Приложение МААМ

Перспективный план группы раннего возраста на октябрь-март

Наталья Стоянова
Перспективный план группы раннего возраста на октябрь-март
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план группы раннего возраста (октябрь-март)

Месяц Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

В режимных моментах

октябрь Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим.

«Знакомство с матрешками»

Познакомить детей с русской народной игрушкой, побуждать рассматривать матрешку. Выделять особенности внешнего вида (у матрешки есть голова круглой формы, туловище продолговатой, ручки, она наряжена в сарафан, кофточку и фартук, на голове у неё косынка, вся её одежа украшена цветами, замечать яркость цветовых образов в народной игрушке, продолжать развивать эстетические чувства детей, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Перспективный план группы раннего возраста на октябрь-март» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика:

Народная игрушка

«Мы — красавицы матрешки». Учить детей согласовывать действия со словами. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

ЧХЛ: потешка «Как у нашей, у матрешки» Побуждать детей проговаривать знакомые потешки.

Конструирование «Красивый домик для матрешки». Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций. Рассматривание игрушки матрешка.

Рассматривание платка, фартука.

С/р игры: «Матрешки обедают»

Речевая игра с движением: «Матрешка, где ты?» формировать умение затормозить свое действие или же, наоборот, начать действовать по речевому сигналу.

Просмотр иллюстраций «Матрешки»

Д/И «Хитрые матрешки» Познакомить детей с тем, что у матрешки есть вкладыши.

Д/И «Собери матрешку». Учить составлять предметы из двух частей, ориентируясь на их величину.

Продолжать учить понимать слова «большая – маленькая».

Закреплять цвета, развивать сенсорные способности.

Беседа с родителями на тему «Приобщение ребенка к народной игрушке - матрешке?»

ноябрь Развивающая ситуация «Матрешка в гостях у ребят»

Хороводная игра «Мы матрешки». Приобщать детей к выразительному исполнению не сложных хороводов.

Конструирование «Стол и стул для матрешки»

Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов - кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали, используя прием

накладывания и прикладывания деталей.

ЧХЛ: И. Лыкова «Румяные матрешки». Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

Подвижная игра «Матрёшки пляшут»

Учить повторять движения за воспитателем, развивать двигательную активность детей.

Игры с народной сборно-разборной игрушкой матрешкой.

Учить играть рядом, не мешая друг другу, объединяться в игре общей игрушкой, участвовать в несложной совместной деятельности.

Игра-пляска «Матрешки – крошки»

Развитие чувства ритма, усвоение простейших танцевальных движений.

Д/И «Построим матрешек на зарядку».

Побуждать детей соотносить их по размеру, подбирать две половинки предметов одинакового размера, последовательно выполнять действия, воспитывать внимательность.

Д/И «Матрешка, ты где?»

на ориентировку в пространстве. Побуждать детей использовать в речи понятия "Вверху, внизу, за, под".

Папка – передвижка

«Как играть с матрешкой».

декабрь ЧХЛ: В. Приходько «Матрешка».

Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах.

Развитие речи «Матрешки»

научить детей правильно пользоваться прилагательными «большой», «маленький»;

распределять предметы на группы в зависимости от их размера.

Подвижная игра

«Шли матрешки по дорожке»

Учить детей согласовывать детей со словами.

Пальчиковые игры

«Матрешки».

Учить детей согласовывать действия со словами. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игры детей с матрешками.

Поддерживать у детей интерес к матрешке, учить играть с ней.

КГН. "Аккуратная матрешка". Аккуратно кушаем хлеб. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками. воспитывать бережное отношение к хлебу.

Д/И «Собери бусы для матрешки».

Развивать мелкую моторику рук.

Сенсорная игра

«Трехцветная матрешка»

Учить ребенка соотнесению предметов по величине.

Формировать умение не только подбирать части предмета, но и совмещать их в соответствии с рисунком.

Д/И «Подбери фартук Матрешке»,

Закрепить знания основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый).

Изготовление родителями книжек «Русская матрешка».

январь ЧХЛ: С. Вохринцева «Матрешки». Воспитывать интерес к художественной литературе.

Подвижная игра «Бегите к матрешке!»

Умение ориентироваться в пространстве, укрепление мышц туловища и ног, развитие двигательной активности.

ЧХЛ: «Матрешка» В. Орлов, «Матрешка» А. Кулешова.

Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах.

Загадки о матрешке. Физкультминутки

Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки.

Д/И «Больше – меньше»

упражнять детей в различении, сравнении величины матрешек (больше-меньше, одинаковые, воспитывать внимание.

Д/И «В какой руке игрушка». Формировать интерес к русской народной игрушке; развивать умение определять правую и левую руки.

Консультация для родителей

«В какие еще игры можно играть с матрешками?»

февраль ЧХЛ: Прочтение стихотворения «Матрешка» Э. Медведевой.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Физкультурная минутка

«Матрешки»

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки

ЧХЛ: сказки «Как матрешки спасли принцессу», «Жили - были матрешки», Н. Стецюк «Сказка о матрешках».

Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

ФКЦМ «Матрешке холодно»

Формировать представления о времени года- зима: идет снег, дует ветер, холодно, развивать тактильную память; воспитывать наблюдательность, дружеские взаимоотношения. КГН. Игровая ситуация "Аккуратная матрешка". Побуждать детей следить за своей осанкой во время приема пищи. Способствовать формированию основ культуры поведения за столом.

Упражнение

«Помоги Матрешке найти свои игрушки». Учить группировать игрушки по размеру, сравнивать предметы по 2 признакам - размер и цвет. Сенсорная игра

«Сказка про матрешек»

Учить детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

Д/И "Расставь матрешки". (От самой большой до самой маленькой - 3 шт.)

Д/И «Сложи узор». Побуждать детей составлять узор из геометрических фигур. Развить логику, воображение.

Беседа с родителями по изготовлению масок - Матрешек для детей

март ЧХЛ: Стихи про матрешку из Семеного, Полховского Майдана и Сергиева Посада. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Пальчиковые игры

«Матрешки».

Продолжать учить детей согласовывать детей со словами.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Конструирование «Скамеечка для матрешки» познакомить детей с новым действием со строительными деталями – простейшими перекрытиями, формировать активность в процессе работы по образцу.

ЧХЛ: Н. Стецюк «Сказка о матрешках». Воспитывать интерес к художественной литературе.

Проблемные ситуации: «Завял у матрешки цветочек»

Понимание того, что человек ухаживает за растениями, проявляет эмоции.

КГН. «Помоги матрешке убрать вещи на свое место» Д/И "Сложи картинку». (матрешку из 4-х частей). Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память.

М/Д игра «Колыбельная песенка для матрешки». Побуждать детей петь напевно, развивать голосовой аппарат.

Д/И "Угостим матрешек чаем". Побуждать детей подбирать посуду в соответствии с размером матрешки, использовать в речи понятия "большая - маленькая".

Фольклорный праздник

«Расписная Матрешка» детей, родителей, педагогов.

Публикации по теме:

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста на 2017–2018 год (продолжение, февраль) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на март для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на мартПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на март Лепка «Ягодка – малинка для мишки» Цель. Учить разминать пластилин. Закрепить умение скатывать шарики и расплющивать их пальчиком, собирая.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план группы раннего возраста на октябрь-март
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 20:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план группы раннего возраста на октябрь-март» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Стоянова (УИ 2940784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД