлом одежды, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды, узнавать вещи из тканей и меха, закрепить свойства ткани, воспитывать в детях творческие способности, закрепление обобщающего понятия одежда; закрепить дымковскую роспись: элементы, круги, точки, мазки и совершенствовать дымковскую роспись, делать рисунок из полос горизонтальных и вертикальных, клетка и внутри круг. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-na-temu-puteshestvie-v-mir-odezhdy-v-srednei-grupe.html

3

Обувь «Магазин обуви» Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции; учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; учить моделировать ролевой диалог; воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/09/16/konspekt-syuzhetno-rolevoy-igry-magazin-dlya-sredney-gruppy

4

Праздник 23 февраля, профессии мужчин «Кто такие защитники отечества?» Дать знания о защитниках Отечества, о представителях различных родов войск; воспитывать уважение к солдатам, патриотические чувства; развивать речь, память, двигательные навыки. [2], с. 206

Март

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

Я и моя семья Что такое семья? Учить определять наименования родственных отношений меду близкими членами семьи, рассказывать о семье; упражнять в употреблении антонимов; развивать внимание [2], с. 33

2

Праздник 8 марта, женские профессии «Расскажем о маме» Учить рассказывать о маме; воспитывать любовь и уважение к маме, готовность помогать ей. [2], с. 213

3

Продукты питания, труд повара, посуда «Кто готовит нам еду?» Формировать у детей представления о труде повара, структуре трудового процесса приготовления пищи (винегрета) с помощью предметно- схематической модели, о бережном отношении со столовыми предметами (нож, вилка) и предметами бытовой техники повара; познакомить детей с предметами бытовой техники, облегчающими труд повара; воспитывать уважение к труду повара. https://www.mdou6marx.ru/load/socialnoe_razvitie_v_srednej_gruppe_konspekty_zanjatij/1-1-0-54

4

Весна. Изменения в природе. «Чем отличаются времена года?» Закрепить знания об отличительных особенностях всех времен года; развивать мышление, память; формировать умения четко произносить слова. [2], с. 43

Апрель

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

Перелетные птицы, прилет перелетных птиц «Перелетные и зимующие птицы» Обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах, об образе жизни птиц, особенностях их строения и поведения; учить описывать птиц, различать части их тела, составлять рассказ по картинке; упражнять в определении предмета в пространстве, употреблении порядковых числительных; вызывать интерес к художественной литературе, эмоции и гуманные чувства; помогать отображать в игре природный мир; развивать творческие способности. [2], с. 74

2

День космонавтики «Полет на ракете» Дать знания о космосе, звездах; развивать наблюдательность, навыки коллективной деятельности. [2], с. 259

3

Мой дом, мебель, бытовые приборы «Правила общения с бытовой техникой» Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям [2], с. 177

4

Комнатные растения «Мои поручения» Сформировать представления о том, за что может отвечать человек 4–5 лет, какие поручения он может выполнять; развивать умение оценивать выполненное действие; воспитывать чувство ответственности за начатое дело. https://www.mdou6marx.ru/load/socialnoe_razvitie_v_srednej_gruppe_konspekty_zanjatij/1-1-0-54

Май

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

День Победы-9 мая «Храдрость» Продолжать развивать познавательные процессы (восприятие, мышление, память, речь, внимание, интерес к изучению истории родного края; способствовать накоплению и обобщению эмоционально-положительного отношения к образам добрых героев, их поступкам; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей(«можно»-«нельзя», «хорошо»-«плохо»); учить соблюдать нравственные нормы. [3], с. 98

2

Насекомые «Каких насекомых вы знаете?» Дать знания о насекомых, учить сравнивать их, называть во множественном числе; закреплять навыки счета. [2], с. 289

3

Вода-водичка «Водичка-водичка-умой мое личко (Аккуратность)» Продолжать развивать познавательные процессы (восприятие, мышление, память, речь, внимание); способствовать накоплению и обобщению эмоционально-положительного отношения к образам добрых героев, их поступкам; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей(«можно»-«нельзя», «хорошо»-«плохо»); учить соблюдать нравственные нормы. [3], с. 4

4

Здравствуй лето! Растения луга и сада, цветы. Мониторинг «Признаки лета» Расширить знания о летнем сезоне; учить описывать лето и сравнивать с другими временами года. [2], с. 305

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы с родителями по пожарной безопасности Цель: дать информацию о методах, формах и приёмах работы с детьми дома о пожарной безопасности; привлечь к изготовлению дидактических игр,.

План мероприятий по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности в старшей логопедической группе Формы работы и содержание: Экскурсия по детскому саду «Ознакомление с уголком пожарной безопасности в детском саду и сигнализацией»-дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 2.
Опубликовано: 2 января 2015 в 15:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 2.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сорокина (УИ 103350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД