Папки-передвижки

Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 2.

Елена Сорокина
Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 2.

Январь

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

Каникулы - - -

2

Пожарная безопасность «Не шути с огнём!» Познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара;

закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга;

воспитывать природоохранное поведение, развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят ее (лесной пожар);

Публикация «Перспективное планирование (в средней группе) Познание, Социализация Часть 2,» размещена в разделах

развивать внимание, память, речь; воспитывать уважение, интерес к труду работников пожарной охраны.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/26/bezopasnost

3

Зимние забавы «В хоккей играют настоящие мужчины!» Расширять знания о зимних видах спорта, зимних забавах и развлечениях, правилах безопасности зимой; формировать умение отвечать на вопросы [2], с. 140

4

В гостях у сказки «Красная шапочка» Учить детей передавать в движении характер сказочных персонажей; закреплять навы ки совместных действий при разыгрывании общей истории; дать детям понятие доброты; развивать слуховое внимание; учить детей расслабляться. [1], с. 35

Февраль

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

Человек, забота о своем здоровье «Что такое здоровье?» Формировать интерес к правилам здоровьесберегающего поведения; развивать представления о человеке, об особенностях здоровья человека и условиях, необходимых для его сохранения (режим, закаливание, физкультура и пр.); способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, формировать привычки здорового образа жизни [2], с. 180

2

Одежда, головные уборы «Путешествие в мир одежды»

Научить детей ориентироваться в прошлом одежды, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды, узнавать вещи из тканей и меха, закрепить свойства ткани, воспитывать в детях творческие способности, закрепление обобщающего понятия одежда; закрепить дымковскую роспись: элементы, круги, точки, мазки и совершенствовать дымковскую роспись, делать рисунок из полос горизонтальных и вертикальных, клетка и внутри круг. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-na-temu-puteshestvie-v-mir-odezhdy-v-srednei-grupe.html

3

Обувь «Магазин обуви» Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции; учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; учить моделировать ролевой диалог; воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/09/16/konspekt-syuzhetno-rolevoy-igry-magazin-dlya-sredney-gruppy

4

Праздник 23 февраля, профессии мужчин «Кто такие защитники отечества?» Дать знания о защитниках Отечества, о представителях различных родов войск; воспитывать уважение к солдатам, патриотические чувства; развивать речь, память, двигательные навыки. [2], с. 206

Март

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

Я и моя семья Что такое семья? Учить определять наименования родственных отношений меду близкими членами семьи, рассказывать о семье; упражнять в употреблении антонимов; развивать внимание [2], с. 33

2

Праздник 8 марта, женские профессии «Расскажем о маме» Учить рассказывать о маме; воспитывать любовь и уважение к маме, готовность помогать ей. [2], с. 213

3

Продукты питания, труд повара, посуда «Кто готовит нам еду?» Формировать у детей представления о труде повара, структуре трудового процесса приготовления пищи (винегрета) с помощью предметно- схематической модели, о бережном отношении со столовыми предметами (нож, вилка) и предметами бытовой техники повара; познакомить детей с предметами бытовой техники, облегчающими труд повара; воспитывать уважение к труду повара. https://www.mdou6marx.ru/load/socialnoe_razvitie_v_srednej_gruppe_konspekty_zanjatij/1-1-0-54

4

Весна. Изменения в природе. «Чем отличаются времена года?» Закрепить знания об отличительных особенностях всех времен года; развивать мышление, память; формировать умения четко произносить слова. [2], с. 43

Апрель

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

Перелетные птицы, прилет перелетных птиц «Перелетные и зимующие птицы» Обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах, об образе жизни птиц, особенностях их строения и поведения; учить описывать птиц, различать части их тела, составлять рассказ по картинке; упражнять в определении предмета в пространстве, употреблении порядковых числительных; вызывать интерес к художественной литературе, эмоции и гуманные чувства; помогать отображать в игре природный мир; развивать творческие способности. [2], с. 74

2

День космонавтики «Полет на ракете» Дать знания о космосе, звездах; развивать наблюдательность, навыки коллективной деятельности. [2], с. 259

3

Мой дом, мебель, бытовые приборы «Правила общения с бытовой техникой» Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям [2], с. 177

4

Комнатные растения «Мои поручения» Сформировать представления о том, за что может отвечать человек 4–5 лет, какие поручения он может выполнять; развивать умение оценивать выполненное действие; воспитывать чувство ответственности за начатое дело. https://www.mdou6marx.ru/load/socialnoe_razvitie_v_srednej_gruppe_konspekty_zanjatij/1-1-0-54

Май

Неделя Тема недели Тема занятия Цели, материалы Литература

1

День Победы-9 мая «Храдрость» Продолжать развивать познавательные процессы (восприятие, мышление, память, речь, внимание, интерес к изучению истории родного края; способствовать накоплению и обобщению эмоционально-положительного отношения к образам добрых героев, их поступкам; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей(«можно»-«нельзя», «хорошо»-«плохо»); учить соблюдать нравственные нормы. [3], с. 98

2

Насекомые «Каких насекомых вы знаете?» Дать знания о насекомых, учить сравнивать их, называть во множественном числе; закреплять навыки счета. [2], с. 289

3

Вода-водичка «Водичка-водичка-умой мое личко (Аккуратность)» Продолжать развивать познавательные процессы (восприятие, мышление, память, речь, внимание); способствовать накоплению и обобщению эмоционально-положительного отношения к образам добрых героев, их поступкам; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей(«можно»-«нельзя», «хорошо»-«плохо»); учить соблюдать нравственные нормы. [3], с. 4

4

Здравствуй лето! Растения луга и сада, цветы. Мониторинг «Признаки лета» Расширить знания о летнем сезоне; учить описывать лето и сравнивать с другими временами года. [2], с. 305

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы с родителями по пожарной безопасности Цель: дать информацию о методах, формах и приёмах работы с детьми дома о пожарной безопасности; привлечь к изготовлению дидактических игр,.

План мероприятий по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности в старшей логопедической группе Формы работы и содержание: Экскурсия по детскому саду «Ознакомление с уголком пожарной безопасности в детском саду и сигнализацией»-дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование (в средней группе) Познание. Социализация Часть 2.
Опубликовано: 2 января 2015 в 15:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД