Перспективный план взаимодействия учителя — логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017–2018 учебный год

Надежда Захарова
Перспективный план взаимодействия учителя — логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017–2018 учебный год

Перспективный план

взаимодействия

учителя - логопеда

с родителями старшей

логопедической группы

на 2017 – 2018 учебный год.

Составитель:

учитель – логопед

Захарова Н. А.

Гатчина, 2017г.

Цель:

Организовать работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и оказывать своевременную помощь при решении возникших проблем.

выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших проблем.

Задачи:

изучить особенности педагогической наблюдательности родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями;

• установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;

• повысить грамотность в области коррекционной педагогики, пробудить интерес и желание заниматься со своими детьми;

• привлечь родителей к участию в педагогическом процессе в условиях логопедического пункта МБДОУ;

• формировать навыки наблюдения за ребёнком и умения делать правильные выводы из этих наблюдений;

• воспитывать привычку обращаться к учителю-логопеду за помощью в вопросах коррекции и воспитания детей с проблемами речевого развития;

• систематизировать и пополнять практический материал, которым могли бы воспользоваться родители в осуществлении работы во взаимодействии учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями.

выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших проблем.

Задачи:

изучить особенности педагогической наблюдательности родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями;

• установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;

• повысить грамотность в области коррекционной педагогики, пробудить интерес и желание заниматься со своими детьми;

• привлечь родителей к участию в педагогическом процессе в условиях логопедического пункта МБДОУ;

• формировать навыки наблюдения за ребёнком и умения делать правильные выводы из этих наблюдений;

• воспитывать привычку обращаться к учителю-логопеду за помощью в вопросах коррекции и воспитания детей с проблемами речевого развития;

• систематизировать и пополнять практический материал, которым могли бы воспользоваться родители в осуществлении работы во взаимодействии учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями.

выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших проблем.

Задачи:

изучить особенности педагогической наблюдательности родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями;

• установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;

• повысить грамотность в области коррекционной педагогики, пробудить интерес и желание заниматься со своими детьми;

• привлечь родителей к участию в педагогическом процессе в условиях логопедического пункта МБДОУ;

• формировать навыки наблюдения за ребёнком и умения делать правильные выводы из этих наблюдений;

• воспитывать привычку обращаться к учителю-логопеду за помощью в вопросах коррекции и воспитания детей с проблемами речевого развития;

• систематизировать и пополнять практический материал, которым могли бы воспользоваться родители в осуществлении работы во взаимодействии учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями.

Задачи:

изучить особенности педагогической наблюдательности родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями;

изучить особенности педагогической наблюдательности родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями;

1. Изучить особенности педагогической наблюдательности родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями.

2. Помочь родителям правильно организовать работу по развитию речи в условиях семьи.

3. Дать практические советы и рекомендации для развития связной речи, формированию лексико – грамматических категорий, формированию правильного звукопроизношения, формированию фонематического восприятия.

4. Пополнить наглядно-информационный материал для родителей, направленный на развитие детей.

5. Поддержать у родителей интерес и желание заниматься со своими детьми.

6. Воспитывать привычку обращаться к учителю-логопеду за помощью в вопросах коррекции и воспитания детей с проблемами речевого развития.

№ Форма организации Тема Сроки

1.

Родительские собрания. Знакомство. Логопедическая работа с детьми. Роль семьи в преодолении речевых нарушений. Сентябрь.

Открытое занятие по развитию связной речи. Январь.

Открытое занятие по обучению грамоте.

Результаты логопедической работы за учебный год. Май.

2. Беседы. Установление доверительных отношений между семьёй и учителем-логопедом, создание полноценных условий для эмоционально-психического здоровья детей. Сентябрь-

ноябрь.

3. Консультации.

(индивидуальные) «Вопрос – ответ» В течение года

4. Консультации.

(письменные) Теоретический и практический материал. В течение года

5. Индивидуальные практикумы.

Наглядная агитация.

Памятки. -по правильному проведению комплексов артикуляционной гимнастики;

- по проведению пальчиковой гимнастики;

- по выполнению домашних заданий логопеда;

- по выполнению с детьми звукового анализа слов;

- по выполнению детьми анализа предложений;

-по составлению рассказа с использованием условных обозначений.

В течение года.

6.

Оформление и пополнение логопедического стенда (раздевалка). В течение года.

7.

Темы:

«Артикуляционная гимнастика»

«Развитие речевого дыхания»

«Мимическая гимнастика»

«Профили звуков»

«Этот трудный звук [Р]»

«Логопедические консультации»

«Пескотерапия»

«Звуки – буквы»

«Самомассажи» и др.

В течение года.

8. Тетрадь для домашних заданий логопеда

Материал, который должен быть добросовестно отработан в домашних условиях (родители имеют возможность проследить систему и динамику обучения). В течение года

9. Консультации по телефону. (по необходимости). Рекомендации и задания родителям ребёнка, назначение примерной даты встречи. В течение года.

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Перспективный план работы с родителями на 2017–2018- учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Принято Утверждено педагогическим советом приказом.

Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2017–2018 учебный год В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие сада и семьи по повышению воспитательных возможностей родителей, т. к. семейное.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Оформление уголка для родителей; 2. Родительское собрание № 1 «Цели и задачи воспитания и обучения детей 5-6 лет»; 3. Памятка.

Перспективный план взаимодействия с семьями 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия с семьями2017–2018 УЧ. ГОД. Воспитателя майоровой елены александровны Цель:Сплочение родителей и педагогов.

План работы с родителями старшей группы на 2017–2018 учебный год План работы с родителями старшей группы «Б» на 2017-2018 учебный год 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь 1.«День знаний». Торжественная.

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2017–2018 учебный год 1. Результаты логопедического обследования в старшей группе. Формирование списка детей на зачисление в логопедическую группу. (Сентябрь).

План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе «Звездочка» на 2017–2018 учебный год Месяц Наименование мероприятия Цель.

План взаимодействия с семьями воспитанников старшей разновозрастной группы на 2017–2018 учебный год мероприятие Цели и содержание Сроки проведения Презентация группы Знакомство вновь прибывших детей и их родителей с группой (создание презентативного.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия учителя — логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 14:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Проект «Зимнюю красу в сердце пронесу» для детей старшего дошкольного возраста
Зима благодатное время для реализации творческих проектов: больше свободного времени, атмосфера праздников, красота окружающего мира. Наш проект тому...
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группе
Цель: уточнить, и расширить представления детей, о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы». Задачи: - закрепить знания...