Получи документы

Перспективный план на первую неделю марта «Мама — солнышко мое» (1 фото)

Людмила Фанайлова
Перспективный план на первую неделю марта «Мама — солнышко мое»

Март. 1 неделя

Тема недели : «Тема недели : «Мама – солнышко мое»

(Памятная датаjoke

Понедельник

4.03.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения.

Публикация «Перспективный план на первую неделю марта „Мама — солнышко мое“» размещена в разделах

Беседа о наступившем времени года (весна) (рассматривание иллюстраций о весне) Самообслуживание: учить правильно пользоваться мылом, отжимать руки после мытья

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика «Веселые гуси». Т. Е. Харченко стр 19

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание всходов фасоли. Д/И «Чудесный мешочек» (фрукты)- работа над проектом.

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Прогулка

Наблюдение за погодой. Наступила весна, становится теплее.

П/ игра «Пузырь» - развивать умение двигаться в определённом направлении.

Д/игра «Большой -маленький» - учить различать предметы.

Труд. Собираем палочки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Кто как кричит», «Домашние животные»

Д/и «Подбери по цвету» кубики большие и маленькие.

Рассматривание иллюстраций овощей (работа над проектом) Д/И «Подбери по цвету» закрепить с Лейлой, Хамзой.

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Художественно-эстетическое развитие

Рисование 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема «Подарок маме» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с тр. 99

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа

Вторник

5.03.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: Учить правильно сидеть за столом, говорить спасибо после окончании завтрака

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Полив и наблюдение за растениями. Огород на подоконнике

Рассматривание иллюстраций деревьев фруктовых (где растут фрукты)

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30

1 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 23. стр. 29

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры:

«Собери пазлы»(дикие животные)

Закрепить потешку «Огуречик,огуречик»

9.40 – 9.50

2 подгруппа Познавательное развитие. ФЭМП. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)) И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений занятие 23. стр. 29

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

Правильно держать ложку,есть аккуратно с Ахмадом,Арзу

10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёд6рова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 22стр. 45

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Чтение книжки: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Прогулка

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

П/игра «Огуречик,огуречик» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Д/игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Труд. Собрать игрушки после игр. Повторить один-много (Амина)

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита» Держать правильно ложку, есть не проливая. (Аиша, Арзу)

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи). Повторить потешку «Огуречик,огуречик» Мухамад, Амина

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное. (формирование целостной картины мира) «Самая хорошая мамочка моя» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 96

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями: Работа с родителями Ахмада о соблюдении режима дня. (приводить пораньше)

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Посадка дома огорода на подоконнике. (принести фото)

Среда

6.03.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей

.Беседа о празднике о празднике мам

Д/и «Угости маму чаем» Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Рассматривание картинок о празднике масленица «Как праздновали на Руси»

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30

1 подгруппа Развитие речи. 1. Развитие речи

«Инсценировка русской народной сказки «Теремок»» «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 81

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Покажи картинку», «Кто как кричит».

9.40 – 9.50

2 подгруппа Развитие речи. «Инсценировка русской народной сказки «Теремок» «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова стр. 81

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.10-10.20 Физкультура в помещении 2 Физическая культура (в помещении) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 22 стр. 51

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Прогулка.

Продолжить наблюдение небом, летят облака,дует ветер.

Цель: рассказать детям об особенностях ухода за домашними животными.

П/игра средней подвижности «Найди и принеси игрушку»

. Цель: Расширять ориентировку в окружающем; упражнять детей в умении находить предмет по слову взрослого, показывать и называть его;

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Д/и «Собери кубики»-закрепить цвета с Арзу, Айнур.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание картинок о зиме. Дидактическое упражнение «Поручение»-учить помогать взрослым собирать игрушки. (Арина,Хадиджа)

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Познавательное развитие. ФКЦМ. 3. Познавательное развитие формирование целостной картины мира). Тема: «С мамой не страшно. Русская народная сказка «Козлятки и волк» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с97

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание. Беседа о сменной одежде.

Беседа Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.

Четверг

7.03.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Самообслуживание: учить правильно пользоваться салфеткой.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Повторить стихотворение А. Борто «Лошадка»

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Художественно эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры с пальчиками «Сидит белочка в тележке»

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

Д/У Собери картинку-расширить знание опосуде с Хадиджей.

10.10-10.20 Физкультура на воздухе 2. Физическая культура (на воздухе) С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 18стр. 50

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Прогулка

Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

П/ игра «Кот и мыши»» - выполнять движение за воспитателем.

Д/ игра «Подбери по цвету?» - учить различать цвета.

Труд. Собрать мусор на площадке. Д/и-повтори потешку «Кисонька -мурысонька», «Ваня простота»с Аминой, Лейла.

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Русская сказка «Три медведя» с использованием наглядных пособий.

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи, «Чей малыш» Д/и «Водичка»- опыт с предметами и закрепление потешки с Хамзой

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Развитие речи. 1. Развитие речи. Дидактическое упражнение Чтение К. Чуковского «Путанница» Стр86. Развитие речи в детском саду В. В. Гербова.

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа Как воспитывать ребенка в семье.

Пятница

8.03.2024 Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Закрепить посуду с Аишей,Халидом.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика (повторение)

8.20 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг, мыло –наш надежный друг!» (М. Новицкая).

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.20 Игра, подготовка к занятиям Игры по желанию детей.

Занятия в игровой форме по подгруппам Методическая литература

9.20 - 9.30 Физическая культура под музыку 1. Физическая культура под музыку. С. Ю. Фёдорова. «Физкультурные занятия в ясельной группе» Занятие 21 стр. 44

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Чайный сервиз», «Сервируем стол»

9.50- 10.05 Второй завтрак Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.

10.05 – 11.25 Подготовка к прогулке. Прогулка. Сформировать правильную последовательность при одевании, развивать речь детей (закреплять название предметов одежды, действий).

Наблюдение за небом. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

П/игра «Зайка серенький» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Д/игра «Мало-много» - учить различать количество предметов.

Труд. Собираем игрушки – учить выполнять простейшие поручения. Д/И «Собери по цвету»-закреплять цвета и размер (Мухамад, Хадиджа)

11.25– 11.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

11.40 - 12.00 Подготовка к обеду. Обед. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи». Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.00 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды с помощью примера детей, примера воспитателя, музыки, худ. слова.

15.00 - 15.15 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.15 - 15.30 Подготовка к полднику, полдник Формировать культуру поведения во время еды, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

15.30-15.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игра «Накроем на стол» Дидактическое упражнение «Собери посуду»-закрепить цвета с Ахмадом, Аишей

15.40-15.50

16.00-16.10 Занятия в игровой форме по

Подгруппам

Художественно –эстетическое развитие Лепка. 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема «Что для мамы я слеплю?» Комплексно-тематические занятия по ФГОС. Голицына с. 99

16.10 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Работа с родителями. Выставка рисунков к 8 Марта

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа

Публикации по теме:

Мастерим подарок на 8 марта «Мама — солнышко моё»Мастерим подарок на 8 марта «Мама — солнышко моё» Совсем немного остаётся до самого любимого, нежного, весеннего праздника -8 марта, а это значит, пора готовить подарки. Проще всего сходить.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Домашние занятия для дошкольников на первую неделю летаДомашние занятия для дошкольников на первую неделю лета Кормильцева Полина Михайловна. Группа раннего возраста -1. Уважаемые родители и дети! Поздравляем вас с праздником «День защиты детей».

Мастер-класс поздравительной стенгазеты ко Дню 8 марта «Мама — солнышко моё»Мастер-класс поздравительной стенгазеты ко Дню 8 марта «Мама — солнышко моё» Мастер-класс поздравительной стенгазеты ко Дню 8 марта: «Мама солнышко моё» Цель: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на первую неделю марта «Мама — солнышко мое»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 16:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД