Папки-передвижки

Перспективный план на лето (старшая группа)

Светлана Наливайккина
Перспективный план на лето (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы

в летний оздоровительный период

старшей разновозрастной группы

на июнь 2014год

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Задачи:

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей.

Реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности познавательной активности.

Публикация «Перспективный план на лето (старшая группа)» размещена в разделах

Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления в летний период.

ИЮНЬ

Тема месяца: Здравствуй, лето!

Дни Мероприятия с детьми

Педагогические задачи Мероприятия с родителями

Понед.

2.06 Праздник, посвященный дню защиты детей «Здравствуй безопасное лето»

Беседа о времени года «Лето»

Драматизация сказок «Колобок»

П/и «Солнышко и дождик»

Педагогические задачи:

- Доставить радость детям, способствовать развитию интереса к окружающему миру; воспитывать любовь к природе, закреплять знания о сигналах светофора.

-Развивать умение пересказывать знакомые произведения, участвовать в их драматизации Приобретение сладких призов для проведения конкурсов.

Вторн.

3.06 Чтение Сказки «Кот, петух и лиса»

Пальчиковая игра «Козлята и волк»

Лепка «Грибы»

Д/и «Разрезные картинки»(А-45)

Педагогические задачи:

- Познакомить детей со сказкой;

- развитие мелкой моторики пальцев рук;

- Создавать условия для взаимодействия детей в совместной деятельности

Среда

4.06 Рассказать детям о поэте А. С. Пушкине. Загадывание загадок о героях сказок (А-18) Игра «Найди каждому место» (по сказке «Теремок» Игры с мячом

Педагогические задачи:

- познакомить детей с русским поэтом и сказками которые он написал;

-воспитывать умение слушать стихи и сказки, следить за развитием действий в них.

Четв.

5.06 Рассматривание альбома «У лукоморья дуб зеленый» к сказкам А. С. Пушкина Заучивание «У лукоморья дуб зеленый» А. С. Пушкина. Подвижная игра «Солнечные лучики».

Педагогические задачи:

-Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

- Уточнять характерные признаки лета.

- учить понимать произведение, развивать память,

Пятн.

6.06 Рассматривание иллюстраций, на которых изображено лето.

Чтение сказки А С. Пушкина «Петушок золотой гребешок»

П/И «Волк и зайцы»

Хоровод «Заинька»

Педагогические задачи:

- вовлекать детей в содержательное общение со взрослыми и сверстниками, учить рассуждать.

-развивать память и мышление

Понед.

9.06 «Международный день друзей»

Беседа «За что мы любим солнышко?»

Наблюдение за солнечными лучами.

Рисование «Мой любимый сказочный герой»

Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце».

Игры с мячом.

Педагогические задачи:

- Формировать знаний и представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть.

- учить устанавливать элементарные следственно-причинные связи (солнце светит-тепло, и т. д.)

Мероприятия с родителями

1. Выставка поделок из пластилина «Мой любимый сказочный герой»»

Вторн.

10.06 Беседа о вреде и пользе солнечных лучей.

Д/у «Выложи солнышко из палочек» (А-38)

Этюд «Назови ласково» (А-22)

Игра «С какого дерева листочек»

Сбор листьев для гербария. (начало лета)

Педагогические задачи:

- формировать знания детей о том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары, засыхают растения на полях.

Среда

11.06

Словесная игра «Кого разбудило солнышко» (Н. А. Карпухина стр. 111)

Строительная игра «Терем для животных» (А-33)

Выпускной бал.

Педагогические задачи:

-побуждать детей поддерживать диалог в словесной игре

-воспитывать у детей дружеские чувства по отношению друг к другу, желание делать приятное своим товарищам, умение радоваться вместе с ними.

Четв.

12.06

Пятн.

13.06

Понед.

16.06 Международный день отца

Познание окружающего мира. Знакомство со свойствами бумаги

Д/И «Что сделано из бумаги»

Продуктивная деятельность: изготовление поделок из бумаги

Беседа «Мой папа самый лучший»

Педагогические задачи:

- стимулировать речевой диалог между участниками игры

-поддерживать стремление детей проявлять самостоятельность в конструировании из бумаги

-учить осуществлять анализ объектов: выделять целое, затем его части, детали и их пространственное расположение

Вторн.

17.06 День металла

Познание окружающего мира. Знакомство со свойствами металла.

Д/И «Угадай настроение»

Д/И «Выбери предметы из металла»

Разучивание чистоговорки

П/И «Каравай»

Конкурс рисунков на асфальте «Дом, в котором я живу»

Педагогические задачи:

- воспитывать патриотические чувства, гордость за свое Отечество

-прививать знание основ безопасности

- закреплять речевые формы вежливого обращения

- развивать представления об эмоциональном состоянии сверстников, воспитывать способность к сочувствию

- учить объективно оценивать рисунок свой и друзей Конкурс рисунков на асфальте «Дом, в котором я живу»

Среда

18.06 День резины

Познание окружающего мира. Знакомство со свойствами резины.

П/И «Резиновый мячик»

Чтение С. Покофьева «Сказка про волшебные перышки»

Словесная игра - продолжать знакомить детей со свойствами материалов

Педагогические задачи:

-продолжать формировать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу, учить разрешать конфликты без драки

Мероприятия с родителями:

Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

Четв.

19.06 День стекла

Познание окружающего мира. Знакомство со свойствами стекла

Игра «Зеркальце» (солнечные зайчики)

П/И «Разноцветные стеклышки»

Педагогические задачи:

-создавать условия для положительной самооценки ребенком себя как индивидуума, доброжелательно относящегося к сверстникам

Пятн.

20.06 П/И «Раз, два, три беги»

Д/И «Узнай сказку по иллюстрации» (А-49)

Чтение «Про цыпленка, солнце и медвежонка» Г. Цыферов.

Педагогические задачи:

- создавать условия для доброжелательного взаимодействия с партнерами по игре

- развивать способность эмоционально воспринимать литературное произведение, следить за развитием сюжета

Инд. Беседы с родителями о необходимости головного убора летом

Понед.

23.06 Чтение К. И. Чуковский «Мойдодыр»

Ситуативный разговор о воде, о грязнуле

П/И (с бегом)

«Открытка про лето» :

Игра «Кто самый внимательный?»

Педагогические задачи:

-развивать целенаправленное внимание детей

-Укреплять здоровье детей, используя естественные природные факторы (вода, солнце, воздух). - Закреплять приемы работы с ножницами. Учить преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.

Мероприятия с родителями:

Пополнение книжного уголка в группе.

Отв. Родительский комитет.

Вторн.

24.06 Беседа о правилах взаимоотношений

Чтение небылиц

Игры эксперименты с песком (из какого песка можно строить и почему)

Д/И «Подбери ключ к замку» (А-27)

Этюд «Скажи доброе слово товарищу»(А-63)

Педагогические задачи:

- научить быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам - развивать логическое мышление

- формировать культуру общения Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

Среда

25.06 Беседа «Овощи и фрукты – кладовая здоровья»

Рисование «Фруктовый стол» :

Д/У «Как принимать гостя»

Чтение стихотворения Ю. Тувим «Овощи»

П/И «Кто самый внимательный» (А-49)

Педагогические задачи:

- Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся витамины

-закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками

Четв.

26.06 Беседа «Чем отличаются фрукты от овощей»

Лепка «Вот какой у нас арбуз»

Д/И «Какое время года?» (Б-86)

Игра «Съедобное не съедобное»

Спортивный праздник «Скакалочка-выручалочка»

Педагогические задачи:

- учить правилам безопасности на водоеме

–учить моделированию частей (корка, мякоть) по размеру и форме, вкрапление настоящих арбузных семечек.

-учить детей соотносить описание природы в стихах с определенным временем года;

- развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Пятн.

27.06 Беседа «Что такое здоровье и как его сохранить» (А-134)

Путешествие в «Спортландию» (А-132)

Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?» (А-134)

Педагогические задачи:

- сформировать потребность детей к здоровому образу жизни

-формировать навык оценки поведения своего и сверстников во время проведения игр

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении летнего оздоровительного периода (средняя группа №2 МБДОУ №19)Фотоотчет о проведении летнего оздоровительного периода (средняя группа №2 МБДОУ №19) Проект на летний оздоровительный период «Лето, лето — ясным солнышком согрето» Цель: Сохранение и укрепление физического и психического.

Планирование летне-оздоровительной работы Вот и подходит к концу учебный год, впереди летний отдых. Предлагаю материл по оформлению перспективного планирования по летне-оздоровительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на лето (старшая группа)
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 22:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на лето (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Наливайккина (УИ 189456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД