Елена Панасенко
Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной деятельности с ними.
Формирование начал культурного поведения.
Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания
Познавательное развитие.
Задачи:
Совершенствование орудийных действий с предметами: подтягивать предметы за ленточку, выталкивать палочкой игрушку, навинчивать гайки, вылавливать рыбок сачком, забивать втулочки в песок и пр.
Развитие мелкой моторики рук, выполнение более тонких действий с предметами.
Публикация «Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Развитие элементарных представлений о величине (большой — маленький, форме (круглый, квадратный, треугольный, цвете (красный, желтый, синий, зеленый, количестве (много — мало).
Формирование сенсомоторных координаций «глаз-рука».
Речевое развитие.
Задачи:
Развитие понимания речи, накопление, обогащение и активизация словаря ребенка.
Включение ребенка в диалог всеми доступными средствами (вокализациями, движениями, мимикой, жестами, словами).
Художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Развитие интереса, эмоциональной отзывчивости к содержанию литературных произведений, к иллюстрациям в книгах.
Развитие интереса к рисованию, желание рисовать красками, карандашами, фломастерами;
Проявление эмоциональных реакций на яркие цвета красок.
Приобщение детей к внимательному слушанию музыки, вызывающей у них ответные чувства удивления и радости.
Развитие умения прислушиваться к словам песен, воспроизводить в них звукоподражания и простейшие интонации.
Привлечение к выполнению под музыку игровых и плясовых движений, соответствующих словам песни и характеру музыки
Физическое развитие.
Задачи:
Формирование естественных видов движений;
Обогащение двигательного опыта выполнением игровых действий с предметами и игрушками, разными по форме, величине, цвету, назначению;
Развитие равновесия и координации движений;
Освоение элементарных культурно-гигиенических навыков