Приложение МААМ

Перспективный план на ЛОП для средней группы (Продолжение)

Светлана Томилина
Перспективный план на ЛОП для средней группы (Продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план на ЛОП для средней группы (Продолжение)

Наблюдения в природе

ИЮНЬ

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- цветов в цветнике;

- всходов на огороде;

- всходов деревьев;

- одуванчиков;

- лекарственных растений;

- божьей коровки;

- пчелок.

Наблюдения:

- за деревьями;

- многообразием растительного мира;

- окраской растений;

- многообразием насекомых;

- муравьями;

- бабочками;

- комарами;

- ласточками;

- воробьями;

- теми, кто обитает на дереве;

Публикация «Перспективный план на ЛОП для средней группы (Продолжение)» размещена в разделах

- дождевыми червями.

Наблюдения:

- за солнцем;

- солнечными зайчиками;

- небом;

- вечерним небом;

- кучевыми облаками;

- перистыми облаками;

- слоистыми облаками;

- ветром;

- дождем;

- лужами;

- грозой.

Наблюдения за природой после грозы;

- радугой;

- погодой;

- движением солнца;

- красотой окружающего мира.

Почему нагреваются предметы?.

Передача «солнечного зайчика».

Потребность растений в воде.

Что будет если огород не пропалывать?

Радуга.

Что быстрее?

Может ли растение жить без воды?

Защитное приспособление бабочек.

Как огурец попал в бутылку?

ИЮЛЬ

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- подорожника;

- березы;

- ствола березы;

- одуванчиков;

- растений на огороде;

- лекарственных растений;

- календулы;

- крапивы;

- насекомых.

Наблюдения:

- за поливом цветов;

- всходами деревьев;

- теми, кто обитает на дереве;

- вороной;

- воробьями;

- птицами;

- голубями;

- кузнечиком;

- бабочками;

- гусеницами бабочек;

- муравьями;

- передвижением насекомых;

- ощущением запахов растений.

Определение погоды по приметам. Наблюдения:

- небом;

- облаками;

- почвой;

- тенью;

- ветром;

- дождем;

- лужами;

- грозой. Упорный муравей

Что быстрее?

Песок – природный фильтр.

Уличные тени.

Рассматривание песка через лупу.

Почему не тонут корабли?

Изменение размеров изображения с помощью различных линз.

Песчаный конус.

Водопроницаемость песка и глины.

Состояние почвы в зависимости от температуры.

Как вода поступает к листьям.

АВГУСТ

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание:

- подорожника;

- деревьев;

- травы;

- цветов на клумбе;

- растений на огороде;

- лекарственных растений;

- календулы;

- семян растений.

Сбор семян растений.

Вдыхание запахов растений.

Наблюдения:

- за мухами;

- стрекозой;

- шмелем;

- птицами на ветках;

- поведением птиц;

- кошкой;

- паучками на клумбе;

- божьей коровкой. Наблюдения:

- за ветром;

- дождем;

- природой после дождя;

- облаками;

- росой;

- погодой;

- тучами;

- солнцем и долготой дня;

- красотой окружающей природы. Солнце высушивает предметы.

Защитная краска кузнечика.

Волшебник лимон.

Живой песок.

Сила солнечного луча.

Сила воздуха.

Воздух невидим.

Изготовление солнечных часов

Как спрятаться бабочкам

3.2. ФЭМП

- Игра «Покупка лент»;

- Игра «Сосчитай – не ошибись»;

- Игра «Сколько»;

- Игра «Путаница»;

- Игра «Засели жильцов в дома»;

- Игра «Подбери ключи»;

- Игра «Сравни по длине»; - Игра «Подбери дома»;

- Игра «Расставь по местам»;

- Игра «Назови объемные фигуры»;

- Игра «Найди похожие фигуры»;

- Игра «Найди пару»;

- Игра «Помоги ежу».

.

4. Речевое развитие

(Чтение художественной литературы, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, безопасность, физкультура).

Задачи: Продолжать помогать детям посредством речи взаимодействовать с друг другом. Активизировать речь детей. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. Формирование и совершенствование лексического состава языка. Формирование и совершенствование грамматического строя. Учить детей различать жанры и виды искусства: стихи, загадки, проза; закрепить жанр «басня»; учить понимать смысл текста.

4.1. Коммуникация.

Задачи: Продолжать помогать детям посредством речи взаимодействовать друг с другом. Активизировать речь детей. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. Формирование и совершенствование лексического состава языка. Формирование и совершенствование грамматического строя.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

- Беседа по теме: «Насекомые»;

- Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке»;

- Составление рассказа по мнемотаблице по теме «Лето»;

- Игра «Отгадай загадку и наклей картинку»;

- Составление рассказа по игрушке с использованием мнемотаблиц;

- Беседа «Транспорт»;

- Составление рассказа на тему «Овощи» с использованием мнемотаблиц;

- Беседа «Семья»;

- Д. и. «Бабочка и цветок»;

- Составление предложений по сюжетным картинкам;

4.3. Восприятие художественной литературой

Заучивание наизусть:

1. Потешка «Дождик, дождик…» (Хрестоматия для ст. группы, стр. 12)

2. А. Сарсеков «Бабочка, давай дружить!» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 201)

3. Е. Серова «Фиалка» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 358)

4. Т. Тарасова «Лето» (Папка «Стихи о лете»)

5. Р. Сеф «Кто где спит» (365 сказок и историй, стр. 215)

6. В. Верховень «Лесной телеграф» (Рассказы, сказки и стихи о животных, стр. 8)

Чтение:

Потешки, пословицы и поговорки о лете.

Белорусская сказка «От краденого не растолстеешь» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 49)

Туркменская сказка «Голубая птица» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 254)

В. Берестов «Веселое лето» (Хрестоматия для ст. группы, стр. 119)

Я. Грот «Труд» (Хрестоматия «Что такое хорошо…», стр. 11)

Е. Серова «Солнце в доме» (Хрестоматия для ст. группы, стр. 8)

С. Михалков «Находка» (Хрестоматия «Что такое хорошо…», стр. 152)

А. С. Пушкин «Ветер весело шумит.» (Хрестоматия для ст. группы, стр. 58)

«Сказка о рыбаке и рыбке» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 64)

Я. Аким «Цветные огоньки» (Хрестоматия для ст. группы, стр. 130)

«Пишу тебе письмо» (Хрестоматия «Что такое хорошо…», стр. 182)

Э. Мошковская «Капля и море» (Хрестоматия «Что такое хорошо…», стр. 227)

Ю. Владимиров «Чудаки» (Хрестоматия для ст. группы, стр. 157)

Л. Кузьмин «Дом с колокольчиком» (Хрестоматия для ст. группы, стр. 180)

В. Бианки «Хвосты» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 157)

Эстонская сказка «Каждый своё получил» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 45)

М. Горький «Воробьишко» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 101)

С. Маршак «Почта» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 121)

К. Паустовский «Квакша» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 153)

С. Козлов «Как ежик с медвежонком протирали звезды»

«Черный омут» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 185-188)

Братья Гримм «Бременские музыканты» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 207)

Р. Киплинг «Слоненок» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 214)

Р. н. с. «Семь симеонов – семь работников» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 231)

Р. н. с. «Василиса Прекрасная» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 246)

К. Паустовский «Дремучий медведь» (Хрестоматия для ст. дошк. возраста, стр. 345)

Л. Пантелеев «Две лягушки» (Хрестоматия «Что такое хорошо…», стр. 37)

«Большая стирка» (Хрестоматия «Что такое хорошо…», стр. 46)

В. Драгунский «Тайное становится явным» (Хрестоматия «Что такое хорошо…», стр. 146)

И. А. Крылов басни: «Слон и Моська», «Квартет», «Стрекоза и Муравей».

Р. н. с. «Волшебное кольцо», «Три царства – медное, серебряное и золотое».

Рассказывание:

Р. н. с. «Лиса и кувшин»

Р. н. с. «Крылатый, мохнатый да масленый»

Р. н. с. «Хаврошечка»

10 июня –конкурс юных чтецов «Родина моя – бескрайняя Россия».

5. Художественно-эстетическое развитие

(Речевое развитие, безопасность, познавательное развитие, музыкальное развитие, художественная литература)

5.1. Ознакомление с искусством

Задачи: продолжать развивать интерес к искусству; вызвать у детей интерес рассматривать картины, формировать положительный отклик о картине. продолжать знакомить детей с произведениями живописи,

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Рассматривание картины «Девочка кормит кур».

Беседа «Домашние птицы».

«Искусство Липецкого края» (Елецкие кружева, романовская игрушка).

Живопись К. Коваль «Колыбельный напев».

Беседа о семье.

5.2. Рисование

Задачи: Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности; обогащать их сенсорный опыт. Совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину и т. д. Развивать образное эстетическое восприятие.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

- рисование «На полянке»;

- рисование «Цветы»;

- рисование «Насекомые»;

- рисование «Дружба»;

- рисование «Светофор»;

- рисование «Флаг»;

- рисование «Радуга-дуга»;

- рисование «Воздушные шары»;

- рисование «Солнышко и тучка»;

- рисование «Мухомор».

5.3. Лепка

Задачи: Учить детей лепить предметы разной формы используя различные приемы. Развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук, глазомер, чувство формы и пропорций.

Образовательная деятельность в режимных моментах

- лепка «Филимоновская игрушка»;

- лепка «Чайный сервиз»;

- лепка персонажей любимой сказки;

- лепка «Солнышко»;

- лепка «Насекомые» - коллективная работа

5.4. Аппликация

Задачи: Учить детей выполнять аппликацию разными способами, развивать фантазию и воображение. Учить аккуратно выполнять аппликацию. Учить работать с ножницами.

Рассматривание картинок с военной техники.

Образовательная деятельность в режимных моментах

- аппликация «Божья коровка»;

- аппликация «Живые облака»;

- аппликация «Герб г. Липецка» -коллективная работа

- аппликация «Цветы»;

- аппликация «Золотые пчелки» -коллективная работа

- аппликация «Кораблик».

5.5. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Задачи: продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции. Учить выделять основные части и характерные детали конструкций. Учить заменять одни детали другими.

ИЮНЬ

«Игрушка-качалка»

«Шапочка с рожками»

«Воздушный змей»

«Корабль»

«Лабиринт»

ИЮЛЬ

«Семейный альбом»

«Улица города»

«Бабочка»

«Корзинка для овощей»

АВГУСТ

«В некотором царстве…»

«Коробочка цветная»

«Речные рыбки»

«Дорожные знаки»

«Робот»

ОЭД:

1. Витаминная ракета

2. Как новенькое

3. Правда о фломастерах

4. Ниточная телефония

5. Вне зоны доступа

6. Яйцо-альпинист

7. Проверь свою ловкость

8. Кратеры ручной работы

9. Музыкальная соломинка

10. Мал да удал

11. Почему корабли плавают?

12. Жидкость жидкости рознь

13. Изогнутый карандаш

14. Что в теремочке растёт?

Й. Геккер «Гениальные эксперименты».

5.6. Музыка

(Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, здоровье)

Задачи: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку, побуждать детей к исполнению большинства песен, выученных в течение года, а также песен, наиболее любимых и известных. Закреплять умения передавать в пении характер музыки, интонации, различные средства музыкальной выразительности. Работать над певческими умениями детей: звукообразованием, звуковедением, певческой дикцией, точным исполнением мелодических, ритмических, динамических и темповых особенностей. Побуждать детей к творческой самореализации в пении.

Июнь:

- «Улыбка» (слова М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

- «Мир похож на цветной луг» (слова М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

- «Песенка про папу» (сл. М. Танича, музыка В. Шаинского)

- «Россия» (муз. Г. Струве)

Июль:

- «Пропала собака» (слова А. Ламм, музыка В. Шаинского)

- «Чунга – Чанга» (слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского)

- «Антошка» (слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского)

- «Голубой вагон» (слова Э. Успенского, музыка В. Шаинского)

Август:

- «Если б не было школ» (слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского)

- «Про флаг» (муз. Г. Струве)

- «Все мы делим пополам» (слова М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

- «По секрету всему свету» (сл. М. Танича, муз.. В. Шаинского)

- закрепление музыкально-ритмических движений

- музыкально-дидактические игры

- «Угадай на чем играю»

- «Угадай где звенит»

- «Ступеньки»

- «Узнай по звуку»

- «Что звучит», «Повтори»

- слушание музыки, музыкальных инструментов

- «Марш» музыка Д. Шостаковича

- «Парень с гармошкой» (музыка Г. Свиридова)

- «Тревожная минута» (музыка С. Майкапара)

- «Первая потеря» (музыка Р. Шумана)

- «Раскаяние» (музыка С. Прокофьева)

- «Утро» (музыка С. Прокофьева)

- «Вечер» (музыка С. Прокофьева)

- развлечения (концерты, праздники, спектакли и т. д.) - (1 музыкальный руководитель)

5.7. Развлечения

июнь июль август

1 июня - музыкально-театрализованное представление «Капитошка»

2 июня – конкурс рисунков на асфальте «Разноцветный мир».

8 июня – развлечение «Путешествие на воздушном шаре».

13 июня –конкурс чтецов «Мы – россияне!».

22 июня – «Песни, опалённые войной».

28 июня – развлечение «Дискотека «Мульти-пульти».

День именинника

Спортивный досуг 1. 6 июля – «Наша дружная семья»

2. 14 июля – развлечение «Лучший город Земли».

3. 20 июля – «Сказка о мудром дереве и его друзьях»

4. Спортивный досуг 3 августа – развлечение

«Незнайка в стране дорожных знаков».

16 августа – развлечение «Экологический переполох».

17 августа – праздник «Построим город на песке»

22 августа – развлечение «День флага».

23 августа – КВН «Музыка и краски».

Спортивный досуг

«С днём рождения ребят поздравляет детский сад!»

6. Взаимодействие с социумом

6.1. Работа с родителями

июнь июль август

- индивид консультации по проблемам воспитания.

- «Вместе весело играть» (игры на улице, дома и на даче)

- Круглый стол «Профилактика ОКИ.»

-Семинар-практикум «Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой».

- Памятка «Речевые игры с детьми»

-консультация «О вреде и пользе компьютера и телевизора»

- «Праздник в кругу семьи»

- оформление фотоальбома «Родные просторы Липецкого края»

- Памятка «Речевые игры с детьми»

- консультация «На улице – не в комнате, вы все об этом помните»

- Фотовыставка «Каковы труды – таковы и плоды»

- конкурс поделок «Чудеса с обычной грядки»

-Индивид. беседы о поведении детей.

Публикации по теме:

Перспективный план группы раннего возраста на 2017–2018 год (продолжение, февраль) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Презентация — перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение март) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2016–2017 учебный год Сентябрь. 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших.

Перспективный план работы взаимодействия с семьей воспитанников средней группы Взаимодействие с семьей Современное образовательное учреждение немыслимо без системного, осмысленного взаимодействия с семьей. Семья это.

Кружок «Юные волшебники». Перспективный план средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 10 г. Туймазы Муниципального района Туймазинский.

Перспективный план средней группы. Образовательная область «Речевое развитие» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Образовательная область «Речевое развитие» Составила Козловцева Таисия Николаевна Сентябрь.

Презентация — перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение апрель) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Этнокультурный компонент. Перспективный план по рисованию и аппликации в подготовительной группе. Продолжение. Тема недели: «Край, в котором мы живем» Рисование в подготовительной группе: «С чего начинается Родина» • Программное содержание: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на ЛОП для средней группы (Продолжение)
Опубликовано: 28 мая 2017 в 22:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на ЛОП для средней группы (Продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Томилина (УИ 374376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД