Получи документы

Перспективный план на неделю «Новогодний утренник»

Людмила Фанайлова
Перспективный план на неделю «Новогодний утренник»

Декабрь

4 неделя

Общая тема 4 недели декабря «Новогодний утренник»

Понедельник

26.12.22г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Публикация «Перспективный план на неделю „Новогодний утренник“» размещена в разделах

Дидактические игры: «Опиши праздник Новый Год», «Наряди ёлку».

Свободная игра.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика

Примерный комплекс упражнений. Повторение.

Приветствие. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба на носках, на пятках с разным положением рук.

Упражнения без предметов.

1. «Хлопок вверху». Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх - хлопнуть в ладоши - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

2. «Качаем головой». И. П. : ноги вместе, руки на поясе. Наклон головы вправо - вернуться в исходное положение, наклон головы влево - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

3. «Наклонись вперед». И. П. : ноги на ш. п., руки на поясе. Наклон вперед, руками коснуться носочков, выпрямиться. Повторить 8 раз.

4. «Приседания». И. П. : пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Присесть - руки вперед - выпрямиться. Повторить 8 раз.

5. «Прыжки - звездочки». И. П. : ноги вместе, руки внизу. Подпрыгнуть - ноги врозь, руки вверх, вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

Перестроение в колонну по одному, легкий бег на носочках, ходьба.

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальна работа: закрепить счет в пределах 15 с Алией и Асией

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

Развитие речи. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Речевое развитие. В. В. Гербова. З. 7. С. 49. «Лексические игры и упражнения». Выполнения упражнений заданных воспитателем. - ребенок внимательно слушает и отвечает на вопросы воспитателя;

- правильно выполняет задания.

9.30 - 9.40 Игры Свободная игра.

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: Продолжать учить удачно располагать изображения на листе.

Задача: Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. Т. С. Комарова «Букет цветов». Т. 45. С. 40. Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему.

10.10 - 10.20 Игры Свободная игра. Презентация «Красная книга»-знакомство детей с животными и растениями красной книги. (работа над проектом)

10.20 – 10.50 ООД.

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за поведением птиц на кормушке.

Труд. Разгребаем снег на участке. Помогаем дворнику.

Подвижные игры по желанию детей.

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон. Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.40-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Молодецкие потехи».

Просмотр видеофильмов, слайдов о праздновании Нового Года в родном городе (селе).

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Снежки», «Попади в снежную крепость».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник

27.12.22г. Режимные моменты

7.30 - 8.10. Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30

ООД.

ФЭМП.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

- познакомить с образованием числа 15 и с новой счетной единицей – десяток;

-учить записывать образование числа 15, читать запись;

Задача:

-продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

-продолжать учить ориентироваться в тетради в клетку;

-учить рисовать символическое изображение кошки, нарисованная кошка;

-учить формулировать учебную задачу. Колесникова Е. В. «Математика для детей 6 -7 лет». З. 17. С. 59. «Число 15. Соотнесение количества предметов с цифрой». Содержание занятия составляют подобранные воспитателем игры с головоломками, логические задачи. - ребенок имеет представление об играх головоломках;

- умеет решать логические задачи

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Собери куб», «Найди одинаковые фигуры».

9.40 - 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении). По плану физ. инструктора.

10.10 - 10.50 Игры Свободная игра. Дидактические игры.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за воронами и галками.

Труд. Расчистим дорожки от снега.

Подвижные игры: «Волк», «Быстрый олень».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20- 15.40 Подготовка к полднику, полдник

Патриотическое воспитание (рассматривание альбома «Промыслы и ремесла России»

Рассматривание карточек г. Моздока

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.40-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.20 ООД.

Конструирование. Образовательная область.

Цель.

Задача.

Тема

Виды и формы совместной образовательной деятельности

Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для познавательно - исследовательской деятельности.

Задача: формировать познавательные действия в процессе исследовательской деятельности. Конструирование. «Роботы» (продолжение).

Л. В. Куцакова. Т. 4. С. 33. Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- познавательно - исследовательская деятельность;

- игровая деятельность;

- двигательная деятельность. - ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам;

- интересуется причинно - следственными связями;

- самостоятельно дает объяснения по вопросам конструирования;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика.

16.20-16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Собираемся на Новогодний праздник».

Чтение художественной литературы. М. Пришвин «Этажи леса».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры по желанию детей.

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Среда

28.12.22г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. В уголке (центре) природы оказание помощи в уходе за питомцами.

Свободная игра.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа: закрепить город в котором живем (Алия)

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме: «Что такое Красная книга?»

9.00 - 9.30

ООД.

Развитие речи.

(Обучение грамоте). Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: Закреплять умение формулировать суть упражнения, используя условные обозначения. Продолжать объяснять, как писать слова печатными буквами. Продолжать знакомить с тем, как определять порядок слов в предложении, называть первое, второе, третье слово в нем.

Задача: Развивать внимание и логическое мышление. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Речевое развитие. Е. В. Колесникова «Я начинаю читать». Тема 13, 14. С. 32-34. Повторение. «Зима. Новый год». Чтение загадок, рассказа о Зиме, составление предложения по картинке, рисование снежинок в тетради в линейку. Чтение стихотворения, игр. упр. «Напиши правильно», составление рассказа по серии сюжетных картинок, рисование ёлочных шариков в тетради в линейку. - ребенок владеет выразительной речью;

- доброжелательно взаимодействует со взрослыми и сверстниками в совместной речевой деятельности. Выполняет речевые задания в процессе разных видов деятельности.

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Назови одним словом», «О поездке трех друзей».

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура (в помещении).

По плану физ. инструктора.

10.10 - 10.20 Игры Свободное общение.

10.20 - 10.50

ООД.

Лепка.

Образовательная область.

Цель.

Задача.

Тема

Виды и формы совместной образовательной деятельности

Целевые ориентиры

(результат)

Цель: Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность.

Задача: Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей. Лепка. Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». «Звери в зоопарке». Т. 43. С. 69. До занятия знакомить детей с творчеством Е. Чарушина в процессе ежедневного чтения, включенного в режим дня. Обследовать с детьми керамические фигурки животных, выбранные в качестве натуры. Уточнить приемы лепки, задавая детям вопросы. В процессе работы направлять внимание на передачу характера животного.

- ребенок понимает очертания формы предмета, пропорции;

-умеет планировать свою работу;

- рассказывает о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности.

10.50 - 11.00

Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка. Наблюдения за поведением и повадками птиц.

Труд. Уборка снега на участке.

Подвижные игры: «Играем в снежки», «Два Мороза».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 – 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

!5.40-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Профессии - комбайнер».

Чтение художественной литературы. Л. Кубарев «Спроси у медведя».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Охотник и зайцы»

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг

29.12.22г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа «Рождественский сочельник (о зимних народных праздниках)».

Свободная игра.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.

8.20-8.40 Утренний круг

8.40 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа: закрепить приемы рисования мятой бумагой (Самира, Шамсудин)

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30

ООД.

ФЦКМ.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период.

Задача: Учить устанавливать взаимосвязи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, что человек может помочь животным пережить холодную зиму.

ФЦКМ - ознакомление с миром природы. О. А. Соломенникова «Животные зимой». Т. 7. С. 45.

Демонстрация видеофильма «Животные зимой». Картинки с изображением диких животных. Высказывание детьми своих впечатлений. Игра с мячом «Когда это бывает — зимой или летом?».

Ответы на вопросы во время игры. - ребенок знает диких животных:

- правильно отвечает на вопросы;

- может рассказать о своих впечатлениях.

9.30 - 9.40 Игры Музыкально - игровое творчество «Зимние танцевальные импровизации».

Креативная импровизация под русскую народную мелодию «Я на горку шла».

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель: Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Задача: Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение. Рисование. Т. С. Комарова «Зимний пейзаж». Т. 40. С. 67. Вспомнить с детьми содержание 2–3 песен о зиме, вместе определить сюжеты песен, которые можно изобразить. Предложить подумать, как лучше разместить задуманное на листе (это можно сделать заранее, накануне занятия или утром до занятия). Напомнить детям о подготовке оттенков путем смешивания основного цвета с белилами.

Рассмотреть с детьми созданные работы, отметить наиболее выразительные - ребенок понимает очертания формы предмета, пропорции;

-умеет планировать свою работу;

- рассказывает о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности.

10.10 - 10.20 Игры Свободная игра.

10.20 - 10.50 ООД.

Музыка. По плану муз. руководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха.

Труд. Сгребаем снег на своем участке.

Подвижные игры: «Не попадись!», «Волк во рву».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».

15.40-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Развлечение «Воробьиная дискотека».

Чтение художественной литературы. Повторение стихотворений, пословиц и поговорок о Новом Годе, традициях и обычаях.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Народные игры: «Соколиный бой», «Гори, гори ясно», «Колечко».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Пятница

30.12.22г. Режимные моменты

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. Полив комнатных растений в группе.

Свободная игра.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.

8.20-8.35 Утренний круг

8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные работа: поупражнять в решении задач на сложение и вычитание (Самира, Шамсудин)

Рассматривание красной книги Северной Осетии (закрепить животных, растения)

9.00 - 9.30 ООД.

ФЭМП. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Закрепить знания об образовании числа 13 и новой счетной единицы - десятка.

Учить:

- записывать число 13;

- определять время на часах;

- решать логическую задачу на установление закономерностей;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- закреплять знания о геометрических фигурах.

- навыки самоконтроля и самооценки. ФЭМП. Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет».

Число 13. Математическая задача. Деление предмета на части.

С. 50 (занятие 13)

Повторение. Задание «Считай и записывай»

Задание «Составляем и решаем задачу»

«Измеряй и черти»

Физминутка

И/у «Дорисуй шарики»

«Напиши правильно»

Самоконтроль и самооценка

-составляет равенство из неравенства;

-формулирует учебную задачу;

-составляет и решает математическую задачу, записывает решение;

-понимает учебную задачу и выполняет ее;

-развиты навыки самоконтроля и самооценки.

9.30 - 9. 40 Игры Хороводные игры: «Русский хоровод», «Новогодний осетинский хоровод».

9.40 – 10.10 ООД.

Физическая культура (на воздухе). Повторение.

10.10 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность

«Новый год в Осетии». Экскурсия по карте, (глобусу) России.

Рассматривание карты Северной Осетии

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой.

Труд. Подметаем дорожки на участке.

Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.40-16.00 Вечерний круг

16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л Экскурсия в музей (групповая). Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Новый год в Северной Осетии».

Составление коллективного рассказа.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра «День и ночь».

Автор публикации:
Перспективный план на неделю «Новогодний утренник»
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 20:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД