Папки-передвижки

Перспективный план (фрагмент) «Развитие самостоятельной деятельности в процессе овладения предметной деятельностью»

Борина Елена Вадимовна
Перспективный план (фрагмент) «Развитие самостоятельной деятельности в процессе овладения предметной деятельностью»
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Занятия/ дидактические игры Цель: Материалы и оборудование

сентябрь Красный цвет. / «Наденем кукле красную одежду»

Желтый цвет. / «Подарим кукле подарки»

Зеленый цвет. / Одень куклу.

Красный и желтый цвета. /

Дид. упр. «Разбери по цвету» Уточнять знания красного цвета, упражнять в нахождении красных предметов среди остальных, в назывании цвета.

Учить находить и правильно называть желтый цвет.

Учить находить и правильно называть зеленый цвет

Уточнить знания красного и желтого цветов., продолжать различать и правильно называть эти цвета. Кукла, одежда для куклы красная.

Публикация «Перспективный план (фрагмент) „Развитие самостоятельной деятельности в процессе овладения предметной деятельностью“» размещена в разделах

Е. Е. Хомякова Комплексные развивающие занятия стр. 20

Кукла в желтой одежде, набор предметов для куклы (игрушки, одежда, листочки с деревьев) желтого и не желтого цветов.

Е. Е. Хомякова Комплексные развивающие занятия стр. 29

Кукла в зеленой одежде, набор одежды зеленого и не зеленого цветов.

Е. Е. Хомякова Комплексные развивающие занятия стр. 55

Кукла в красной одежде и в желтой одежде, вещи для кукол красного и желтого цветов, цветное лото красный и желтый цвета.

Е. Е. Хомякова Комплексные развивающие занятия стр. 46

октябрь Раз, два-начинается игра!/Оленька играет в прятки

В гости к бабушке и дедушке на лошадке / Найди лист такой же, как покажу.

Вот поезд наш едет/ Разноцветные колечки.

Мы любим

трудиться/Какой это формы? Учить детей слушать небольшие по объему стихи;

Учить детей фиксировать внимание на форме предметов, примеривать вкладыши к отверстиям; понимать слова «такой», «не такой»,

«большой», «маленький»

Учить детей слушать и понимать содержание потешки, договаривать слова,

Учить находить лист по подобию.

Учить детей рассматривать предметы, выделять детали, умению общаться между собой.

Совершенствовать умения устанавливать связи между тонами и их названиями, развивать внимание;

Обучать детей двигаться друг за другом.

Развивать остроту слуха, развивать ловкость, учить чередовать предметы по форме. Картинки с изображением, мебели или детская мебель,

Кукла, 5 больших и 5 маленьких кружков на каждого ребенка.

Т. М. Бондаренко. Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада. С. 51

Дед и баба-персонажи кукольного театра, подарки- платок и поясок, лошадки -каталки, корзина с листочками разной формы.

Т. М. Бондаренко. Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада. С. 61

Игрушки: поезд, корова, петушок, две длинные рейки, скамейка и пирамидки.

Т. М. Бондаренко. Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада. С. 76

Кукла, медведь, машина;

Шапочка медведя, круги и квадраты на липучках или с дырочками, шнурки, корзиночка.

Т. М. Бондаренко. Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада. С. 85

ноябрь Красивая коробочка с фруктами/Собачка

Поможем кукле Маше найти рукавичку/ Найди такую же.

Разноцветные карандаши/ Что бывает красным, желтым, зеленый

Угощение для кукол/ Один-много Развивать умения менять силу голоса,

Развивать навыки простейших передвижений в горизонтальных и вертикальных положениях,

Способствовать развитию зрительного обследования формы.

Учить воспроизводить 3-5 последовательных действий: одевать куклу, приводить в порядок постель. Способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельной игры.

Учить различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

Закреплять умения различать цвета и правильно называть их, развивать общую и мелкую моторику,

Учить наклеивать изображение на заданную часть листа,

Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать вертикальные линии.

Формировать представления «много и один» Учить находить много и один предмет на картинке. Формировать грамматическую правильность речи. Учить скатывать из пластилина шар.

Игрушки, собачка большая и маленькая., геометрические фигуры

Т. М. Бондаренко. Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада. С. 98

Кукла, кукольная одежда,

Мебель, посуда, рукавички из бумаги с наклеенными геометрическими фигурами.

Т. М. Бондаренко. Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада. С. 82

Цветные карандаши, листы, кисти,краски,заготовка для аппликации.

В. Я. Шаинский «Коробка с карандашами»

Е. Е. Хомякова Комплексные развивающие занятия стр. 58

Кукла, плюшевый мишка, изображение одной из нескольких сластей (торт, конфеты, мороженое, разрезная картинка «Торт»,

Дидактическая игра «Положи конфеты»

Е. Е. Хомякова

Комплексные развивающие занятия. Стр. 50

декабрь Поможем деду перевести овощи с огорода/Знакомство со свеклой и картофелем.

Приходите на лужок

Синий цвет

Украшаем ёлку

Развивать умения различать овощи –свеклу и картофель.

Продолжать учить приему накладывания деталей.

Учить сравнивать предметы по величине,

Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас.

Учить отличать и правильно называть синий цвет, формировать грамматический строи речи.

Учить строить из кубиков воротики.

Формировать умения выделять величину предметов, называть свойства предметов; обогащать чувственный опыт с дидактическими играми. Дед, свекла, картофель, корзина.

Строительный материал: пластина, два кубика, кирпичик н каждого и муляжи овощей.

Т. М. Бондаренко стр. 121

Одноцветные пирамидки,картонный круг зеленого цвета диаметром 15-20 см.

Т. М. Бондаренко стр. 123

Синяя кукла, машинки и кубики разных цветов, игрушечные рули, бусины и шнурки.

Е. Е. Хомякова стр. 88

Игрушка «Дед Мороз», большие и маленькие елки, вырезанные из картона зеленого цвета.

О. Э. Литвинова стр. 121

Публикации по теме:

План-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группыПлан-конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности «Снеговик» для детей подготовительной к школе группы .

Фотоотчет «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования»Фотоотчет «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» Фотоотчет по теме самообразования: «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» (старшая.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

Перспективный план средней группы. Образовательная область «Речевое развитие» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Образовательная область «Речевое развитие» Составила Козловцева Таисия Николаевна Сентябрь.

Развитие самостоятельной деятельности у детей дошкольного возраста Развитие самостоятельности помогает детям проявлять инициативу, создавая творческие ситуации в игровой, художественно-изобразительной и.

Развитие творчества детей в процессе дизайн-деятельности.Развитие творчества детей в процессе дизайн-деятельности. .

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» Ноябрь Одежда и обувь1."Что это" -разглаживание скомканных комочков бумаги с изображением одежды и обуви 2."Застегни одежду" - на пуговицы,.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» ОКТЯБРЬ Откуда в булочной хлеб 1. Дидактические игры на выделение сенсорных эталонов осязательных признаков предметов: «Угадай, что лежит.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план (фрагмент) «Развитие самостоятельной деятельности в процессе овладения предметной деятельностью»
Опубликовано: 29 июня 2020 в 23:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план (фрагмент) «Развитие самостоятельной деятельности в процессе овладения предметной деятельностью»» (включая файлы) размещена пользователем Борина Елена Вадимовна (УИ 1760867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД