МААМ-картинки

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе

Татьяна Голякова
Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе

Цель работы:

Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи работы:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам.

Публикация «Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к традициям детского сада (спортивным играм, походам в природный массив, экскурсиям, совместным мероприятиям с социумом).

4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей.

5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Задачи работы с воспитанниками по направлениям развития

Познавательное развитие:

- продолжать развивать у детей умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

- побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие. Помочь понять важность умения подчиняться правилам в групповых играх.

- обеспечить закрепление умения на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала, что позже (потом, определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

- обеспечить расширение и обогащение представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

Речевое развитие:

- поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации (телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т. д.);

-прививать интерес к чтению больших произведений (по главам);

-уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризовать объект, ситуацию; помочь высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих;

-продолжать развивать речь, как основной механизм взаимодействия с окружающими людьми;

-способствовать обогащению словарного запаса детей средствами художественной литературы, театрализованной деятельности;

-обогащать предметно-развивающую среду групп в области речевого развития дошкольников.

Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья;

-познакомить детей с новыми подвижными и спортивными играми;

-воспитывать положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

Художественно-эстетическое развитие:

- развивать у детей умение выделять, называть, группировать произведения по видам искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр);

- развивать у детей умение передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет, но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга;

- продолжать развивать технические умения и навыки работы с разнообразными материалами для лепки; побуждать использовать дополнительные материалы (косточки, зернышки, бусинки и т. д.); - совершенствовать у детей умение работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке (шапочка, лодочка, домик, кошелек);

- развивать у детей умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта;

- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений, обогащать литературными образами игровую и другие виды детской деятельности;

- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

Социально-коммуникативное развитие:

- развивать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Обеспечить развитие умения, самостоятельно находить для этого различные речевые средства;

- расширять у детей представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома;

- формировать у детей необходимые умения и навыки в разных видах труда. Добиваться самостоятельности и ответственности, умение доводить начатое дело до конца. Способствовать развитию творчества и инициативы при выполнении различных видов труда;

- продолжать формирование правил безопасного поведения во время игр (купание в водоемах, катание на велосипеде);

- развивать у детей игровые умения, культурные формы игры, интерес к различным видам игр;

- поощрять выбор темы для игры; обеспечить развитие умений усложнять сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий;

- развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ИЮНЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

1. Консультация для родителей: «Здравствуй, лето».

2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).

3. Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

4. Выставка детских работ «С днем рождения Тобольск!».

5. Консультация для родителей «Страх воды у детей».

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

2. Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о солнечных ваннах.

3. Выставка детских рисунков и совместных поделок родителей и детей.

ИЮЛЬ

МЕРОПРИЯТИЯ

1. Консультация для родителей «Энциклопедия песочного человека».

2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

3. Консультация для родителей «Чем занять детей летом».

4. Консультация для родителей «Витаминная корзина».

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в летний период. 2. Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

3. Выставка детских рисунков.

АВГУСТ

МЕРОПРИЯТИЯ

1. Выставка детских работ: «Чтобы не было беды…».

2. Консультация для родителей «Я сам».

3. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

4. Консультация для родителей «Лето и безопасность ваших детей».

5. Фотовыставка «Папа, мама, я – очень дружная семья».

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасности в детском саду и дома.

2. Активизация педагогических знаний родителей.

3. Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

Наблюдения на прогулке:

ИЮНЬ

Живая природа

Рассматривание:

- цветов в цветнике;

- всходов на огороде;

- всходов деревьев;

- одуванчиков;

- лекарственных растений;

- божьей коровки;

- пчелок.

Наблюдения:

- за деревьями;

- многообразием растительного мира;

- окраской растений;

- многообразием насекомых;

- муравьями;

- бабочками;

- комарами;

- ласточками;

- воробьями;

- теми, кто обитает на дереве;

- дождевыми червями.

Неживая природа

Наблюдения:

- за солнцем;

- солнечными зайчиками;

- небом;

- вечерним небом;

- кучевыми облаками;

- перистыми облаками;

- слоистыми облаками;

- ветром;

- дождем;

- лужами;

- грозой.

Наблюдения за природой после грозы;

- радугой;

- погодой;

- движением солнца;

- красотой окружающего мира.

Опытно-экспериментальная деятельность

Свойство солнечных лучей.

Передача солнечного зайчика.

Потребности растений в воде.

Буря.

Что будет если огород не поливать?

Радуга.

Что быстрее?

Как огурец попал в бутылку.

ИЮЛЬ

Живая природа

Рассматривание:

- подорожника;

- березы;

- ствола березы;

- одуванчиков;

- растений на огороде;

- лекарственных растений;

- календулы;

- крапивы;

- насекомых.

Наблюдения:

- за поливом цветов;

- всходами деревьев;

- теми, кто обитает на дереве;

- вороной;

- воробьями;

- птицами;

- голубями;

- кузнечиком;

- бабочками;

- гусеницами бабочек;

- муравьями;

- передвижением насекомых;

- ощущением запахов растений.

-Определение погоды по приметам.

Неживая природа

Наблюдения:

- небом;

- кучевыми облаками;

- перистыми облаками;

- почвой;

- тенью;

- ветром;

- дождем;

- лужами;

- грозой.

Опытно-экспериментальная деятельность

Что быстрее?

Изменение размеров изображения с помощью линз.

Рассматривание песка через лупу.

Песчаный конус.

Свойства мокрого песка.

Водопроницаемость песка и глины.

Состояние почвы в зависимости от температуры.

Как вода поступает к листьям.

Уличные тени.

АВГУСТ

Живая природа

Рассматривание:

- подорожника;

- деревьев;

- травы;

- цветов на клумбе;

- растений на огороде;

- лекарственных растений;

- календулы;

- семян растений.

Сбор семян растений.

Вдыхание запахов растений.

Наблюдения:

- за мухами;

- долгоносиком;

- стрекозой;

- богомолом;

- шмелем;

- птицами на ветках;

- поведением птиц;

- кошкой;

- улиткой;

- паучками на клумбе;

- мухами-жжужалками.

Неживая природа

Наблюдения:

- за ветром;

- дождем;

- природой после дождя;

- облаками;

- росой;

- погодой;

- тучами;

- солнцем и долготой дня;

- красотой окружающей природы.

Опытно-экспериментальная деятельность

Солнце высушивает предметы.

Защитная краска кузнечика.

Волшебник лимон.

Живой песок.

Сила солнечного луча.

Сила воздуха.

Воздух невидим.

Труд

ТРУД В ПРИРОДЕ

ИЮНЬ

Наведение порядка на огороде. Полив грядок на огороде. Прополка в цветнике. Помощь малышам в работе на огороде. Выравнивание лунок деревьев и кустарников. Уборка территории после дождя. Помощь детям младшей группы в уборке участка. Прополка клумб. Рыхление земли вокруг растений на огороде.

ИЮЛЬ

Полив цветника. Прополка грядок на огороде. Уборка в уголке леса. Помощь малышам в прополке грядок. Уборка дорожек возле участка. Помощь малышам в уборке участка. Рыхление земли вокруг растений в огороде. Прополка сорняков в цветочных клумбах.

АВГУСТ

Подравнивание грядок на огороде. Приведение в порядок клумбы с цветами (подправить бордюр, прополоть с грядок сорняки, взрыхлить землю). Наведение порядка на участке. Наведение порядка в клумбах. Уборка огорода после сбора урожая (выдергивание ботвы, уборка листьев). Подготовка огорода к зиме, перекапывание.

Художественно-эстетическое развитие

ИЮНЬ

1- неделя

РИСОВАНИЕ «Веселое лето» (коллективное)

Цель: Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

ЛЕПКА «Вылепи что хочешь»

Цель: Развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

2-неделя

РИСОВАНИЕ «Солнышко, нарядись!» (декоративное)

Цель: Рисование солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики. Развивать воображение, воспитывать интерес к народному искусству.

АППЛИКАЦИЯ «Солнышко, улыбнись!» (декоративное)

Цель: Создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали (с разной формой лучей).

3- неделя

РИСОВАНИЕ «Чем пахнет лето?»

Цель: Создание оригинальных композиций из флакона с ароматом, его аппликативной формы и рисунка с элементами письма; развитие синестезии (межсенсорных связей).

ЛЕПКА «Летний ковер» (плетение из жгутиков)

Цель: Лепка коврика из жгутиков разного цвета способом простого переплетения; поиск аналогий между разными видами народного искусства.

4 – неделя

РИСОВАНИЕ «Я рисую море…»

Цель: Создание образа моря различными нетрадиционными техниками: экспериментирование с разными художественными материалами и инструментами.

АППЛИКАЦИЯ «Стайка дельфинов»

Цель: Самостоятельное творческое отражение представлений о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами (симметричные силуэты).

ИЮЛЬ

1-неделя

РИСОВАНИЕ «Мой любимый Тобольск»

Цель: Самостоятельное и творческое отражение представлений о своем городе разными изобразительно-выразительными средствами.

АППЛИКАЦИЯ «Наш город» (коллективная композиция)

Цель: Вырезание домов из бумаги, сложенной дважды пополам; составление панорамы с частичным наложением элементов.

2 – неделя

РИСОВАНИЕ «Песочный город»

Цель: Знакомство с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком. Развивать воображение, воспитывать интерес к новому виду искусства.

ЛЕПКА «Муравьишки в муравейнике» (папье-маше)

Цель: Знакомство с новой техникой папье-маше (лепкой из бумажной массы); развитие мелкой моторики.

3 – неделя

РИСОВАНИЕ «Фантастические цветы»

Цель: Рисование фантазийных цветов по мотивам экзотических растений; освоение приемов видоизменения и декорирования лепестков и венчиков.

АППЛИКАЦИЯ «Нарядные бабочки»

Цель: Вырезание силуэтов бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и оформление по своему желанию.

4 – неделя

РИСОВАНИЕ «Загадки с грядки»

Цель: Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения.

ЛЕПКА «Витаминный натюрморт»

Цель: Лепка фруктов и ягод из соленого теста; создание объемных композиций; знакомство с натюрмортом.

АВГУСТ

1 – неделя

РИСОВАНИЕ «Придумай знак по правилам поведения в лесу»

Цель: Самостоятельное и творческое отражение представлений о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья разными изобразительно-выразительными средствами.

ЛЕПКА «Разноцветный светофорик»

Цель: Освоение скульптурного способа лепки; развитие чувства формы и пропорции. Закрепление знаний правил дорожного движения.

2 – неделя

РИСОВАНИЕ «Моя семья»

Цель: Отражение в рисунке личных впечатлений о жизни и традициях своей семьи. Развитие творческого воображения.

АППЛИКАЦИЯ «Дружные ребята»

Цель: Составление коллективной композиции; расширение изобразительных и смысловых возможностей ленточной аппликации.

3 – неделя

РИСОВАНИЕ «Веселый клоун»

Цель: Рисование выразительной фигуры человека в контрастном костюме – в движении и с передачей мимики (улыбка, смех).

ЛЕПКА «Сказочные человечки»

Цель: Лепка фигуры человека разной формы: девочка из конуса, мальчик из цилиндра; передача несложных движений.

4 – неделя

РИСОВАНИЕ «На зарядку становись!»

Цель: Рисование фигуры человека, с характерным изменением положения рук во время физических упражнений.

АППЛИКАЦИЯ «Цветные ладошки»

Цель: Вырезание по нарисованному контуру (кисть руки); составление образов и композиций; «расшифровка» смыслов. Развитие воображения.

ИГРЫ

ИЮНЬ

Дидактические игры

«Добрые слова»

«Скажи по-другому»

«Придумай сам»

«Назови три предмета»

«Мое облако»

«Природа и человек»

«Да - нет»

«Вершки и корешки»

«Похож – не похож»

«Что растет в лесу?»

«Кто же я?»

«Наоборот»

«Охотник»

«Найдите, что опишу»

«Отгадайте, что за растения»

«Назови насекомое с нужным звуком»

«Добавь слог»

«Путешествие»

«Летает – не летает»

«Повторяй друг за другом»

«Назови животное, насекомое с нужным звуком»

«Не ошибись»

Подвижные игры

«Совушка»

«Котята и щенята»

«Самолеты»

«Лиса в курятнике»

«Стоп»

«Птички и кошка»

«Бездомный заяц»

«Зайцы и волк»

«Охотник и зайцы»

«Казаки-разбойники»

«Красочки»

«Садовник»

«Картошка»

«Жмурки»

«К названному дереву беги»

«Мышеловка»

«Удочка»

«Гуси-лебеди».

Игры забавы

«Узнай по звуку»

«Узнай не видя»

«Что изменилось»

«Необычные жмурки»

«Успей подхватить»

«Считайте ногами».

РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА: «Волк».

ИЮЛЬ

Дидактические игры

«Назови три предмета»

«Что это за птица»

«Закончи предложение»

«Кто знает, пусть продолжит»

«Мое облако»

«Игра в загадки»

«Похож – не похож»

«Третий лишний»(растения)

«Да - нет»

«Найди, что опишу»

«Вершки - корешки»

«Кто больше знает»

«Охотник»

«Что растет в лесу»

«Загадай, мы отгадаем»

«Кто же я?»

«Что это за насекомое»

«Найдите, что опишу»

«Кто, что летает»

«Кому что нравится»

«Расскажи без слов»

«Бывает – не бывает»(с мячом)

«Скажи, что ты слышишь»

«Что это такое»

«Что будет, если…»

Подвижные игры

«Удочка»

«Птички и кошка»

«Гуси-лебеди»

«Не оставайся на полу»

«Самолет»

«Медведь и пчелы»

«Кто скорее до флажка»

«Сделай фигуру»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Картошка»

«Охотник и зайцы»

«Хитрая лиса»

«Красочки»

«Садовник»

«Горелки»

«Ловишки»

«Караси и щука»

«Совушка»

«Волк во рву»

«Не попадись»

«Звуковая цепочка»

«Волк»

«Сороконожка».

Игры забавы

«Развиваем внимание»

«Что изменилось»

«Где звук»

«Необычные жмурки»

«Успей подхватить»

«Узнай по звуку».

КАЗАХСКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА:

«Платок с узелком».

АВГУСТ

Дидактические игры

«Скажи, что ты слышишь»

«Когда это бывает»

«Что за чем»

«Хорошо - плохо»

«Что сажают в огороде?»

«Цветы»

«Кто где живет»

«Скажи слово с нужным звуком»

«Кто больше слов придумает»

«Помнишь ли ты эти стихи…»

«Ищи»

«Сколько предметов»

«Стоп, палочка, остановись»

«Так бывает или нет»

«Накорми животное»

«Стук да стук, найди слово, милый друг»

«Не зевай»(насекомое)

«Кому что нужно»

«Кто ты?»

«Какое время года»

«Где что можно делать»

«Отгадай насекомое»

«Найди себе пару»

«Придумай сам»

«Кто больше вспомнит»

«Придумай другое слово».

Подвижные игры

«Ловишка, бери ленту»

«Лягушки и цапля»

«Голубь»

«Кенгуру»

«Не намочи ног»

«Медведь и пчелы»

«Пустое место»

«Пузырь»

«Ручейки и озера»

«Петушиные бои»

«Замри»

«Сороконожка»

«Зайцы и волк»

«Котята и щенята»

«Найди камешек»

«Песенка стрекозы»

«Найди себе пару»

«Стайка»

«Дети и волк»

«Лягушки»

«Узнай растение»

«Улиточка»

«Угадай, что поймал»

«Ловушка»

«Кот на крыше»

«Повар».

РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРЫ:

«Иголка, нитка, узелок»

«Стадо»

«Блуждающий мяч»

«Пчелки и ласточка»

«Капуста»

«Надень шапку».

Художественная литература.

ИЮНЬ - ИЮЛЬ - АВГУСТ

Русские народные сказки.

«Никита Кожемяка» (из сборника сказок А. Афанасьева);

«Докучные сказки».

Зарубежные народные сказки.

«О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд., пер. Н. Ходзы;

«Как братья отцовский клад нашли», молд., обр. М. Булатова;

«Желтый аист», кит., пер. Ф. Ярлина.

Проза.

Б. Житков «Белый домик», «Как я ловил человечков»;

Г. Снегирев «Пингвиний пляж», «К морю», «Отважный пингвиненок»;

Л. Пантелеев «Буква "ы"»;

М. Москвина «Кроха»;

А. Митяев «Сказка про трех пиратов».

Поэзия.

Я. Аким «Жадина»;

Ю. Мориц «Домик с трубой»;

Р. Сеф «Совет», «Бесконечные стихи»;

Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»;

Д. Чиарди «О том, у кого три глаза», пер. с англ. Р. Сефа;

Б. Заходер «Приятная встреча»;

С. Черный «Волк»;

А. Плещеев «Мой садик»;

С. Маршак «Почта».

Литературные сказки.

А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (главы);

О. Пройслер «Маленькая Баба Яга», пер. с нем. Ю. Коринца;

Дж. Родари «Волшебный барабан» (из книги «Сказки, у которых три конца», пер. с итал. И. Константиновой);

Т. Янссон «О самом последнем в мире драконе», пер. со швед. Л. Брауде;

«Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова;

Г. Сапгир «Небылицы в лицах», «Как лягушку продавали»;

Л. Петрушевская «Кот, который умел петь»;

А. Митяев «Сказка про трех пиратов».

ИЮНЬ

«Здравствуй лето!»

1. «День защиты детей»

Понедельник «Планета детства»

Вторник «Права ребёнка в сказках»

Среда «Мы разные, но мы вместе»

Четверг «День друзей»

Пятница «День именинника»

Итоговое мероприятие

1. Музыкально – спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете!»

2. Выставка рисунков: «Изготовление подарков для друзей (аппликация)».

3. Рисунки на асфальте: «Счастливое детство».

2. Азбука безопасности»

Понедельник «День светофорчика»

Вторник «Безопасная улица»

Среда «Спички детям – не игрушка»

Четверг «Безопасность на природе»

Пятница «Опасные предметы в быту»

Итоговое мероприятие

1. Развлечение: «Светофорик – весельчак, пригласил к себе ребят»

2. Выставка поделок, рисунков: «Безопасная улица»

3. Спортивный досуг: «Пожарные на учениях».

3. «Должны смеяться дети»

Понедельник «День шуток и забав»

Вторник «День весёлого строителя»

Среда «День любимых, весёлых игр»

Четверг «День весёлых следопытов»

Пятница «День семьи»

Итоговое мероприятие

1. Квест – игра: «Все преграды мы пройдём, но клад найдём».

2. Спортивный досуг «Папа, мама, я-спортивная семья».

3. Выставка рисунков: «Мои любимые игры».

4. Конкурс на самую смешную фигуру

4. «Радость – это солнце, радость – это лето»

Понедельник «У солнышка в гостях»

Вторник «День мыльных пузырей»

Среда «День воздушных шаров»

Четверг «Тайны песка»

Пятница «С днём рождения любимый «Тобольск»

Итоговое мероприятие

1. Конкурс: «Дворец из песка».

2. Фестиваль: «В солнечном городе».

3. Развлечение: «Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров».

4. Выставка рисунков: «С днём рождения любимый «Тобольск».

ИЮЛЬ

«Спорт – здоровье, спорт – игра, спорт – весёлая пора»

1. «Неделя спорта»

Понедельник «День спортивных игр»

Вторник «День весёлых эстафет»

Среда «День подвижных игр»

Четверг «День туризма»

Пятница «Олимпийский день»

Итоговое мероприятие

1. Выставка рисунков: «Спорт – здоровье».

2. Экскурсия, туристический поход в «Александровский парк».

3. Развлечение: «Спорт, спорт, спорт!»

4. Спортивные эстафеты: «Олимпийский день»

2. «Творческая неделя»

Понедельник «День музыки»

Вторник «День художника»

Среда «В мире теней» (театр)

Четверг «В мире фантазий»

Пятница «День театра»

Итоговое мероприятие

1. Выставка работ: «Что нам лето подарило».

2. Развлечение: «Волшебный театр» (инсценировки, постановки, драматизация).

3. КВН: «Путешествие по дорогам сказок».

3. «Неделя Здоровейка»

Понедельник «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Вторник «День витаминки» (Питание)

Среда «Познай себя»

Четверг «Зелёная аптека»

Пятница «День здоровья»

Итоговое мероприятие

1. Выставка рисунков: «В здоровом теле-здоровый дух».

2. Развлечение: «В гостях у Нептуна».

3. Спортивный праздник «В гости к Нептуну».

4. «Экологическая неделя»

Понедельник «День птиц»

Вторник «День растений»

Среда «День насекомых»

Четверг «День животных»

Пятница «День охраны окружающей среды»

Итоговое мероприятие

1. Квест – игра: «Птичий городок».

2. КВН: «Знатоки природы».

3. Развлечение «В царстве цветов».

4. Экологический досуг: «Путешествие в волшебный лес»

5. «Разноцветная радуга»

Понедельник «День красного цвета»

Вторник «День оранжевого, жёлтого цвета»

Среда «День зелёного цвета»

Четверг «День синего, голубого цвета»

Пятница «Радужный день»

Итоговое мероприятие

1. Выставка рисунков: «Все цвета радуги».

2. Развлечение: «Радуга – дуга».

3. Спортивный досуг: «Красные, синие, зелёные»

4. Игра – фантазия: «Путешествие в Радужную страну».

АВГУСТ

«Моя родина»

1. «Моя родина»

Понедельник «День государственного флага»

Вторник «Моя родина – Россия»

Среда «Мой город – Тобольск»

Четверг «Народы Тюменской области»

Пятница «Символ России – Берёза»

Итоговое мероприятие

1. Спортивный досуг: «Юные спортсмены России».

2. Развлечение: «Росиночка – Россия».

3. Выставка рисунков, поделок: «Символ России – Берёза».

2. «Неделя познания»

Понедельник «В мире стекла»

Вторник «День часов»

Среда «День бумаги»

Четверг «День дерева»

Пятница День экспериментирования «Маленькие исследователи»

Итоговое мероприятие

1. Выставка рисунков, поделок: «Сказочные часы».

2. Викторина: «Что из чего сделано»?

3. Развлечение: «В гостях у коротышек»

3. «Неделя природы»

Понедельник «День рыболова»

Вторник «Медовый спас»

Среда «День воды»

Четверг «День ветра»

Пятница «День тишины»

Итоговое мероприятие

1. Развлечение: «Медовый спас».

2. Спортивная эстафета: «Быстрые, ловкие, смелые».

3. Игра-путешествие «По дну океана».

4. Конкурс рисунка: «Золотая рыбка».

4. «До свидание лето»

Понедельник «Летаем, ползаем, жужжим»

Вторник «Яблочный спас»

Среда «В гостях у лета»

Четверг «Что нам лето подарило»

Пятница «Лето красное прошло»

Итоговое мероприятие

1. Развлечение: «Прощай лето звонкое».

2. Викторина: «В гостях у лета».

3. Выставка поделок, рисунков: «Что нам лето подарило».

4. Фотоотчёт: «Как мы лето провели».

Публикации по теме:

Перспективный план корригирующей гимнастики после сна в подготовительной к школе группы Комплексы корригирующей гимнастики после сна. Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать.

Перспективный план по аппликации в подготовительной к школе группы Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Аппликация 1 «Осенний ковер» Закреплять умение работать ножницами, упражнять.

Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе МЕСЯЦ № ТЕМА ЦЕЛЬ СЕНТЯБРЬ 1 ЛЕТО Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше,.

Перспективный план по работе с родителями в подготовительной к школе группе 2018–2019 уч. год Перспективный план по работе с родителями в подготовительной к школе группе 2018-2019уч. год Формы работы Цель Ответс твенные Сентябрь.

Перспективный план работы кружка «Юный исследователь» в подготовительной к школе группе .

Перспективный план работы на год с родителями в подготовительной к школе группе Как бы ни были хороши педагогические методики образовательного учреждения, решающим фактором становления личности является семья. Ценностные.

Перспективный план работы на год с родителями в подготовительной к школе группе Сентябрь 1. «Осенняя карусель» Оформление родительского уголка на осеннюю тему. 2. «Скоро в первый класс» .Родительское собрание (с использованием.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе СЕНТЯБРЬ 1. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». 2. Родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6 – 7лет». 3. Оформление.

Перспективный план работы в книжном уголке в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Сентябрь 1-2 неделя Тематика выставки «Дружба крепкая не сломается» Цели: Развивать интерес к художественной литературе и чтению. Учить.

Перспективный план работы «Будь здоров, малыш» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать пониманию и стремлению детей к здоровому образу жизни, расширять представления детей о строении организма, продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 17 июня 2019 в 12:37
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД