Приложение МААМ

Перспективный план на март во второй младшей группе

Гульнара Шамрюкова
Перспективный план на март во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план на март

П

С

КГН Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлеты, запеканку отделяя вилкой кусочек по мере съедания, не дробить заранее. Пережевывать пищу тщательно и с закрытым ртом, пользоваться салфеткой. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, чтобы не вспотеть, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно их складывать. Совершенствовать навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования.

КП Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки плохих и хороших поступков.

Публикация «Перспективный план на март во второй младшей группе» размещена в разделах

Приучать к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь. Постепенно формировать образ Я.

П,

С

ХР

Трудовая деятельность (ежедневно)

1. Самообслуживание.

Закреплять умение самостоятельно и аккуратно одеваться и раздеваться. Формировать навыки самообслуживания, ценностное отношение к собственному труду и его результатам, .

2. Труд в уголке природы.

Формировать элементарные представления о способах ухода за растениями, желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы, формировать навык втирания пыли с листьев комнатных растений, развивать умение различать большие и маленькие цветы

3. Хозяйственно – бытовой труд.

Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручении. Разъяснять значимость их труда. Воспитывать желание учувствовать в посильной трудовой деятельности. Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

Ф ЗОЖ

Формировать потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре, спорту и желание заниматься физкультурой и спортом.

Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

С

П Игровая деятельность (ежедневно)

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей в сюжетно – ролевых играх. Формировать желание организовывать сюжетно – ролевые игры.

Поощрять выбор темы для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

С Безопасность. (Природа. Дорога. Безопасность собственной жизнедеятельности).

Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.

Закрепить понятие о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и природному миру.

Р

С Дидактические игры

Организовывать д/и, объединяя детей в подгруппы по 2 – 4 человека; учить выполнять правила игры. Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности. Литература: Образовательный процесс. Планирование на каждый день.

С

П

Р

Х Театрализованная деятельность (1 раз в неделю)

1. «Сказка- ложь, да в ней намек» - учить внимательно, вслушиваться в рассказ и отвечать на вопросы. 2. «В театре кукол» - учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку. 3. «Весна пришла» - развивать воображение и ассоциативное мышление детей. Учить высказываться. 4. «Приключение в лесу» - расширить круг воспринимаемых музыкально-драматических образов

Ф

С

П

Формировать потребность в физическом совершенствовании, укреплять здоровье детей, воспитывать интерес к физическим упражнениям.

1. П/и «Воробушки и кот» – развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

2. П/и «Найди, что спрятано – развивать у детей зрительную память, внимание.

3. П/и «Сбей кеглю» –развивать умение бросать мяч в определенное место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость.

4. П/и «Солнышко и дождик» – развивать умение выполнять правила в подвижных играх

5. П/и «По ровненькой дорожке» –развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.

6. П/и «Их кружка в кружок» – приучать детей действовать по сигналу; развивать ловкость, выдержку, глазомер.

7. П/и «Поезд» –учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась

8. П/и «Найди свой домик» - развивать умение выполнять правила в подвижных играх.

9. П/и «Птички в гнездышках» - развивать умения реагировать на сигналы.

10. «Пролезь в норку» - формировать навыки ходить и бегать врассыпную, подползать под дугу

Спортивные упражнения:

1. «Кто быстрее?» – упражнять в подлезании, в беге.

2. «Передай флажок» – развивать у детей зрительную память, внимание.

Утренняя гимнастика.

№ 13 «За воротами весна»№14 «За воротами весна»

Гимнастика после сна

№ 13 «В гостях у Солнышка»№14 «Пробуждение Солнышка»

Ф

Р Пальчиковая гимнастика.

1. «Здравствуй пальчик дорогой»

2. «Рыбка»

3. «Апельсин»

4. «Капуста»

Х

П

С Музыкальная деятельность (ежедневно)

1. Слушание и исполнение песни «Маме песенку пою» – учить слушать музыкальное произведение до конца, петь, не отставая от других и не опережая

2. Музыкально – игровое упражнение «Птички летают» – формировать умение самостоятельно придумывать танцевальные движения, интерес к музыкальной деятельности.

3. «Вальс» – развивать музыкально – художественную деятельность, приобщать к музыкальному искусству, развивать желание петь и допевать мелодии колыбельных песен.

4. Этюд «Подснежник расцветает» – побуждать эмоциональную отзывчиво слушать и воспринимать музыкальное произведение с образами весенней природы.

С

Р

П Чтение художественной литературы (ежедневно).

Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения. Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать поэтические произведения.

Русский фольклор. Потешки.

Формировать умение слушать, эмоционально воспринимать.

Литература: Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы».

СХ Ф

РП Развлечения Создать условия для активной деятельности детей; развивать самостоятельность, инициативу. 1. Игра-развлечение «Знакомые герои» - закреплять с детьми знакомых героев сказок. 2. Развлечение – забава «Весну встречаем!» - формировать представления о встрече весны. 3. Спортивное «Быстрые, ловкие, сильные» - учить детей выносливости, ловкости. 4. Музыкальное «Викторина по сказкам» - создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Х

П

Р Конструктивно- модельная деятельность 1. Конструирование из природного материала «Сделай что – нибудь для мамы» - учить самостоятельно конструировать постройки, желание создавать что – либо для мамы, радовать 2. Конструирование из природного материала «Птичье гнездо» - развивать умение конструировать из природного материала, развивать самостоятельность 3. Конструирование из песка «Домик для куклы» - учить конструировать из песка, развивать умение описывать и показывать трудовые действия 4. «Башенка, на которой птички свили гнёздышко» - учить самостоятельно создавать постройки, обыгрывать их

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на март Использование разнообразных форм работы позволяет сделать процесс познания экономики интересным, доступным. Главное - говорить ребенку о.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на март для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на март Март. Название мероприятия. 1. Оформление уголка для родителей «Весна пришла», «Масленица», «Международный женский день», «Всемирный день.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на мартПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на март Лепка «Ягодка – малинка для мишки» Цель. Учить разминать пластилин. Закрепить умение скатывать шарики и расплющивать их пальчиком, собирая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на март во второй младшей группе
Опубликовано: 13 августа 2022 в 15:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на март во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Шамрюкова (УИ 442696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД