Лучший педагог года

Перспективный план для логопедической подготовительной группы (продолжение). Февраль

Наталья Марченко
Перспективный план для логопедической подготовительной группы (продолжение). Февраль

Ориентировочные темы перспективного планирования

учебно-воспитательного процесса для детей логопедической группы,

7-го года жизни.

Февраль

1 неделя.

Тема. Цель недели

«Животные жарких стран».

О. О. Познание

О. О. Речевая

Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с новыми континентами. Формировать представления о природных зонах - саванна и пустыня; их разнообразием (песчаные каменистая, глинистая);познакомить с животными жарких стран, их приспособленности к обитанию в жарких условиях. Побуждать детей поддерживать тему разговора, отвечать точно и полно на поставленные вопросы. Развивать познавательный интерес.

Публикация «Перспективный план для логопедической подготовительной группы (продолжение), Февраль» размещена в разделах

Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:

Дети знают название животных жарких стран, их способы выживать в условиях сухого климата

В процессе экспериментирования приходят к логическим заключениям о качествах и свойствах песка, глины, камней.

Дети по собственной инициативе составляют выдуманные рассказы о путешествиях в жаркие страны.

2 неделя Тема. Цель недели.

«Животные севера»

О. О. Позавательная.

О. О. Социально-коммуникативная

Цель: Формировать у детей представления об особенностях природы Арктики, ее животном мире и приспособленности животных к обитанию в условиях севера. Обогащать словарь прилагательными, обозначающими качества животных. Побуждать инициативно высказываться, выражать собственное мнение, рассуждать. Активизировать представления детей об особенностях рассказа как литературного жанра.

Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:

Дети знают и называют некоторых животных севера.

Дети способны объяснить способы выживания животных в условиях севера.

Используют в речи качественные прилагательные.

Воспитанники охотно делятся полученными знаниями с друзьями, взрослыми.

3 неделя. Тема. Цель недели.

«Комнатные растения»

О. О. Речевая

О. О. Физическая

Цель: Систематизировать знания детей о комнатных растениях; их видах (цветущие, лиственные, кактусы). Расширить представление о способах ухода за комнатными растениями (опрыскивание, пересадка, полив, обрезка). Сформировать более полное представление об условиях жизни, размножении, пользе (обогащают кислородом помещения). Воспитывать у детей желание ухаживать за растениями, бережно относиться ко всему живому.

Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:

Дети знают, условия содержания и способы ухода за комнатными растениями.

Знакомы с условиями необходимыми для успешного роста, цветения,размножения.

Называют названия всех растений находящихся в уголке природы группы, в помещениях детского сада и дома.

Составляют описательные и сравнительные рассказы (используются мнемо таблицы).

4 неделя. Тема. Цель недели.

«Аквариумные и речные рыбы. Животный мир акватории Черного и Азовского морей!»

О. О. Социально-Коммуникативная

О. О. Познавательная

Цель: Познакомить детей с экосистемой морей нашего региона, животными занесенными в «Красную книгу Крыма». Дать первые представления о разнообразии морей, о том, что моря – это дома для многих животных и растений. Обобщить, систематизировать знания об аквариумных и речных рыбах. Развивать чувство гордости и любви к природе родного края, бережного отношения ко всему живому. Формировать навыки экологически грамотного поведения.

Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:

Дети владеют начальными знаниями об особенностях экосистемы акватории Черного и Азовского морей.

Дети знают названия животных проживающих в наших морях. Могут назвать тех,кто занесен в «Красную книгу Крыма».

Знают и называют отличия между аквариумными и речными рыбами,умеют их классифицировать.

Сформированы элементарные представ-ления о взаимосвязи животных и растений проживающих в морях, необходимости сохранить чистоту акваторий Черного и Азовского морей.

Сформированы навыки экологически грамотного поведения.

Публикации по теме:

Выставка детских работ «Дикие животные жарких стран»Выставка детских работ «Дикие животные жарких стран» «Дикие животные жарких стран» С 27 по 31 января у нас проходила неделя под названием «Дикие животные жарких стран». В первый день мы познакомили.

Презентация по лексической теме «Животные жарких стран» Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. В процессе наблюдения за детьми был замечен устойчивый интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план для логопедической подготовительной группы (продолжение). Февраль
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 13:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД