Получи документы

Перспективный план на первую неделю марта «Мама — солнышко мое» (1 фото)

Людмила Фанайлова
Перспективный план на первую неделю марта «Мама — солнышко мое»
▼ Скачать + Заказать документы

Март. 1 неделя

Тема недели : «Тема недели : «Мама – солнышко мое»

(Памятная датаjoke

Понедельник

4.03.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения.

Публикация «Перспективный план на первую неделю марта „Мама — солнышко мое“» размещена в разделах

Беседа о наступившем времени года (весна) (рассматривание иллюстраций о весне) Самообслуживание: учить правильно пользоваться мылом, отжимать руки после мытья

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика «Веселые гуси». Т. Е. Харченко стр 19

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание всходов фасоли. Д/И «Чудесный мешочек» (фрукты)- работа над проектом.

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Прогулка

Наблюдение за погодой. Наступила весна, становится теплее.

П/ игра «Пузырь» - развивать умение двигаться в определённом направлении.

Д/игра «Большой -маленький» - учить различать предметы.

Труд. Собираем палочки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Кто как кричит», «Домашние животные»

Д/и «Подбери по цвету» кубики большие и маленькие.

Рассматривание иллюстраций овощей (работа над проектом) Д/И «Подбери по цвету» закрепить с Лейлой, Хамзой.

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Художественно-эстетическое развитие

Рисование 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема «Подарок маме» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с тр. 99

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа

Вторник

5.03.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: Учить правильно сидеть за столом, говорить спасибо после окончании завтрака

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Полив и наблюдение за растениями. Огород на подоконнике

Рассматривание иллюстраций деревьев фруктовых (где растут фрукты)

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30

1 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 23. стр. 29

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры:

«Собери пазлы»(дикие животные)

Закрепить потешку «Огуречик,огуречик»

9.40 – 9.50

2 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 23. стр. 29

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

Правильно держать ложку,есть аккуратно с Ахмадом,Арзу

10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёд6рова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 22стр. 45

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Чтение книжки: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Прогулка

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

П/игра «Огуречик,огуречик» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Д/игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Труд. Собрать игрушки после игр. Повторить один-много (Амина)

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита» Держать правильно ложку, есть не проливая. (Аиша, Арзу)

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи). Повторить потешку «Огуречик,огуречик» Мухамад, Амина

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное. (формирование целостной картины мира) «Самая хорошая мамочка моя» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 96

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями: Работа с родителями Ахмада о соблюдении режима дня. (приводить пораньше)

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Посадка дома огорода на подоконнике. (принести фото)

Среда

6.03.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей

.Беседа о празднике о празднике мам

Д/и «Угости маму чаем» Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Рассматривание картинок о празднике масленица «Как праздновали на Руси»

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30

1 подгруппа Развитие речи. 1. Развитие речи

«Инсценировка русской народной сказки «Теремок»» «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 81

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи картинку», «Кто как кричит».

9.40 – 9.50

2 подгруппа Развитие речи. «Инсценировка русской народной сказки «Теремок» «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 81

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.10-10.20 Физкультура в помещении 2 Физическая культура (в помещении) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 22 стр. 51

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Прогулка.

Продолжить наблюдение небом, летят облака,дует ветер.

Цель: рассказать детям об особенностях ухода за домашними животными.

П/игра средней подвижности «Найди и принеси игрушку»

. Цель: Расширять ориентировку в окружающем; упражнять детей в умении находить предмет по слову взрослого, показывать и называть его;

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Д/и «Собери кубики»-закрепить цвета с Арзу, Айнур.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание картинок о зиме. Дидактическое упражнение «Поручение»-учить помогать взрослым собирать игрушки. (Арина,Хадиджа)

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное развитие формирование целостной картины мира). Тема: «С мамой не страшно. Русская народная сказка «Козлятки и волк» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с97

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание. Беседа о сменной одежде.

Беседа Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.

Четверг

7.03.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Повторить стихотворение А. Борто «Лошадка»

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Художественно эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с пальчиками «Сидит белочка в тележке»

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

Д/У Собери картинку-расширить знание опосуде с Хадиджей.

10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 18стр. 50

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Прогулка

Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

П/ игра «Кот и мыши»» - выполнять движение за воспитателем.

Д/ игра «Подбери по цвету?» - учить различать цвета.

Труд. Собрать мусор на площадке. Д/и-повтори потешку «Кисонька -мурысонька», «Ваня простота»с Аминой, Лейла.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Русская сказка «Три медведя» с использованием наглядных пособий.

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи, «Чей малыш» Д/и «Водичка»- опыт с предметами и закрепление потешки с Хамзой

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Развитие речи. 1. Развитие речи. Дидактическое упражнение Чтение К. Чуковского «Путанница» Стр86. Развитие речи в детском саду В. В. Гербова.

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Как воспитывать ребенка в семье.

Пятница

8.03.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Закрепить посуду с Аишей,Халидом.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Физическая культура под музыку 1. Физическая культура под музыку. С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 21 стр. 44

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чайный сервиз», «Сервируем стол»

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Наблюдение за небом. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

П/игра «Зайка серенький» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Д/игра «Мало-много» - учить различать количество предметов.

Труд. Собираем игрушки – учить выполнять простейшие поручения. Д/И «Собери по цвету»-закреплять цвета и размер (Мухамад, Хадиджа)

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игра «Накроем на стол» Дидактическое упражнение «Собери посуду»-закрепить цвета с Ахмадом, Аишей

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Художественно –эстетическое развитие Лепка. 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема «Что для мамы я слеплю?» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 99

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями. Выставка рисунков к 8 Марта

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа

Публикации по теме:

Мастерим подарок на 8 марта «Мама — солнышко моё»Мастерим подарок на 8 марта «Мама — солнышко моё» Совсем немного остаётся до самого любимого, нежного, весеннего праздника -8 марта, а это значит, пора готовить подарки. Проще всего сходить.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Домашние занятия для дошкольников на первую неделю летаДомашние занятия для дошкольников на первую неделю лета Кормильцева Полина Михайловна. Группа раннего возраста -1. Уважаемые родители и дети! Поздравляем вас с праздником «День защиты детей».

Мастер-класс поздравительной стенгазеты ко Дню 8 марта «Мама — солнышко моё»Мастер-класс поздравительной стенгазеты ко Дню 8 марта «Мама — солнышко моё» Мастер-класс поздравительной стенгазеты ко Дню 8 марта: «Мама солнышко моё» Цель: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме желание.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Неразлучные друзья — мама, солнышко и я!»Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Неразлучные друзья — мама, солнышко и я!» Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе «Неразлучные друзья – мама, солнышко и я!» Цель: создание праздничной атмосферы и положительного.

Стенгазета к 8 Марта «Мама, солнышко, моё! Мы твои лучики!» Аппликация с элементами рисованияСтенгазета к 8 Марта «Мама, солнышко, моё! Мы твои лучики!» Аппликация с элементами рисования Вы спросите, а почему " мама - солнышко?" А потому, что она, как и солнце является источником жизни, света и тепла. Мы с детками подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на первую неделю марта «Мама — солнышко мое»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 16:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на первую неделю марта «Мама — солнышко мое»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД