Получи документы

Перспективный комплексно-тематический план «Деревья, кусты»

Нина Ушакова
Перспективный комплексно-тематический план «Деревья, кусты»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Деревья, кусты

Возраст: 4 – 5 лет

Познавательно-речевое развитие

Области. Содержание работы Литература

Коммуникация НОД (разв. речи) по теме: «Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть».

Цель: учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей. Учить пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов.

Ушакова О. С. «Занятия по развитию речи для детей 3 – 5 лет»

С. 118

Публикация «Перспективный комплексно-тематический план „Деревья, кусты“» размещена в разделах

Беседы с детьми о деревьях, листопаде, как готовятся деревья к зиме.

«О чем нам рассказали желтые листья»

Д/ игры:

«Что изменилось?»

«Найди такой же»

«Найди растение по названию»

«Найди листок, какой покажу»

«Найди пару»

«Найди дерево по описанию»

Дрязгунова В. А. «Дидактические игры с растениями»

С. 17 - 27

Свободное общение:

«Почему нельзя ломать ветки?»

«Как помочь раненному дереву

«Как поливать растение»

«Как Мишка потерял семечко»

Воронкевич О. А. «Добро пожаловать в экологию»

С. 94

Познание НОД (природ. мир) по теме: «Как узнать растение (дерево, куст, траву)»

Цель: обобщить представления о типичной морфологии растений, учить различать и называть части растений. Формировать представления о потребностях растений (тепло, свет, влага, земля)

Воронкевич О. А. «Добро пожаловать в экологию»

С. 107

Рассматривание иллюстраций, картин, фото по данной теме

Поисково- исследовательская деятельность:

Рассматривание и сравнение листьев (по форме, размеру). Обследование листьев.

Д/ игры:

«Найди листок как на дереве»

«С какой ветки детки» Дрязгунова В. А. «Дидактические игры с растениями»

С. 26

НОД (ФЭМП) по теме: «Один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними. Большой и маленький. Круг»

Цель: закреплять умение сравнивать количество предметов, считать предметы (в пределах 2); сравнивать знакомые предметы по величине, объединять эти предметы по этому признаку; закрепить знания о геометрической фигуре круг; формировать представление, о том,что круги могут быть разного размера. Колесникова Е. В. «Математика для детей 4 – 5 лет»

С. 15

Чтение худож. литературы НОД по теме: «Колыбельная песенка. Заучивание наизусть мордовской песенки»

Цель: знакомить детей с мордовским фольклором, учить выразительно читать, развивать поэтический слух.

Хрестоматия

С. 31 – 32

Отгадывание и составление описательных загадок по теме.

Художественно-эстетическое развитие

Содержание работы Литература

Художественное творчество НОД (рисование) по теме: «Как у нашего крыльца посадили деревца»

Цель: воспитывать у детей любовь к природе, уважение к труду, желание в нем принимать участие; передавать образ деревца с тонким стволом, ветками, листьями. Казакова Т. Г. «Развивай у дошкольников творчество»

С. 68

НОД (лепка) по теме: «По замыслу»

Цель: учить детей выбирать содержание соей работы из круга определенных предметов. Воспитывать самостоятельность, активность; развивать воображение. Комарова Т. С. «Занятия по ИЗО»

С. 60

НОД (аппликация) по теме: «Волшебные палочки»

Цель: учить детей составлять узор из полосок (елочку, заполняя элементами середину, развивать чувство композиции, воображение, творчество. Закреплять умение аккуратно наклеивать части. Малышева А. Н., Ермолаева Н. В. «Аппликация в д/саду»

С. 31

Музыка. По плану музыкального работника

Социально-личностное развитие

Содержание работы Литература

Социализация НОД по теме: «Растения (деревья, кусты, цветы)»

Цель: закреплять представление о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности, ввести название растений в активный словарь; развивать слуховое и зрительное внимание, мышлении.

Вахрушев А. А., Кочемасова Е. Е. «Здравствуй мир!»

С. 32

Сюжетно-ролевые игры План программа С. 65

Труд. Самообслуживание, труд в природе, хоз-быт труд План программа, С. 62 – 65

Наблюдение за работой дворника

Безопасность Беседы по темам:

«Почему опасны засохшие деревья

«Почему опасно бегать с палками?»

Физическое развитие

Содержание работы Литература

Физкультура. НОД по плану физкультурного работника

Утренняя гимнастика (комплекс № 5 с кубиками) Ермакова З. И.

«На зарядку, малыши!»

Подвижные игры.

Мордовские подвижные игры. План программа С. 65.

Программа «Мы в Мордовии живем»

С. 27 – 28

Здоровье. Свободное общение:

«Могут ли деревья лечить»

«О пользе деревьев и кустарников»

Публикации по теме:

Комплексное занятие по сказке Комплексное занятие по сказке              «пузырь, соломинка и.

Познавательно-исследовательский проект «Тонет-не тонет» Познавательно – исследовательский проект «Тонет – не тонет» Цель проекта: - познакомить детей со свойством различных материалов («тонет»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный комплексно-тематический план «Деревья, кусты»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 18:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный комплексно-тематический план «Деревья, кусты»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ушакова (УИ 5595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД