Лучший педагог года

Перспективный план образовательно-воспитательной работы

Наталья Борисовна Гаранова
Перспективный план образовательно-воспитательной работы

Речевое развитие (Январь).

Разделы

программы Задачи Формы работы

с детьми Интеграция, изменения развив. среды Взаимодей ствие с родителями

Развитие речи и ознакомление с окружающим Познакомить со сказкой «Три медведя». Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей. Упражнять в правильном назывании предметов мебели. НОД: (Занятия по развитию речи В. В. Гербовой за февраль)

1. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» (стр. 60)

2. Д/у «Чья мама? Чей малыш?» (стр. 65)

Индив. работа (с Андреем, Соней З. и Машей К.)

Публикация «Перспективный план образовательно-воспитательной работы» размещена в разделах

Д\и «Устроим кукле комнату». Выставить новую книгу сказку «Три медведя».

Социально-коммуникативное развитие (Январь).

Разделы

программы Задачи Формы работы

с детьми Интеграция, изм. развив. среды Взаимодействия

с родителями

Развитие ребенка в общении Поддерживать и развивать самостоятельность в действиях с предметами. Учить детей на элементарном уровне ПДД. Формировать правила безопасного поведения с лекарственными средствами (брать нельзя). С\ о игры:

«На машине», «К куклам в гости»

Д\и «Помоги кукле перейти дорогу»

Игровые ситуации: «Как лечился медвежонок» (правило -нельзя брать лекарства детям).

Беседа «Улица города»

Чтение худ лит-ры А. Богданович «Пешеходу-малышу» Выставить дидактические картинки на тему «Можно-нельзя». Обновить макет «Улица». Памятка для родителей «ПДД»

Развтие ребенка в

игровой деятельности Создавать условия для наглядного познания ребенком окружающего мира. Привлекать внимание детей к действиям взрослых. Поощрять самостоятельность. Обогащать окружающий мир ребенка.

Развитие ребенка в элемен. трудовой деятельности Побуждать детей убирать после игры игрушки. Воспитывать желание помогать взрослым (счищать снег лопаткой со ступеньки на веранде). Учить доводить начатое дело до конца.

Д\упр. «Вот какой у нас участок» Привлечь родителей к расчистке снега на участке.

Познавательное развитие (Январь).

Разделы

Программы Задачи Формы работы

с детьми Интеграция,

измен. развив.

среды. Взаимодействия с родителями

Развитие ребенка в предметной деятельности Учить детей сопоставлять предметы по величине. Развивать понимание слов «большой», «маленький». Формировать умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия объектов по величине. Развивать умение действовать с предметами учитывая их цвет. Учить действовать с шарами, имеющими сквозное отверстие по оси симметрии. Развивать целенаправленность действий. НОД: (сенсорика) (Воспитание сенсорной культуры ребенка. Под ред. Л. А. Венгера.)

1. Складывание двухместной матрешки (с. 39).

2. Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы (с. 40).

НОД: (действия с дид. игрушками) (Знакомим малыша с окр. миром. Л. Н. Павлова).

1. Действия с однородными предметами, с ориентировкой на одно свойство (цвет) (с. 104)

2. Действия с шарами (с. 104)

Выставить матрешки.

Развитие речи и ознакомление с окр-щим. Закрепить знание о предметах верхней одежды. Отвечать на вопросы о их назначении. Закреплять знание детей о зиме как времени года. Активизировать словарь детей. НОД: (ознакомление с окружающим) (Знакомим малыша с окр. миром. Л. Н. Павлова).

1. Д\и «Кукла Нина собираеться на прогулку» (стр. 216)

2. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» (стр. 216)

Истоки конструктивной деят. и развитие ребенка в ее условиях. Поупражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов- кубиками и кирпичиками, учить различать их. НОД: Л. В. Куцакова.

занятия на тему «Стол и стул» (повт.) (стр. 17-18). Выставить игрушки зайчика, лисички, мишки.

Развитие ребенка в общении с природой. Продолжать развивать элементарное представление о птицах. Развивать способность к наблюдению, сенсорное восприятие и эмоциональный отклик. Развивать общее представление о зиме как времени года. Воспитывать эстетические чувства от красоты окружающей природы. Наблюдения на прогулке на темы: «Храбрая елочка», «Раз-снежок, два- снежок», «Белая береза под моим окном…», «Потемнело во дворе», «Морозов в шубке не боюсь», «Белый снег пушистый», «Птичья столовая» (Кроха Малыш в мире природы стр. 76-81). Наблюдение «Как едет машина» (быстро- медленно). Построить горку, пенечки.

Разделы

программы Задачи Формы работы

с детьми Интеграция,

измен. развив. среды Взаимодействия с родителями

физическое развитие и здоровье детей. Упражнять детей в бросании мяча одной и двумя руками. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Повторить ползание и пролезание в обруч и под скамейку. Развивать чувство равновесия, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Физическая культура для малышей. С. Я. Лайзане

Январь (1 и 2 недели) (стр. 38)

Январь (3 и 4 недели) (стр. 38-39)

Игровое упр-ие «Найди, где спрятана собачка», «Бегите ко мне».

П\и вновь «Поезд» (стр. 15)

П/и «Вороны», «Птичка», «Колокольчики», «Передай мяч», «Карусели», «Передай мяч», «Пузырь», «Догонялки».

Игра малой подвижности «Гриб-боровичок», «Улитка», «Как под горкой снег…». Внести гимнастическую скамейку.

Организация кормления и воспитание культурно-гигиенических навыков. Продолжать учить держать ложку в правой руке. Закреплять умение кушать аккуратно. Учить соблюдать правила поведения в раздевалке. При одевании на прогулку побуждать самостоятельно одевать носки и штанишки. Продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. Игровые ситуации: «Как мы зайчику поможем».

Рассм. Иллюстрации «Алгоритм мытья рук» и беседа на эту тему.

Чтение потешки «Водичка, водичка», «Идет коза рогатая» Внести в группу игрушку зайчика. Индивидуальные беседы с родителями на тему «Формирование К Г Н у ребенка»

Физическое развитие (Январь).

Художественно-эстетическое развитие (Январь).

Разделы

программы Задачи Формы работы

с детьми Интеграция,

измен. развив. среды Взаимодействия с родителями

Истоки конструктивной деят. и развитие ребенка в ее условиях. Закрепить у детей способ прикладывания деталей. Побуждать делать знакомые постройки и обыгрывать их. «Узкая дорога»-конструирование Выставить машинки.

Развитие ребенка в изобразительной деят. Закреплять умение рисовать тычком, ритмично нанося отпечаток на бумагу. Обучать умению раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями. НОД: Жукова

Рисование

1 «Вот зима кругом бело»

3 «Ягодки рябины».

Лепка

2 «Как у нашего кота»

Выставка работ детей.

Развитие ребенка в музыкальной деятельности Создавать условия для творческой реализации детей в инсценировании песен, игр, хороводов. Развивать тембровый слух, ритмическое чувство, эмоциональную отзывчивость НОД: см. занятия по плану музыкального руководителя (план прикладывается).

Предпосылки театрализованной деятельности Формировать интерес к театрализованной деятельности. Вспомнить знакомую сказку. Привлекать детей к проговариванию знакомого текста. Стимулировать проявление эстетических чувств (мимикой, репликами и т. д.). Повторный показ знакомых сказок «Репка», «Теремок», «Колобок» с помощью настольного театра. Выставлять каждую неделю по сказке.

Публикации по теме:

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Перспективное планирование (январь, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на январь 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 5) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план образовательно-воспитательной работы
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 19:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД