Лариса Малышева
Перспективный план НООД с детьми старшей группы по рисованию на январь
▼ Скачать + Заказать документы
1. Снеговик (Тычок жесткой полусухой кистью)
Программное содержание:
Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Материал:
Раздаточный. Листы синей, голубой, серой или розовой цветной бумаги, гуашь, жесткие и мягкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.
2. Зима в лесу (Тычок жесткой полусухой кистью)
Программное содержание:
Публикация «Перспективный план НООД с детьми старшей группы по рисованию на январь» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Старшая группа
- Темочки
Продолжать учить рисовать пейзаж белой гуашью, используя фон разных цветов и разнообразные техники рисования (примакивание тонкой кистью и тычок жесткой полусухой кистью). Закреплять умение вписывать изображение в лист. Развивать воображение, творчество, эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе.
Материал:
Демонстрационный. Репродукции картин с изображением зимнего пейзажа.
Раздаточный. Розовые, голубые, серые и фиолетовые листы цветной бумаги, белая гуашь, мягкие и жесткие кисти, баночки с водой, тряпочки.
3. Кто живет в зимнем лесу? (Рисование гуашью)
Программное содержание:
Учить дополнять зимний пейзаж обитателями леса. Закреплять умение рисовать животных, передавая их характерные особенности. Упражнять в соблюдении относительных размеров изображаемых животных. Развивать фантазию, воображение и творчество.
Материал:
Демонстрационный. Предметные картинки лисы, волка, зайца, белки.
Раздаточный. Нарисованные детьми пейзажи, простые карандаши, гуашь, мягкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки
4. Лис и мышонок (Штриховка-"зигзаг" цветными карандашами)
Программное содержание:
Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных, стоящих на четырех лапах, используя овалы и круги. Продолжать учить вписывать композицию в лист. Учить передавать фактуру меха при помощи штриховки цветными карандашами. Упражнять в зигзагообразной штриховке.
Материал:
Демонстрационный. Сказка В. Бианки "Лис и Мышонок" с иллюстрациями Ю. Васнецова.
Раздаточный. Листы для акварели, простые карандаши, цветные карандаши.
5. Козленок (Штриховка-"петелька" фломастерами)
Программное содержание:
Продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передавая его позу и строение. Познакомить с новым способом передачи изображения – штрихом-"петелькой". Показать особенности и возможности безотрывных круговых движений при передаче фактуры кудрявого меха козленка. Поупражнять в рисовании "петелькой".
Материал:
Раздаточный. Половинки альбомных листов, простые карандаши, фломастеры, цветные карандаши или гелевые ручки
6. Петушок (Рисование ладошкой)
Программное содержание:
Продолжать учить обводить контуры ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ. Закреплять умение доводить рисунок до конца. Развивать наблюдательность и воображение.
Материал:
Раздаточный. Половинки альбомных листов, цветные карандаши.